Часть вторая. Миграция на Евразийском континенте

Мы уже говорили, что после завершения потопа Западная Европа, Средиземноморье, Северная Африка, Ближний восток были фактически свободными от всего живого, кроме растительности. Это была пустыня. И такой пустыней она была не одно тысячелетие, до тех пор, пока на эти земли не пришли люди. Откуда они пришли? В первую очередь из Сибири и во вторую – с севера Восточной Европы. Вот на миграции с Севера  я считаю, необходимо в первую очередь остановится. Миграции из Сибири и Беловодья  будет посвящена следующая часть.
Для начала определимся – существовала ли действительно Северная земля, которую называют, кто Арктидой, кто Гиперборей. Есть и другие названия.  Да, существовала. В Скандинавских сагах упоминается о находящемся в Ледовитом океане «стране блаженных, которую в финском эпосе называют Северным домом – «Сарайас – Царственный свет. И не удивительно, ведь это их, как и остальных Скандинавов, прародина. Где она располагалась?  Точно никто не знает. Известно только, что это был огромный остров, на территории которого находился Северный полюс Земли. Он был отмечен, как говорят разные источники, или черной скалой, или черным высоким столбом, вполне возможно, металлическим. Где располагался этот остров? На широко известной карте Герарда Меркатора, составленной в ХVI веке, он занимает почти всю территорию Северного Ледовитого океана, оставляя для самого океана очень мало места. Конечно, это не верно, остров  был значительно меньшего размера, хотя и достаточно большим, и тяготел он к Скандинавии. На это указывает большое несоответствие между очертаниями самого острова, его размерами и очертаниями берегов Ледовитого океана.  «У ученых нет сомнения в том, что данная карта не могла быть составлена Г. Меркатером, а является калькой с более древнего источника, а карта источник – с еще более раннего первоисточника».(Цитирую А.В.Трехлебова.) И далее, «Удивительно четко для того времени изображен север Европы, Скандинавия, Кольский полуостров, острова Новой Земли и Шпицберген; вполне определенно показана Гренландия и даже исчезнувшая Фрисландия.» Ну, что тут такого? В чём противоречие?  Да всё, как будто бы так, если бы не одно – но! Современное очертание берегов Северного Ледовитого океана приобрел под действием Потопа, т.е. за десять тысячелетий до нашей эры, а карта  Меркатером рисовалась в ХVI веке нашей эры. Во время потопа утонула Арктида, океан поглотил многие территории севера Евразийского континента. В результате наступления океана, наряду с Балтийским морем образовалось Белое море и Кольский полуостров. И тогда, как, уже давно утонувшая Арктида, могла вписаться в новые берега? Ответ, на мой взгляд, прост. Возможно, и была карта Арктиды, а скорее всего, она была начертана на основе легенд, саг, эпосов и вставлена в карту современного Ледовитого океана, отчего и возникла наблюдаемая несуразица. Как бы там не было, но Арктида, а по-нашему Ойразия, существовала и утонула во время  Всемирного Потопа.
 Вот, как это произошло. Ю.П. Миролюбов в своей работе «Сказ Прабки Варвары» пишет (Цитирую Трехлебова). « Когда земля Ойразская погибла в огне и воде, в снегу и льде, Царь Сварог с 12 Царями Сварожичами спас всех, кто послушался. Непослушные все погибли. Отплыли Ойразы в бурю по морю и поплыли, как Царь Сварог Трезубом показывал, все на полудень и на полудень. Взяли они с собой только немного коров, коней и овец, да птицу – кур, гусей, уток. Плыли они и не день и не два, пока нашли горы и Зеленую Землю. И когда отплыли, уже утром видели на том месте, где была Ойразская  Земля, туман и тучи. Над тем туманом и тучами летали птицы. Приплыли Ойразы до твердой земли, и Царь Сварог повернул назад, хотел еще спасти, кого можно. Однако, когда приплыли, уже утром видели на том месте, где Земля Ойразская раньше была, ничего не нашли. Только плавали еще в воде трупы, доски, разное хоботье. Поплакали Ойразы и назад повернули.
Поставил Царь Сварог над Пращурами нашими Царя Вентыря, а сам с 12 царями младшими поплыл еще дальше на полдень, Игипетской Земли искать. Скоро вернулся, бо не нашел Игипту. Стал Царь Сварог Землю устраивать, людей расселять, коров разводить. Запретил 3 года мяса есть. Поплыли снова на полдень искать Игипту. На тот раз нашел и 30 лет учил людей, как пшеницу сеять, как плуги, шабли куют».
Теперь давайте рассмотрим, что дает нам этот отрывок для понимания всего происшедшего в Северном Ледовитом океане и вызванные им последствия. Для начала уясним себе, что Европеоиды, а европеоидами я называю людей утверждающих, что и зарождение человека на Евразийском континенте и основы его цивилизации, его культуры,  технического развития является Европа, при этом, преимущественно Западная Европа. И если не удается всё цивилизационное развитие человечества привести к Западной Европе, то они допускают участие в этом процессе Индии  и Восточной Европы,  но только в пределах легендарного острова Арктиды, Гипербореи, и т.д., и только. Поэтому они утверждают, что прародиной славянских народов, в том числе Русов, была Арктида, и именно оттуда они пошли в Индию и расселились потом по всей Восточной Европе и даже проникли в Западную Европу. Русов же они объявили дикарями и поныне считают их ещё не выросших из дикарского возраста. Если к их учению присмотреться внимательно, то в нём не всё клеится одно к другому, но постоянно одно противоречит другому. Однако наши европеоидные ученые не замечают этого.
