Катя

Голод терзал Тано. Чувство было на столько сильным, что юноша бессильно опустился на скамейку. Вечер, почти ночь. До захода солнца оставалось совсем не много времени. Он сидел и тяжело дышал. А боль грызла его изнутри. Нестерпимая боль.
-Тано-высокий блондин сел рядом с ним на скамью.
-А, это ты Рен…как жизнь ?-хрипло выговорил он.
-Хм…ты голоден, Тано, почему? Какого чёрта ты не охотишься ?!-вскричал  Рен, теребя друга за плечо,- ты ведь такими темпами совсем коньки отбросишь!! Ау!? ты меня слышишь?
-Да, не кричи пожалуйста..не было времени. Ты же знаешь, Катя..
-Тан, так ты её не бросил!? О, Боже, сколько раз мы это обсуждали, а ты всё никак не поимеешь.. она человек, а ты вампир. Вам не быть вместе!
Слова резали ножом сердце Тано.
-Но, Рен, она больна. Она скоро умрёт.. у неё лейкемия. Говорят, что это не лечиться. Я пообещал, что всегда буду с ней рядом.. до конца. Понимаешь?
Блондин молчал.
-Тано, ты дурак. По закону..
-У любви нет законов.. она всегда со мной, и днём, и ночью..
-Так ты весь день в больнице проводишь!! Тан, тебя ведь раскусят, да и опасно это всё для тебя ,Тано, понимаешь, опасно…Тано!?!
Да. Тано всё прекрасно понимал. Понимал, когда сидел круглые сутки на кровати у любимой, когда приносил ей каждый день цветы, спал у её ног. Он молил Бога, чтоб она выздоровела, но чудо как-то не спешило происходить. Да, он не ел уже много дней. У него не было времени на охоту. Всё время он проводил в палате с Катей. С его Катей. Ну и пусть она человек, а он вампир. У любви нет преград. А Тано сильный. Он сможет всё ради неё. Всё..
-Тано?- Рен помахал рукой перед его лицом,- тебе надо поесть. Давай я сегодня побуду с Катей? А ты в это время поешь. Давай?
Да. Есть. Голод напомнил о себе недовольным урчанием пустого желудка. Боль. Холод.
Есть.
-Хорошо,- наконец произнёс он,- ты ведь не дашь её в обиду?
-Нет…конечно же нет, друг, брат, как ты мог подумать, что я что-нибудь с ней сделаю!? Я буду охранять её сон, как твой. Помнишь? Когда мы были маленькие, ты засыпал на балконе, а я сидел на перилах и охранял твой сон. А когда Гризли нашёл нас, а? Было весело,- он довольно улыбнулся,- как мы с тобой удирали от него по крышам, а потом месяц питались одними голубями?
-Да, друг,- улыбка проскользнула на измученном лице Тано,- я верю тебе, брат. Утром, я приду. А ты с рассветом уходи. Хорошо?
-Хорошо, брат…
Обнявшись на прощанье, они зашагали в разные стороны. Тано растворился в сером сумраке ночи. Рен направился в больницу к Кате.


