C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Сон

                "Самого главного глазами не увидишь"
                А.С.Экзюпери




Комната была незнакомая, в ней был беспорядок, который усиливал ощущение тревожности. Это ощущение оправдало себя, воплотившись в рысь. Абсолютно четкую и настоящую. Она появилась внезапно и вела себя довольно мирно. Однако присутствие дикого зверя настораживает, особенно там, где его не ожидаешь увидеть. Я осознала опасность для людей. Именно для других, о себе почему-то не подумалось. Вдруг стало заметно, что это обычная квартира, в которой вот-вот появятся мама и брат. Стало понятно, что в других комнатах сидят мои знакомые. Знают ли они о рыси?

Замирая от страха, но, стараясь не показывать, не дать почувствовать этого зверю я посмотрела на него и подумала: "Как мне вывести тебя отсюда? Если тебя найдут здесь, то лес ты уже не увидишь". Рысь плавно перешла к двери и посмотрела на меня. Я пошла следом, но она внезапно передумала уходить, и я попыталась рукой ласково направить ее к двери. Шерсть оказалась упругой и бархатистой на ощупь. Укус последовал сразу, но был скорее предупреждающим, чем поражающим. Он даже не оставил царапин. Рысь нехотя прошла через двери и проследовала к лифту. Я пошла за ней. В лифте она опять меня слегка укусила. Я вышла в непроглядную темноту двора несколькими секундами позднее, ей (я почему-то  уверена, что это была самка) хватило времени, чтобы скрыться. Я стояла у подъезда, пытаясь побороть чувство тревоги и беспокойство. Что если она ушла не в лес, а снова заберется в чью-то квартиру? Чего она хотела?

Глаза привыкли к темноте, и я различила людей сидевших недалеко на скамейке. Один из них встал и закричал: "Ко мне!" Тут я увидела замечательное зрелище: со стороны кучи песка к нему бежали несколько черных и мраморных догов. Это были молодые, крепкие, красивые собаки. Мужчине, вероятно, показалось, что они не достаточно активно выполняют его команду, и он снова крикнул: "Доги!"

Когда собаки пробегали мимо меня, я услышала: "Доги! Сказал бы просто, как раньше, дворняги!"
"Да, — отозвался другой голос, — дог — это ведь просто собака!"


Рецензии