Теперь давайте вернемся к приведенному выше отрывку из «Сказа Прабки сказано Варвары». В первую очередь отметим то, что в этом отрывке впервые слышим название народа населяющего  погибший остров и страны находящейся на нем. Народ – Ойразы, страна соответственно названия народа – Ойразия. И это название, подчеркиваю, было у неё до Потопа. Названия же: Гиперборея, Арктида появились спустя семь, восемь тысяч лет после того, как она утонула. То, что Ойразия действительно Арктида, свидетельствует описание её гибели –  «накатилась волна и затопила землю, ушла земля под воду». Мы  уже знаем, что эта волна была порождена перераспределением воды на Земном шаре, вследствие перемещения на нем полюсов. Ойразия была морской страной, у нее был мощный флот, и после предупреждения о неминуемой катастрофе, все, кто поверил этому, погрузились на корабли и уплыли, а кто не поверил – погибли. Плыли они строго на полдень, т.е. на юг. Видимо это был проверенный веками путь на материк, но они не знали, что вода залила все прибрежные земли, и теперь берег был далеко на юге. По пути они наткнулись на гористый остров, это, по-видимому, была часть вершины каких-то гор. Здесь они и остановились, для того, чтобы вернутся и спасти еще людей, но безрезультатно. В связи с потерей обстановки, Царь Сварог решил оставить людей на острове, а самому поискать материковые земли. Как говорится в Сказе – «Игипетские земли искать». Обратите внимание на Египетские земли. Если бы на острове в Ледовитом океане жили славяне, выходцы из Сибири, едва ли они бы знали что-то о Египте. Но если принять версию, что Ойразы были связаны с Атлантидой, а в «Космических  легендах востока» указывается, что в свое время Атлантида своей северной окраиной простиралась на несколько градусов восточнее Исландии и большей части Англии. Таким образом, и Ойразия могла входить в состав земель Атлантиды, а поэтому и знать, что где – то на юге есть Земля Египетская, которую можно достигнуть, направляясь строго на юг. Однако первая попытка оказалась неудачной, пришлось вернуться назад. Берега не нашли. Через определенное время, устроившись, как следует на найденном острове, была предпринята новая попытка найти континент. Вторая попытка  оказалась успешной. Материк был найден. Думаю, что это была, скорее всего, западная часть Кольского полуострова. Почему же это не удалось сделать в первый раз? Ответ напрашивается сам собой. Когда они плыли в первый раз, то плыли восточнее окончания Кольского полуострова. А там, чтобы достигнуть берега, еще плыть и плыть. Когда же  поплыли второй раз то… Перемещение Северного полюса прошло уже значительную часть прошло уже значительную часть своего пути, а так как полюс перемещался с отклонением на восток то и сама Земля несколько повернулась в эту же сторону. Вот и получилось, что сама Земля как бы подставила им берег Кольского полуострова. Дело в том, что вода в океане не поворачивается в унисон с поворотом Земли. Земля повернулась, а вода под влиянием инерции, осталась и вместе с ней плывущие корабли. Когда теперь закончится перераспределение воды океана?
Переселившись на материк Ойразы стали там обустраиваться на долгую жизнь. Устраивались сами и обучали местных жителей: «…и 30 лет учили людей, как пшеницу сеять, как плуги, шабли ковать». Кстати говоря,  30 летняя учеба подтверждает то, что Ойразы высадились именно на побережье Кольского полуострова. Если бы они высадились где-то в Сибири, то им незачем было бы учить местных жителей, как землю пахать и зерно сеять, потому, что местные жители Сибири все это умели, их давно уже научили этому свои учителя.
Вот эти люди, высадившиеся на западной  части Кольского полуострова, вместе с местными жителями, и были  той основой, из которой образовались все народы Скандинавии.
Жили переселенцы на занятой территории очень долго, несколько тысяч лет, по мере роста населения – сильно расширили её. Н.М. Карамзин пишет:  «… новейшие шведские историки согласно думают, что Норвегия и Швеция были некогда населены ими – даже самая Дания, по мнению Гроция». Этот народ, со временем стал называться финским. «Не знаем, когда они в России поселились; но не знаем также и никого старобытнее их в северных и восточных климатах». «Финны российские … имели не только постоянные жилища, но и города». Никто не знает, когда они были построены.
«Древняя история скандинавов (датчан, норвежцев, шведов) часто говорит о двух особенных странах финских, вольных и независимых: Кириаландии и Биармии. Первая от финского залива простиралась до самого Белого моря, вмещала в себя нынешнюю Финляндскую, Олонецкую и часть Архангельской губернии; граничила на востоке с Биармией, а на северо-западе с Квенландиею, или Каяниею. Жители её беспокоили набегами земли, соседственные, и славились мнимым волшебством еще более, нежели храбростью. Биармиею называли скандинавы всю обширную страну от Северной Двины и Белого моря до реки Печеры, за коею они воображали Иотунгей, отчизну ужасов природы и злого чародейства. Имя нашей Перми есть одно с именем древней Биармии, которую составляли Архангельская, Вологодская, Вятская, и Пермская губернии». «Народ Биармский многочислен и говорит почти одним языком с финнами».  Страна славилась мехами, серебром, моржовой костью. Вообще, была такая страна Биармия, когда она образовалась неизвестно. Куда делась, и когда это произошло, тоже никто не знает. Поэтому я выдвигаю свою гипотезу. Однако, прежде, чем изложить ее, требуется выяснить: кто такие Ойразы? Что это за народ такой? Ранее уже говорилось о том, что Ойразия или Арктида входила в зону влияния Атлантиды и не одно тысячелетие. Значит, Ойразы были или переселившиеся туда атланты или какой-то другой народ, который за время своего существования под контролем Атлантиды, слился или несколько народов слились с атлантами и переняли их культуру, религию, законы, обычаи, нравы, и т.д., и стали теми же атлантами – владельцами земли Оразской.
Атланты, согласно сведениям, заключенным в Космических легендах Востока, были древним, высокоразвитым народом, достигшем больших успехов в познании законов природы, законов мироздания, добившийся  большого развития технической мысли и сельскохозяйственного производства. У атлантов было очень развито градостроительство. Главной отраслью искусства была архитектура. Характерной чертой дома  атланта была башня, возвышающаяся на углу или в центре здания. Башня заканчивалась остроконечным куполом и служила обыкновенно, как обсерватория. Фасады зданий украшались фресками, скульптурой или цветными орнаментами.
Общественные здания и храмы поражали своей массивностью и гигантскими размерами. Храмы состояли из огромных залов. Храмы украшались башнями, орнаментами и фресками, которые соответствовали их богатству. Искусство атлантов было однобоким, у них музыка, живопись – развития не получили и были очень слабы, но зато скульптура достигла высокого совершенства, в основном, из-за самовосхваления себя. Каждый, кто имел средства, или возможность считал своим долгом поставить в храме свое скульптурное изображение из дерева или камня, а некоторые и из серебра и золота.
Наиболее характерной чертой атлантов, заложенной в их сущность, несмотря на все успехи в производстве и науке, состояла в том, что они, в первую очередь, были народом завоевателем. У них высоко ценилось военное искусство и все связанное с ним. Они отличались хитростью, коварством, жесткостью и жёстокостью. У них было первоклассное оружие и умение им владеть. Как островитяне, они имели большой флот и были хорошими моряками. Когда-то ими была завоевана Арктида, они поселились на ней, постепенно смешались с местным населением и через тысячи лет стали Ойразами, владельцами земли Ойразской – Ойразии.
