Предисловие

Россия, вот уже более тысячи лет находится во мгле фальсификаций, лжи, подделки, клеветы, искажений, подмены истины ложью. Согласно им у России нет истории, особенно древней истории. У всех народов мира есть история, а у России её нет. У русского народа нет истории! Это у них отнято врагами русского народа и России. Разогнать мглу, нависшую над нашей Родиной, над русским народом, показать, как и почему эта мгла была напущена на русский народ и Россию, как они были лишены и для чего были лишены своей истории, является основной целью этой книги. Конечно, я не имею всех необходимых документов для того, чтобы полностью раскрыть эту тему. Да этих материалов, скорее всего, в настоящее время, ни у кого нет, если не считать секретные библиотеки римского папы и нашей патриархии. Однако, у меня есть некоторые литературные данные, кое что я помню из множества прочитанного, кое что я знаю, из всего этого создается определённая мозаика, которая позволяет, при логическом осмыслении её, сделать достаточно достоверные выводы о процессах, проходивших более тысячи лет назад, и, породивших малопроницаемую мглу над русским народом, над Русью. Я надеюсь, что моим последователям удастся отыскать новые документы, новые знания, которые помогут окончательно развеять эту мглу, нависшую над Россией, и тогда люди узнают и почувствуют настоящее величие России и русского народа, его безмерную роль в развитии человечества и человеческого общества.
Усилия, затраченные на решение какой-то проблемы,  старания познать эту проблему, никогда не пропадают даром. И вот передо мною лежит «Велесова книга» Судьба преподнесла мне такой подарок. Когда эта книга появилась в публикации, то многие приняли её с недоверием, некоторые объявили её фальшивкой, некоторые не поверили в её достоверность. Когда я её прочитал в первый раз, она не произвела на меня большого впечатления. Книга написана жрецами русской дохристианской веры. Написана несколькими авторами, причем каждый из них излагал ход событий по своему, не согласуя его с другими авторами, что вызывало большую путаницу и во времени, и в месте событий, но именно эта путаница убедила меня в достоверности описанного в книге материала, в достоверности самой книги. Тогда я прочел ее второй раз, но не бегло, а вдумываясь в каждое слово, в каждую фразу, в каждый эпизод и обнаружил в книге много научно достоверных фактов, проходивших за несколько тысячелетий до нашей эры и до крещения Руси. Все это я хочу показать вам, уважаемые читатели. Но не в таком порядке, как они изложены в «Велесовой книге», а в соответствии с современной хронологией и географией.
Начнем мы эту книгу с события, потрясшего Землю и изменившего судьбы всех народов Земли. О всех изменениях, происшедших на Земле, мы рассказать не сможем из-за недостатка информации, но согласно своим возможностям, рассмотрим суть происшедшего на Евразийском континенте.


Рецензии