Вкус счастья

У счастья есть свой запах и свой вкус.
Несколько лет назад, мое счастье было со вкусом утреннего заварного кофе  и запахом тлеющей сигареты. Мое счастье было сугубо - лично мое, и иногда было похоже на одиночество среди тысячи людей. Но это был период,  когда можно было им наслаждаться только мне, жадничать и не делиться,  ни с кем. Гулять под небом дождливого Питера, улыбаясь на весь Невский.
Каким - то образом  оно переформировалось в другой вкус и запах. Счастье стало пахнуть горелым завтраком и вкусом мужчины. Периодически оно выкидывала такие финты, что сама удивлялась своему счастью. И думала “за что?” Потом счастье, как то поуспокоилось и стало более адекватным. Время.
Теперь мое счастье с запахом ванили и вкусом сахарной пудры. И что характерно у него всегда  теплые пяточки и нос. Оно периодически прыгает по ночам, и дерет мне волосы на голове. Недавно начал ругаться на своем языке счастья и доказывает всему миру, что быть счастьем - это быть личностью. А еще мне очень нравится слышать по паркету его топанье.  Эдакий звук счастья шлеп – шлеп –шлеп, потом замирание на миг - тишина, и через мгновение звук чего то разбитого об пол. Ну на него невозможно обижаться, это же счастье, что уж поделать, подумаешь чашка разбита, или выковыряна чем то и рассыпана новая пудра Yves Saint Laurent, и заботливо сверху посыпаны тени Dior…что ж  тут поделаешь..маленькое креативное счастье, которое просто требует еще большего к себе внимания и заботы, и конечно еще воспитания. Так что я пока работаю в этом направлении. Работаю над своим счастьем. Счастьем, с запахом ванили и вкусом сахарной пудры…


Рецензии
У каждого человека есть своё счастье
И они посвоему изумительны.
Мне понравилось,от души написанно.
Св Юлия.

Юлия Яскунова   13.12.2010 19:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.