Итак, Ойразо–атланты высадились на западной оконечности Кольского полуострова, размножились, впитали в себя часть местного населения и расселились по всему Скандинавскому полуострову, постепенно превратившись в Шведов, Норвежцев, Финнов. Это из них образовались норманны, викинги, варяги, и т.д. Это они создали две страны, о которых мы говорили выше, Кириаландию и Биармию и потом долго жили в них, не одно тысячелетие, занимались охотой, рыбной ловлей, добычей моржовой кости, добычей серебра, металлургией, ковали оружие и сельхозорудия, были прекрасными кузнецами, как говорится об этом в скандинавских сагах. И были воинами. Войнами расширяли свои территории. Но со временем определенное перенаселение и ухудшение климатических условий, поставили вопрос о переселении на новые земли в лучших климатических условиях.  И такое переселение состоялось. Историческая наука говорит, что было два исхода народа с территории Финляндии, какой народ  из известных нам – Кириаланы или Биармейцы тронулись в путь первыми нам не ведомо, но они как нам уже известно – были. Пошли переселенцы ни куда нибудь, а, как и их предки, строго на полдень. О первом исходе никаких сведений нет, кроме косвенных. Но об этом поговорим позже, а сейчас вернемся к  Оразии.
Историки западной ориентации всякое упоминание в древних документах о передвижении народов севера, сводятся к тому, что эти упоминания подтверждают версию о том, что именно Арктида была прародиной славян и Русов. Вот одно из таких утверждений: (цитирую книгу Трехлебова) «Неблагоприятные условия, связанные с резким ухудшением  климата, повышением уровня океана (Всемирный потоп) и тектонические подвижки, сопровождаемые вулканической деятельностью, заставили Славяно-Ариев покинуть Арктиду и переместиться в более южные места. В Славяно-Арийских Ведах (Веды Перуна) сказано, что наши предки «вышли из священной страны Дарии и по Каменному  Поясу (Уральским горам) между восточным и западным морями перешли в Рассеннию». Что же тут не клеится? Во-первых, когда это переселение произошло? Если до катастрофы, то зачем им нужно было переселяться? Все шло как тысячи лет до этого. Если после катастрофы, то Арктиды уже не было, она утонула, а кто смог спастись, те плыли на кораблях, на полудень и зачем им нужно было искать Уральские горы? Другое дело, если люди уходили из Сибири, где и была священная страна Дария. Они, уходя от наступающего океана,  поднялись на Уральские горы и по ним спустились на причерноморские степи, обогнули Черное море с  запада, подошли к восточной окраине Адриатического моря, на берегу которого и находилась Расения. Страна ранее переселившихся туда из Беловодья – Расенов (в последствие названных Этрусками), Об этрусках, вернее Расенах, мы еще будем подробно говорить. Здесь же хочу подчеркнуть: утверждение, что Арктида это и есть легендарная Гиперборея, приведенное в книге Трехлебова, противоречит приведенной в этой же книге цитате: «поэты Гомер (II тысячелетие до н.э.) и Гесиод (VIII – VII в. до н.э.) первыми сообщили о счастливом северном народе Гипербореях, живших за Рифейскими горами (Уральскими) во владениях бога северного ветра Борея». А за Уральскими горами, если смотреть из Греции, расположена Сибирь. Это всем известно, неизвестно только историкам западной ориентации. Таких казусов, искажающих действительную историю, у таких историков  можно найти  много, но на них почему-то закрывают глаза. Почему бы это?
Представляет интерес сообщение доктора Хаммера о его путешествии на северный полюс. Цитирую  по книге А.В Трехлебова:  «Весьма интересно сообщение Джонса Хаммера, заявившего в1993 году на пресс-конференции в Амстердаме о том, что во время своего путешествия на Северный полюс он открыл полярный город: «Там стоят дома, дворцы, культовые сооружения. Эскимосы не могли построить такой город – это дело рук высокоразвитой цивилизации». – утверждает Хаммер. По его мнению, 90 процентов строений скрыты вечными снегами и льдом. Однако видны верхушки домов. Уже первые обследования показали, что зданиям не одна тысяча лет. «Конечно, не легко вести археологические раскопки в условиях Арктики, говорит Хаммер. – Поэтому мы мало, что знаем  о необычном ледяном городе и цивилизации, которая его построила. Архитектура строений, которую нам удалось частично увидеть, напоминает древнегреческую. Эти дома и дворцы – настоящее искусство. В этом мы уверены. Тайной пока остается, зачем надо было строить город в таких суровых для жизни людей условиях. А также, как удалось его возвести? Этого мы объяснить не можем …»
Ничего необычного во всём этом нет. Просто обнаружился один из городов Ойразии (Арктиды), построенный в свое время Атлантами – Ойразами. Когда этот город строился и долго существовал,  на Ойразии был мягкий климат благодаря, в основном, теплым океаническим течениям.
Итак, открытие этого ледового города подтверждает  существование в свое время Арктиды и причину ее гибели. Она затонула в результате всеземной катастрофы и начисто отвергает пребывание на Арктиде славян. Славяне, как говорится, испокон веков строили свои дома и города из дерева, культовые сооружения тоже, и украшали их художественной резьбой. Каменные строения на территории России появились только в1Х веке. В989 – 996 гг. в Киеве была построена первая каменная церковь – Десятичная церковь, строили ее прибывшие из Греции мастера. Только в ХIV - XV вв. были построены из камня в г. Пскове первые жилые дома.