Катя сидела на кровати и рисовала. Это было её любимое занятие. «Да у тебя талант»,-говорил обычно Тано, с улыбкой рассматривая рисунки девушки. Тано. Её Тано. Она любила его и понимала, что скоро этому придёт конец. Когда он забывался сном в её ногах, она гладила его непослушные каштановые пряди и плакала и молила Бога об исцелении, но чудо не спешило произойти. Шли дни, недели, месяцы. Когда бы она не проснулась, Тано всегда был рядом. Но сегодня его не было.. Беспокойство начинало овладевать душой Кати.
-Привет.
В дверях стоял симпатичный блондин. Девушка улыбнулась.
-Привет.
-Я от Тано,- протянул парень,- меня Рен зовут, а ты Катя,д а?
-Да. А где Тан?
-У него возникли кое-какие проблемы с работой, но он скоро придёт. Я побуду с тобой вместо него. Ладно? Я его друг.
-Никогда не слышала про тебя,- Катя отложила карандаш,- если конечно хочешь. Я не в праве держать тебя здесь.
-Нет, я обещал Тано, что присмотрю за тобой.. Что ты рисуешь?
-Море. Когда-нибудь, я обязательно там побываю вместе с Тано,- мечтательно протянула девушка.
-Можно взгляну?
-Конечно, присядь рядом.
Она разложила перед ним все свой рисунки. Юноша брал каждый в руки, вертел перед собой, улыбался и клал на место.
-Ты хорошо рисуешь.
-Нет, я ведь самоучка. Ошибок много делаю, просто ты не знаком с настоящей графикой, вот и не видишь моих ошибок.
-Не скажи, я тоже не плохо рисую.
-Да?- глаза Кати загорелись восторгом,- нарисуй что-нибудь для меня, пожалуйста.
-Ладно.
Он сел рядом с ней и начал выводить на бумаге рисунок.
-Ну что?- девушка нетерпеливо наклонилась над рисунком.
-Пока не готово…-начал было Рен. Их губы находились всего в паре сантиметров друг от друга,- я…
Он взглянул на её шею, такую нежную, теплую. Он чувствовал, как по её венам бежит кровь, такая сладкая.. Нет, нельзя. Тано…
-Пока не готово,- он отстранился от неё и продолжил рисовать. Вдруг его осенило.
-Кать, а Тан никогда не говорил тебе об избавлении?
-Нет, а что это?
-Это такой ритуал, который, ..ммм…думаю, смог бы излечить тебя..
-Я..смогу…жить?..я не умру?- запинаясь произнесла она,- о это не реально…врачи сказали, что..
-Нет, другой способ. Врачи тут не причём. Ты  ведь хочешь излечиться?
-Да!
-Хочешь жить?
-Да!.
-И ты готова на любые жертвы ради этого?
-Да!
-Ну что ж,тогда пойдём…


Ночь выдалась удачная. Теперь Тано был сыт и доволен. Теперь можно было возвращаться в больницу. Зазвонил мобильный.
-Да?
-Тан, это я, Рен. Брат…
-Как Катя??
-В порядке Она сейчас спит.
-Хорошо, я сейчас вернусь..
-Не надо, вдруг ты её разбудишь. Лучше, погуляй, развейся, поохоться вволю. Утоли по настоящему чувство голода. Устрой настоящую охоту. Выспись, наконец.
-Но…
-Никаких но, старик, тебе просто необходим отдых.
-А…
-С Катей всё будет в порядке. Головой за неё отвечать буду, если что. .Ну такты как, согласен?
-Было бы глупо отказываться, мне и в правду нужно отдохнуть. Хорошо, я согласен.
-Окей. Тогда после завтра утром можешь возвращаться.
-Ладно, давай. До встречи, брат
-Пока, брат..
У него есть день и ночь. Охота, да…но у него есть идея получше. Он уйдёт спать. Ему необходим сон, настоящий сон. А ночью охота..



Ночь. Пар изо рта. Адреналин в крови. Хруст костей. Тано потянулся и перепрыгнул на соседнюю крышу. Сегодня его ждёт настоящая охота. Королевский пир. Его жертва. Хрупкий паренёк должен был стать лёгкой закуской к основному блюду. Юноша внимательно следил за жертвой сверху.  Остановка. Шум ночного города. Пробежка. Прыжок. Опять остановка. Чужой…замкнуло где-то к мозгу. Тано  вжался в спиной в трубу. Кто? Ночью на крыше…человек? Нет. Вампир. Чужой! Как он сюда попал? Что ж, тем хуже для него. Он тоже охотиться, возможно даже, что они выбрали одну жертву. Это плохо кончиться…для чужака. Шаг. Ещё шаг. Вот сейчас луна выйдет из-за облаков и…Запах. Странный. Чужой, но знакомый. Но..  нет, всё же не знакомый. Чужак. Бледный лунный свет озарил часть крыши. Тано вышел из тени. Чужак напротив оставался в тени.
-Кто ты?
-…
-Имя?
-Моё имя тебе ни о чём не скажет,- последовало из темноты. Женщина, нет, девушка. Молодая, по рамкам вампиров. Сильная, быстрая. Но для Тано она не проблема.
-Уверена? Имя?-повторил он требовательнее.
-Нет,- из темноты вылетела пара сюрекенов
Нырок влево, кувырок вправо. Подсечка. Одно лезвие осталось у него в руках, второй сюрекен исчез в темноте.
-Имя?
-...
 -Я знаю тебя?
-Нет, не думаю,-голос знакомый,очень,но затуманенный разум Тано никак не мог опоределить, где он его раньше слышал.
-Что ты здесь делаешь?
-Охочусь, я очень хочу есть.
-Ты молода. Я не хочу с тобой драться. Поищи себе другую пищу.
В ответ на это из темноты вылетел ещё одни сюрекен. Прыжок, стойка. И вот у Тано два сюрекена.
-Я не хочу с тобой драться,- повторил он.
Луна скрылась за тучами...