Теперь немного о косвенных свидетельствах переселения Ойразов – Атлантов на юг. После всеземной катастрофы и Потопа, на  оставшейся не затопленной части Сибири, вследствие происшедшего изменения климата, наступили холода. Наступили не сразу, а постепенно, продвигаясь от берегов Ледовитого океана на юг. Эта постепенность определялась тем, что сибирская земля еще не остыла, да и перемещение полюсов еще не завершилось. Под давлением холодов жители Сибири также постепенно отходили к югу, угоняя скот и увозя свое имущество. Так постепенно и медленно шло отступление беженцев на юг, но достигнув широты Байкала, общий поток беженцев разделился. Часть их, шедших восточнее Байкала, пошли на территорию Китая, основная же часть их повернула на запад и. пересекая множество рек, и мелких, и крупных, обошли с севера Аральское море и с юга Уральские горы, вышли к Волге, переправились через нее. Здесь общий поток беженцев разделился. Часть их осталась в причерноморских степях, другие пошли дальше, до Карпат. И опять разделение. Некоторые, перевалив Карпаты,  двинулись дальше. Имеются сведения, что отдельные славянские племена остановились только на берегах Атлантического океана. Большое количество славянских племен не пошли  за Карпаты, а, обогнув, по береговой линии Черное море, пошли дальше на юг, постепенно оседая на понравившимся им местах. Так, пришедшие из Сибири Славянские народы заселили Балканский полуостров. Нам не известно конкретно,  какие славянские племена заселяли Балканы и Причерноморье, где они располагались. Но, об отдельных племенах и их расположении, мы можем говорить достаточно определенно. Так, где-то в VI – V тысячелетии до н.э. всю территорию нынешней Греции заселяли славянские племена пеласгов, лелегов, и др. Примерно, в тоже время на берегу Адриатического моря поселилось славянское племя расенов. Кстати, именно расены, и это исторический факт, дали название морю, на берегах которого они поселились – Адриатическое. В это же время, на правом берегу Днепра, на территории нынешних Молдавии и Румынии поселились земледельческо-животноводческие славянские племена создавшие, так называемую Трипольскую археологическую культуру. Трипольцы (будем теперь их так называть), по мнению специалистов, превосходили окружающие их племена в культурном развитии, у них была своя письменность. Поселения трипольцев обычно занимали значительные пространства; большие наземные жилища строились из дерева с хорошо обожженным глиняным полом и загоны для скота; известны и землянки. Земледелие мотыжное и зачатки пашенного. Возделывались: пшеница, ячмень, просо. Развитое скотоводство. Значительная роль охоты и рыболовства. Главное орудие труда – мотыга из рога оленей, серн с кремневыми вкладышами, скребки, ножи, топоры, наконечники стрел, сланцевые тесала и долота, серпы с кремневыми вкладышами. Найдены древние мастерские по изготовлению орудий из кремня. Среди изделий из кости – шилья, рыболовные крючки, и др. Редкие металлические изделия из самородной меди (четырехгранные шилья, рыболовные крючки, кинжалы и др.) Было развито гончарное производство и ткачество. Были неплохими воинами, умели в бою отстоять свои земли и имущество. Жили относительно спокойно.
Этапы развития Трипольской культуры: ранний – 3000 – 2700 до н. э.; средний – 2700 – 2100 до н.э.; поздний – 2100 – 1800 до н.э.
В начале второго тысячелетия до н.э., произошла внезапная остановка в развитии трипольской культуры, носившая катастрофический характер. Трипольцы покинули свои дома, оставив имущество и даже изваяния своих домашних божеств. Так, что же случилось? Какая страшная беда внезапно свалилась на головы трипольцев?
А теперь, давайте вспомним о том, что примерно в это же время из далекой северной страны, одной из двух нам известных, вышли переселенцы – мигранты в южном направлении, в теплые края с плодородными землями. Это были наследники Атлантов – Ойразов, воинственные люди, хорошо знающие военное дело, вооруженные оружием из стали, хорошо владеющие этим оружием, достаточно высокоразвитые интеллектуально, много знающие и умеющие, по натуре завоеватели, хитрые коварные жестокие. Конечно, с такой ордой земледельцам Триполья тягаться было нечего, и они ушли с их дороги. А мигранты Ойразы продолжали свой путь на юг. Дошли до Балкан, где столкнулись с Расенами, умеющими воевать не хуже Ойразов и вооруженных оружием, не уступающим ойразовскому, а может быть и превосходящим его. Исторические данные утверждают, что оружие Руси всегда превосходило по качеству оружие всех других народов. Расены же были самым близким Руссам народом, и владел всеми теми знаниями и умениями, что и Русы. Получив надлежащий отпор, мигрирующий народ двинулся дальше на юг и остановился на северных и средних землях будущей Греции,  потеснив оттуда, дальше на юг пеласгов, владеющих этими землями долгий период, может не одно тысячелетие, в частности, в Фессалии. О нравах этих переселенцев имеются сведения, что они, захватив земли  пеласгов, разрушили на них все города и крепости пеласгов, сравняли с землей главный город их. Так на землях Греции появились Ахейцы.
Кто же такие Расены? Это одно из самых больших родовых объединений Беловодья, с высокоразвитой цивилизацией, свойственной всем народам Беловодья. Известно, что на территории Беловодья, которая размещалась на Среднесибирской платформе, или по-другому – на Среднесибирском плоскогорье. Здесь жили два крупных родовых объединений – Русы, вместе с братским, в полном смысле этого слова, им народом - Борусами и родовое объединение Расенов. Располагались они на этой территории следующим порядком: северную  часть плоскогорья занимали Борусы, среднюю часть – Русы и южную часть, вместе с южными склонами плоскогорья и прилегающими к ним землям – Расены. Климат на территориях занимаемых Борусами и Русами можно характеризовать, как умеренный. Это до катастрофы. Климат же территории расенов был переходным к субтропикам и субтропическим.
После катастрофы, под давлением наступающих и все усиливающихся холодов, эти три народа вынуждены были мигрировать на поиски для себя новой Родины. При этом, на запад пошли все Борусы и Русы, вмести с ними тронулись в путь и та часть Расенов которые заселяли западные склоны плоскогорья и прилегающие к ним земли. Расены, занимающие южные и восточные склоны и, прилегающие к ним  земли, пошли на территорию Китая, это было им удобнее.
Ушедшие на запад народы медленно, но упорно двигались к намеченной цели, преодолевая всевозможные препятствия и, особенно, реки. Отбивая нападающих врагов, во всем помогая друг другу. Сколько они шли, трудно сказать, может тысячелетие, может больше. За это время они с севера, как мы уже говорили, обогнули Аральское море, а тогда оно было намного больше, чем сейчас, потом с юга обогнули Урал и подошли к Волге, переправились через нее. Здесь нужно отметить, что через Волгу переправилось значительно меньше народа, чем его отправилось из Беловодья. Так как определенная часть племен Расенов и Русов, достигнув границ Средней Азии, отделились и повернули на юг и через горы, через Гималаи, вышли в Индию, где, в её северной части, осели, создав там своё государство с высокоразвитой цивилизацией, известной всем, как Санскрит.
Те же, кто переправился через Волгу, двинулись дальше. Когда достигли Среднерусской возвышенности, то Русы и Борусы решили обосноваться на ней. Поднявшись на возвышенность они, в первую очередь, определили место своей столицы. Как говорится в Велесовой книге: «И тогда отец Орей отвел стада свои и людей от них. И увел от них далеко и там сказал: «Здесь мы воздвигнем град. Отныне здесь Голунь будет, которая прежде была голой степью и лесом». Территория, выбранная для поселения Русов, была выбрана не случайно, она точно повторяет то место, которое было у Русов в Беловодье. Основной чертой его было то, что  на нем находились  истоки  многих рек, текущих во всех направлениях. По этим рекам можно было добраться в любой уголок всей, окружающей возвышенность территории, начиная с северных земель до Черного моря и от Урала до Карпат. Борусы поселились рядом, несколько северо-восточнее, там, где и поныне располагаются их потомки – современные Белорусы.
Расены же пошли дальше. Прошли причерноморские степи, переправились через Днепр  и Дунай, прошли между двух морей и остановились на берегах одного из них, которому они позднее дали название – Адриатическое. Создали на нем свое общинно-государственное образование под названием  Расения. О людях, населяющих Расению нам почти ничего не известно, кроме того, что такое государственное образование существовало и существовало очень долго.
Здесь, мы на время оставим Расению и вернемся в Сибирь, к той части Расенов, которая пошла на Китайскую территорию. В китайской исторической хронике они называются – Динлинами или народом Ди. Указывается, что так они называли сами себя. Что же это был за народ? Вот передо мной книга, автор Владимир Чивилихин, название книги «Память», роман – эссе. Цитирую: «Ссылаясь на китайские источники ученый (Г.Е. Грум-Гржимайло) числит динлинов в долине Хуанхе еще в третьем тысячелетии до н.э. Они отличались высоким ростом, голубыми (зелеными) глазами, белокурыми (рыжими) волосами, и этнологи разных стран пересказали в старое и новое время немало любопытного об этом народе. Динлины строили дома – деревянные срубы, крытые древесной корой, были знакомы с земледелием,  которое вели близ своих поселений, но легко снимались с места в поисках рыболовных и охотничьих  угодий. Мужчины носили серьгу в ухе, не терпели подчинения и сами не были тиранами ни в кругу своих необычных для остальной Азии моногамных семей, и ни по отношению к рабам. Знали рудное, литейное и кузнечное дело, сами изготовляли для себя металлические орудия и оружие, были храбрыми воинами, «имели сердце тигров и волков», но, будучи свободолюбивым, подвижным народом,  жили разрозненными мелкими родами, собираясь вместе в исключительных случаях для борьбы с общими врагами».
Динлины, когда им мешали жить свободно и вольно легко бросали все и уходили туда, где еще был простор, чтобы там построить свою жизнь согласно своим обычаям и душевным потребностям.
«На обширных территориях Китая, где когда-то жили Динлины, раскопано  множество предметов искусства и быта, выполненных в знаменитом скифском «зверином стиле», в том числе классические археологические триады – набор оружия, конская сбруя, украшения первого тысячелетия до н.э., не имеющие ничего общего с типично китайскими предметами того времени. В 1960 году, например, в одном из специальных китайских журналов было сообщение, что в провинции Хэбэй, в частности в Хуайлае, расположенном в пятидесяти километров от Пекина, среди разнообразных археологических находок «обнаружены изображения барса, свернувшегося в клубок, лошади с подогнутыми ногами и типичного скифского оленя, кинжалы скифского типа; характерные бронзовые котлы на поддоне».
На мой взгляд, эти находки прямо указывают на то, что динлины были славянским народом и конкретно – Расенами. А найденные «скифские» предметы были общими знаками многих славянских народов Беловодья. Скифы же (это исторический факт и о нем мы еще будем говорить) были славянскими племенами, жившими и кочевавшими на территориях Кубани, Дона и Причерноморья.
Итак, опираясь на все вышесказанное о динлинах и обнаруженных предметах их быта, на родственные связи динлинов со скифами, мы теперь можем представить себе облик людей населяющих Расению. А это дает нам возможность определиться с дальнейшим развитием хода жизни расенов и прояснить загадку Этрусков.
Что произошло с динлинами в дальнейшем? Куда делись динлины? Они постепенно растворились в коренном китайском населении, как и в других народах соседствующих с Китаем, как растворились в коренном населении Индии, пришедшие туда через Гималаи Расены  Русы, оставившие Индии на память Цивилизацию Санскрита.
После столкновения с Ахейцами, расены поняли, что спокойной жизни здесь не будет, нужно искать другое тихое место. У расенов был большой флот, по своему родовому обычаю они долго не тянули, а быстро собрались и отплыли на Апеннинский полуостров. Но, не все расены из живущих в Расении, поплыли на Апеннины, их часть, по-моему меньшая, решила поискать счастья в другом месте и поплыли на юг, на остров Крит. О них мы поговорим позже.
Расены, поплывшие на Апеннинский полуостров, осели в его средней части, на территории называемой Этрурия.
Так как главным занятием расен было земледелие, а земли Этрурии, их плодородная почвенная часть, подстилается плотными, мало водопрницаемыми породами. Чтобы получать на них высокие урожае требуются постоянно проводить разные мелиоративные работы. Строить дренажные сооружения, водоотводные каналы и канавы, и т.д. Все это требует больших  трудовых затрат и наличия специальной  строительной мелиоративной техники. Расены такую технику имели и имели большой опыт мелиорационных работ. Эти работы им приходилось проводить еще на родине, в Сибири, а потом и в Расении. Высадившись, они, в первую очередь, разделили землю Этрурии на участки согласно количества родов приплывших сюда и стали на них строить свои города. Еще проживая в Расении, они научились строить жилища и другие необходимые сооружения из камня. Города строились без крепостных стен, так как по своей выработанной веками натуре любили простор и волю. Вместе со строительством городов, они начали приводить в порядок землю. По мере проведения мелиоративных работ они немедленно, все облагороженные участки земли засевали привезенными с собой семенами пшеницы, ячменя, проса, чечевицы, и других культур.
Этрурия, в течение всей своей истории оставалась земледельческой страной, но наряду с земледелием в Этрурии существовали также: торговля и ремесла, в особенности в западных приморских городах.
Археологические раскопки показали, что население Этрурии, а вы понимаете, что это были расены, обладали высоким художественным вкусом – в архитектуре и изобразительном искусстве, имели свою письменность. Расены славились совершенством обработки металлов, изготовлением необходимых орудий труда, оружия. Они в совершенстве знали и занимались выплавкой металлов. Кроме этого, они успешно изготовляли расписную глиняную посуду, добывали краски, изготовляли зеркала, вазы, терракотовые статуэтки, изделия из золота, слоновой кости, и прочее. Они проводили сложные религиозные представления, на которых славили богов, приносили им в жертву результаты своего труда – хлеб, фрукты мед, но никогда - кровавые жертвы.