Бой был короткий. Противница была неопытной. Легко велась на провакации и зачастую сама подставляла себя под удар. 10 минут и бой окончен. Тяжело дыша девушка опустилась на колени. Тано по-прежнему не видел её лица. Она стонала. Он видел кровь, которая уже начала капать с крыши вниз. Она умирала.
-Ты сама виновата ,-процедил он сквозь зубы,- вот и поплатилась.
И он ушёл. Спрыгнул с крыши и побрёл в подвал, чтобы там выспаться, а утром пойти в больницу к Кате.
А там на верху, на крыше, умирала обращённая вампирша. И когда ангел смерти пришёл за ней, она прошептала:
-Катя, меня зовут Катя...


Шаги Тано гулким эхом раздавались в полу - тёмном коридоре больницы. Вампир взглянул на часы. Почти 4 утра. Пусть. Рен должен уже уйти. А вот и её палата. Странно, дверь приоткрыта. Смутное чувство тревоги закралось ему в сердце.
- Катя? - вопрос тугим комком застыл в горле. Кровать была пуста. С тихим шелестом из рук Тано выпала розы упала на матовый, вымытый до блеска пол. Он невольно залюбовался. Так красиво контрастировали алые лепестки розы с чёрной матовостью плиток. Парень поднял цветок и понёсся в сестринскую.

-Где девушка из 15 палаты? - сидящаяя на низком диванчике девушка вздрогнула.
-Вы Тано?
-Да, так где она?
-Поздно вечером её увёл ваш друг, никак не могу впомнить её имя. Он сказал, что вы нашли более подходящие для неё условия и... - она не успела ничего договорить. Тано хватило одного короткого броска, чтобы вцепиться клыками в её хрупкое горло. Тело девушки затряслось и она наконец обмякла.
Тишину комнаты нарушил звук падающего тела и еле различимый шёпот:
-Я убью тебя, брат...

Рен остановил машину около дома и выключил фары. Накропал мелкий дождь, но парень, казалось, не замечал таких мелочей. Только что ему позвонили и сообщили, что обращённая им девушка мертва. "Тано...Что мне теперь делать?" Он вышел из машины и взглянул на небо. Серая пелена, мелкий дождь и только край неба голубеет над городом. "Красиво..." - подумал он и шагнул к дому. Это был их с Тано дом. Казалось ещё вчера они с удовольствие сидела возле большого роскошного камина, пили виски и коньяк из дорогих пузатых бокалов и мечтали, вспоминали своё детсво, обращение, первую охоту. Воспоминания вызвали у него улыбку.
-Тано, - он тихо вздохнул и отперев дом, вошёл.