На основании сохранившихся фундаментов зданий, терракотовых облицовок, фресок и стенной живописи можно заключить о большой художественной ценности памятников искусства расенов.
О том, что это были именно расены, говорит и такой факт: до появления расенов в Этрурии, местные жители покупали металлы в Испании, но с приходом расенов в Этрурии были найдены залежи металлических руд и налажена  выплавка этих металлов, а это произошло в конце третьего тысячелетия до н. э.  Мастерами выплавки металлов были расены.
Но, откуда, тогда взялись этруски? После всего того, что мы узнали о расенах и поскольку местность, на которой они поселились, называлась Этрурией, то жители этой территории стали называться  вначале этрасами, от названия территории –слог  «эт», как место проживания народа и вторая часть названия  расены или  общее название этрасены, со временем для краткости, убрали окончание и получилось – этрасы, а потом заменили букву  «а» на букву «у» и получилось этрусы. Я думаю, что опираясь на логику, именно так получились названия – этрусы, этруски.
Где-то к концу первой половины II тысячелетия до н.э. у этрусков стало наблюдаться резкое (в историческом исчислении) изменение всего образа их жизни, Они стали окружать свои города высокими стенами из камня, внутри городов строить хорошо укрепленные крепости, широкое распространение получило пиратство, как следствие этого, рабовладение и торговля рабами, проведение гладиаторских боев, нападения на другие города, ради их грабежа. Изменилась и их религия, вместо доброй и светлой веры славян, появилась злая и темная религия свойственная северным народам. Вот как описывает её в своей книге «Очерки по истории древнего Рима» В.С. Сергеев: «… этрусская религия крайне примитивна, груба и мрачна. В ней совершенно отсутствуют светлые черты». «Этруски – пираты и разбойники, обитающие в мрачных, окружённых циклопическими стенами, замках – представляли себе мир наполнененный жестокими и мрачными злыми духами, демонами, которых только можно задобрить и умиротворить, но не сделать добрыми. Большая часть религиозных представлений этрусков связана с культом мертвых, верой в поземных духов и страшный суд. По этруским поверьям, душа человека после смерти попадает в подземный мир, наполненный черными демонами, оспаривающими ее у белых (добрых) демонов. В подземный мир людей доставляет страшный перевозчик Харон, раздробляющий свои жертвы тяжелым каменным молотом. «Для умиротворения богов и угадывания их воли существовал сложный культ с человеческими жертвоприношениями. Этрусские жрецы (гарусники) узнавали волю богов по полету птиц, клеву священных кур, внутренностям жертвенных животных, и т.д.
Что же такое могло произойти с расенами – этрусками, что они так резко преобразились? Выродились они, что-ли до такой дикости? Конечно, нет. Произошло следующее. В начале второго тысячелетия до н. э., начался второй финский исход. На юг, для завоевания новых земель, отправился  народ второй из известных нам двух стран. Они пошли по уже проторенному ахейцами пути, где и столкнулись со своими предшественниками, ахейцами, еще в предгорьях Карпат и оттеснили их сначала в Северную Грецию, а затем в среднюю и южную. Так на греческой земле появились дорийцы. Не все дорийцы ушли на материковую Грецию, часть их осталось на берегу Адриатического моря. Построили там корабли, а моряками они были отличными, и отплыли на Апеннинский полуостров.
Уплывшие на Апеннины дорийцы, высадились на том же берегу, где была Этрурия. Расены-этруски поняли, что теперь им здесь уже не жить, так как им надо, и как им хочется, согласно своему правилу, быстро собрались и уплыли на Кипр, где, как мы знаем, уже жили их одноплеменники. Это случилось приблизительно в пределах 1850 года до н.э.
Уплыли ли все расены, или какая-то часть их осталась, это нам не ведомо, но название  этруски, осталось. Так стали называть новоприбывших дорийцев.  Дальнейшая история этрусков, это не история людей создавших и освоивших Этрурию, а народа сменившего их  на землях Этрурии и никакого отношения к настоящим  этрускам не имеющих. Именно дарийцы являются создателями Рима и его первыми правителями. О том, что именно дорийцы сменили расенов в Этрурии, говорит следующее  заключение, сделанное в книге «История искусства Зарубежных стран», в главе Искусство Этрурии: «В этрусских храмах применялся так называемый этрусский, или тосканский, ордер, представляющий собой своеобразный этрусский вариант греческого дорического стиля».
Теперь вернемся к расенам. В первую очередь к тем, которые не были на Апеннинах, а прямо из Расении поплыли на Крит и там высадились. Так как там не было силы, которая смогла бы им противостоять, то они взяли управление Критом на себя. До прибытия на Крит расенов, по всему острову были разбросаны мелкие поселения, они состояли из глинобитных хижин, на простейших каменных фундаментах. С приходом расен начали образовываться значительные поселения. Около 2000 года до н.э. в наиболее населенных пунктах Крита строятся большие, двухэтажные дома, появляются первые дворцы военных вождей. К этому времени относят постройку первого, т.е. более древнего, дворца в Каноссе Кносский дворец согласно многолетним исследованиям, представляет целую систему больших комнат, мастерских, кладовых и святилищ. Он был заключен в ограду,  обнесен великой стеной с башнями, охранявшими дорогу к морю. Дворец в Фесте стоит на крутом холме и не имеет укреплений. Наоборот, дворец в Маллии, стоящий вблизи морского берега, имеет несколько солидных укреплений.
Период первых дворцов отмечен расширением морских связей Крита с Кикладскими островами, Египтом, и другими. Около середины XVIII века до н.э. на Крите происходит какая-то неизвестная катастрофа, есть много предположений, от землетрясения до революции, однако они не находят никакого подтверждения. В результате катастрофы разрушается Кносский дворец. В этот период произошло ослабление Крита, но оно не положило конца дальнейшему развитию критской экономики и государственности.
Около 1700 года до н.э. происходит возрождение Крита, и на месте старых дворцов возвышаются новые. Возрождение связано с прибытием на Крит переселенцев расенов из Этрурии. Одним из результатов их поселения на Крите стала замена применяемого до этого иероглифического письма на линейное письмо. Особого могущества достигает Кносс в ХVI и ХV веках до н.э.  Это было время гегемонии города Каносса и золотой век критской культуры. Все остальные города подчинились кносскому владыке или были разрушены, как о том свидетельствуют руины Феста. Переселенцы с Апеннин на своем опыте убедились, что в современном им мире без централизации власти жить нельзя, а также в том, что в существующем мире свободных мест для привычной, вольной жизни нигде не осталось.
«Как нам известно. из предания, пишет в своей «Истории» Фукид, книга 1, - Минос первым из властителей, построил флот и приобрел господство над большей частью нынешнего Эллинского моря. Он стал владыкой Кикландских островов и  первым основателем колоний на большинстве из них, изгнав карийцев, поставил там правителями своих сыновей. Он же начал и истреблять морских разбойников, увеличивать свои доходы, насколько это было в его силах».
Приблизительно тоже самое говорит о Крите и Миносе Геродот, что карийцы, когда они жили на Кикландских островах, называли себя лелегами (а нам известно, что лелеги были одним из славянских племен), видимо поэтому, они никогда не платили дани, насколько я могу проникнуть в древность по рассказам, хотя поставляли команду для кораблей всякий раз, когда требовал Минос. В то время как  Минос покорил уже многие земли и прославился военными удачами, карийский народ был тоже знаменитейшим из всех народов».
Расцвет Кносса и возвышение кносского правителя над правителями других городов Крита, в значительной степени обусловлены тесной связью Кносса с Кикладскими островами, к тому времени уже достигшие высокой культуры. Владея лучшим по тому времени флотом, кносские властители подчинили себе Киклады и установили господство города Кносса на Эгейском море.
Археологические данные говорят об оживлении сношений Крита с другими странами и народами. Преобладала морская торговля. В истории средиземноморского мореходства и торговли, целый переворот произвело появление большой лодки (барки) с поднятым носом и низкими краями, введенной в употребление критянами. Облегчению торговых сделок и культурному общению на Крите, в высокой степени способствовала письменность, сначала линейная, а потом силлабическая (слоговая).
На Крите существовало много ремесел, высокая ремесленная техника и разделение труда. Во II тысячелетии до н.э. были следующие ремесленные специальности: оружейники, кузнецы, плотники, кожевники, горшечники, бронзовщики, резчики, мастера по слоновой кости, рисовальщики, скульпторы и др. Изделия ремесленников использовались, как для внутреннего потребления, так и для торговли.
Ближайшую опору кносского царя составляла его дружина. Местопребыванием верховного правителя и центром управления был его дворец.
Второй кносский дворец по архитектуре и роскоши превосходит первый дворец, на месте которого он был воздвигнут. Во дворце были две половины – мужская и женская, целая анфилада комнат, «тронный зал» для приема гостей и т.д. В другой части дворца помещались кладовые, где хранилось оружие, боевые колесницы, продовольственные запасы, вина, масла и другие вещи.
Во дворце же находились царские мастерские – фаянсовые, ювелирные, оружейные и др. Стены дворца были украшены причудливыми изображениями на самые разнообразные сюжеты.
К числу интересных особенностей критского строя является большая роль, которую на Крите играли женщины. Женщины встречаются на многих критских изображениях, фресках, статуэтках, перстнях и т.д.; - женщина жрица, акробат, возница, придворная дама и т.п.
Система критских верований имеет много общих черт с верованиями восточных народов (какими были лелеги, пеласги и другие.) Наряду с обоготворением птиц, рыб и животных, священных предметов (фетишей) – деревьев, цветов, камней – предметом культа на Крите служит  Мать Земля, символ рождения и плодородия. Кроме того, в системе критских верований очень важное место занимал бык, олицетворяющий силу и плодородие.
В честь богов совершались публичные церемонии и празднества, сопровождающиеся играми, гимнастическими состязаниями, кулачными поединками, боями быков, театральными и цирковыми представлениями. Широкой популярностью пользовались бои быков и акробатические упражнения. На Крите не строились монументальные храмы, а культовые обряды выполняли женщины-жрицы. Критская система верований оказала большое влияние на религию Греции. Многие греческие божества были критскими божествами, как Афина, откуда они были заимствованы и в трансформированном виде введены в пантеон греческих богов. Критские религиозные  предания оказали несомненное влияние на греческую мифологию.
Мировую известность Крит приобрел своими замечательными памятниками искусства – фресками, скульптурой и полихромной (многоцветной) керамикой.
Как одну из особенностей критского изобразительного искусства. надо отметить сочетание архитектуры и живописи (фрески). От Крита  осталось богатейшее наследство фресковой живописи. Отличительная черта критских художников – их любовь к природе, умение оживлять изображаемые объекты, сообщать ему легкость и изящество – в полной силе выступают во фресковой живописи, украшавшей стены минойских дворцов. Очень многим греки обязаны Криту в области музыки и поэзии. Греческие музыкальные инструменты лира и кифара были  уже известны  предшественникам греков – критянам.
На очень многие темные страницы критской истории могут и должны пролить свет дешифровка критской письменности. Количество табличек с критскими письменами доходит до нескольких десятков тысяч; в настоящее время некоторые таблички прочитаны. Оказалось, что они легко читаются, если для их чтения использовать славянскую азбуку и славянские языки. Однако, Европа не спешит способствовать прочтению табличек, наоборот, мешает этому делу всеми силами. Делается это потому, что как только таблички будут прочитаны и их содержание дойдет до народов, тотчас же рухнет лелеемая ими в течение тысячелетий, идея о примате Европы в создании цивилизации на всем Евразийском континенте. И, что все славяне, и особенно Русы (современное название – русские), это дикари, которые никогда и никак не участвовали в образовании нынешней цивилизации. Им страшна настоящая история евразийского населения, потому что откроется вся их неблаговидная деятельность по искажению и фальсификации истории.
Вторым, после Крита, фактором определившим развитие Эгейской культуры, были Микены. В.С. Сергеев указывает, что по господствующему в науке мнению Крит и Микены были населены различными народами. Совершенно верно. Я к этому еще добавлю, не только разными народами,  но и представителями разных цивилизаций.
В то время на территории будущей Греции, столкнулись две старейшие высокоразвитые цивилизации Земли. В горниле этого столкновения и произошло образование греческого народа, греческого  государства, греческой культуры и греческой истории.