В камине ярко горел огонь, а виски было разлито по бокалам. Золотые блики плескались на их дне. В глубоком кожаном кресле, положив руки на подлокотники сидел Рен.
-Ты пришёл, - выговорил он тихо, с хрипцой в голове. Была выкурена не одна сигарета.
Тишина, только сухой треск поленьев в камине.
-Почему? - голос Тано, стоящего позади кресла с занесённой катаной дрожал, - почему? - в голосе нет никаких чувств. Тупой вопрос без надежды на ответ.
-Я...Тано...я хотел как лучше..
-Почему, - тупо повторил вампир. Катана летит в сторону, выбивает из каменного пола искры и замирает на противоположном конце комнаты.
-Я хотел спасти её...
-Ложь! - голос Тано сорвался на крик. Он рывком разворачивает кресло к себе, так, будто всего лишь повернул к себе табуретку, - ты хотел не этого! Ты... - и он осёкся. В серых глазах Рена плескались слёзы. "Вампир плачет?" - Зачем? Где она?
-Я всего лишь хотел, чтобы ты был счастлив. Пусть даже с ней. Она бы жила с нами, здесь, в нашем с тобой доме. Представь, как бы было здорово...
-Было бы? - в голосе вампира сквозило удивление.
-Её убили, Тано...
"Как? Кто? Его любимицу, его Катю?! Кто посмел? Кто?"
-Кто? - взревел брюнет, вцепившись в плечи Рена, - кто?
-Я...я не знаю. Мне самому доложили только сейчас, пару минут назад.
-Где?
-В центре, на крышах, какой - то сумашедший прикончил её в быстрой схватке.
-Ты не дал ей никакого оружия?!
-Я дал ей сюрекены....
-Ч..что?! - картика: ночь, иелова вампирши, сюрекены в его руках и кровь, много крови. "Она так и не сказала ему имя...так вот кто..."
Он взглянул на Рена. По его щекам катились две крохотные слезинки. "Вампиры тоже плачут..." - пронеслось в голове.
-Я убил её, - чётко по буквам произнёс Тано, - там, на крышах, жажда и всё...я не понял..кто она..я, - он упал на колени, -прости, брат, я...убил..мою Катю...
-Тано, - голос выразительный, ласковый, как в далёком детстве, -посмотри на меня, Тано, он ласково провёл рукой по растрёпаным, мокрым волосам брюнета, - не вини себя, вини меня. Я виноват. Ты не простишь, язнаю. Ты не такой как они. Прошу тебя, убей... - на его протянутой руке лежал прекрасный кинжал.
-А? - Тано нейверенно посмотрел на своего лучшего друга, да что там друга,брата.
Блондин отбросил кинжал и наклонился к парню:
-Ты убьёшь меня, я знаю. Просто позволь мне выбрать мою смерть...
-Да, - эхом отозвался Тано, вслушиваясь в шёпот друга.

Рассвет над морем всегда красив, особенно, когда он запретен. Уже более 50 лет они не видели рассвета. Машина легко мчалась по автостраде. Мимо мелькали какие - то магазинчики, мастерские, а потом небольшой лесок и вот оно - море. Прекрасная чаша цветаождя в летний день. Колёса мягко зашуршали по песку.
-Дальше не поедем, колёса проваливаются, - обыденным тоном сообщил тано, глуша мотор. Блондин молча кивнул.
Они молча вышли из машины и подошли к воде. Рен с нескрываемым удовольствием сбросил кросовки и зашёл в воду. Над их головами с криком носились чайки. Тано с напряжением наблюдал, как его друг и брат насладается обычными человеческими чуствами. Он явно был счастлив.
-Эй, Тано, когда мы вот так в последний раз выбирались за город? - выкрикнул Рен, но его голос утонул в гуле прибоя.
-Иди сюда.
Блондин нехотя натянул обувь и сел на песок рядом с другом.
-Почему ты выбрал, - он запнулся, - ну вот так?
-А почему бы и нет...рано или поздно со мной случилось бы что - то подобное. Ну ка вспомни, я всегда любил рисковать, вот и... К тому же боль искупляет многое, - добавил он тише.
-Рассвет, - помедлив сказал брянет и вдруг притянул Рена к себе.
-Эй, ты в своём уме?! Вали к машине...опалит ведь! - закричал Рен, отталкивая от себя Тано.
-Я не хочу жить, брат, - тихо, у самого уха, так чтоб слышал только он, - меня ничего здесь не держит...
Что - то больно обожгло Рену руку и он с ужасом заметил, как кожа, незащищёная одеждой начинает сначала дымиться, а затем гореть красивым алым пламенем.
- Беги, придурок, - выдохнул он сквозь сжатые от боли зубы, - живи!
-Нет, брат, нет...я буду с сней..и с тобой.
В ответ Рен положил голову ему на плечо и поднял глаза к небу. "Я вижу солнце" - подумал он. А позже ветер разметал по пляжу пепел,всё что осталось от двух любящих сердец. Как жаль, что они не понимали этого...


Рецензии