Первой цивилизацией из двух столкнувшихся на Балканском полуострове, была цивилизация Беловодья, образовавшаяся на протяжении многих тысячелетий на Территории Среднесибирской платформе или Среднесибирского Плоскогорья. После катастрофы, в результате резкого и сильного похолодания, народы Сибири, в том числе, как мы уже говорили, и народы Беловодья были вынуждены искать новые земли в местах пригодных для жизни. Такими местами оказалась - самая восточная часть Европы, Причерноморье, Прикарпатье, Балканский полуостров. Первыми переселенцами поселившимися на этих землях были разные славянские племена. Но нас сейчас интересует территория Греции. Так вот, первыми переселенцами, которые заселили эти территории, были славянские племена  пеласгов, лелегов и др. Они и обжили эти земли, создав на них свои общинно - государственные образования, построили города и села Мы с вами об это муже говорили.
Вторая древняя цивилизация, правда, не в момент её развития, а во время её упадка и деградации, была Атлантида. О ней мы также уже вели речь. Как вы понимаете, цивилизацию Атлантиды на территории Греции представляли Ахейцы и Дорийцы. К сожалению, мы не имеем никаких материальных археологических находок, которые позволили бы нам  обрисовать образ жизни этих народов не из-за отсутствия таковых, а потому, что никто в серьез этим не занимался. Просмотрев достаточно значимое количество литературы касающейся мест их проживания на севере, я обнаружил только одно сообщение – на севере Финляндии обнаружены древние развалины крепости зданий датируемых первым тысячелетием до н.э.. Там указано, что крепостные стены были сложены из дикого камня, т.е. камня не прошедшего никакой обработки.
За многие сотни лет проживания потомков Ойразов они количественно настолько разрослись, что в своих странах им стало тесно жить и поэтому они стали расползаться по береговым территориям Скандинавии. Это они были настоящими викингами. Рассказы о том, что норманнами и викингами были пришедшие на Скандинавию германские племена, просто выдумка. Выдумка из той же обоймы, что и другие утверждения, что цивилизация Евразии  пришла из Европы.
О том, что викингами были люди из племени Ойразов-атлантов, наследники спасшихся людей Ойразии (Арктиды) говорит то, что викинги смело, отправлялись в океан искать земли Америки, Исландии, Гренландии не по наитию, а точно зная, что они есть и где они находятся. Одновременно потомки Ойразов искали новые земли и на суше. История говорит, что начиная примерно с V – IV тысячелетия до н.э., с территории Финляндии были произведены два массовых исхода живущего там населения. Мы таже знаем, что примерно в тоже время совершился приход на Балканы и на территорию Греции двух крупных масс народа, очень воинственных и похожих друг на друга. Когда пришла первая группа народа массового исхода, получившего названия – Ахейцы, они вынудили Расенов уплыть на Апеннины, после чего разгромили пеласгов, заселявших территорию Греции, при этом разрушили все их города, все крепости, сравняли с землей Пеласгикон, главный город пеласгов. Многие пеласги, а также живущие с ними лелеги, бежали на острова и в Малую Азию, где построили город Троя.
Точно также поступила с ахейцами вторая волна переселенцев с севера. Кстати, вместе  с исходом второй волны переселенцев, исчезли страны Биармия и Кириаландия. Вторая волна переселенцев с севера получила наименование – Дорийцы. Дорийцы сначала вынудили Ахейцев уйти на Пелопоннес, где последние и заложили основы Микенской культуры. На рубеже ХIII – ХII вв. до н.э., дорийцы совершили нашествие на Пелопоннес и разрушили Микены и другие города ахейцев, а также разрушили их крепости. Кстати говоря, ахейские крепости и стены Микен были построены из неотесанных каменных глыб. В Микенах только передняя стена и ворота были сложены из отесанных из плотно прилегающих друг к другу каменных блоков, а остальные крепостные стены строились из огромных каменных глыб, совершенно неотесанных. Не напоминают ли они вам, уважаемые читатели, тех стен, которые были обнаружены в Финляндии?
Под давлением дорийцев большая часть ахейцев переселились на острова или в Малую Азию. Оставшиеся же, как, в свое время, оставшиеся на территориях занятых ахейцами, пеласги и лелеги, смирились и подчинились и смешались с пришельцами.
Вот так и произошла встреча представителей двух цивилизаций: Атлантиды и Беловодья, ойразов и славян. Обе внесли свою лепту в создание греческой цивилизации.
Древня история греческого народа, греческой государственности напоминает собой бурлящий котел, в котором варятся разные народы, представляющие собой наследников двух древнейших на Земле цивилизаций. И каждый из народов вбрасывал в этот котел свою особую культуру, свою религию, свои знания и умения, свои жизненные принципы и хорошие, и плохие. В общем разные, и все это, если не полностью, то частично оставалось здесь, закладывая основы новой культуры, новой религии, нового характера народа.
После вторжения дорийцев на греческую землю и их укоренения там, на этой многострадальной земле наступило определенное затишье, шла внутренняя работа по созданию государства, народы начали постепенно притираться друг к другу, начинал создаваться единый народ. Фукид пишет: «… до Троянской войны Эллада, по-видимому, не совершила сообща ничего значительного. Как я полагаю, вся страна тогда еще и не носила этого имени, а доЭллина, сына Декалиона, его и вовсе даже не существовало, но отдельные народности (как пеласги так и другие) давали ей своё имя. После того, как Эллин с сыновьями захватил власть во Фтиотиде, а другие города начали призывать их на помощь, отдельные племена одно за другим, уже в силу близкого общения друг с другом, мало помалу стали называться  эллинами, но во всеобщее употребление это название вошло лишь недавно». (Троянская война была во второй половине ХIII в. до н.э.) Вот так появилась страна Эллада. Потом была Византия. Образование существующего сейчас греческого народ началось фактически в первой четверти второго тысячелетия н.э., после завершения крестовых походов и начала создания самостоятельного греческого государства. За это время греческий народ приобрел те черты, которые мы сейчас видим. Не ищите в них черты своих разноплеменных предков. Они на них не похожи потому, что греческий народ взял себе все лучшее, что было у этих противоположных друг другу цивилизаций, а долгая трудная борьба за самостоятельность породила у них любовь к свободе. Основная черта в характере современного грека – свободолюбие и уважение к другим народам.
После того, как Балканский полуостров был, как говорится, заполнен под завязку, новые подходящие переселенцы с востока были вынуждены идти на Карпаты и далее в Западную Европу. Вот из этих народов и образовались все народы сегодняшней Западной Европы. Но об этом мы поговорим  позже. А сейчас обратимся к Руси и Руссам.


Рецензии