Немного о себе и о жизни в целом

Мою душу отстрелило вместе с торпедой,  выбросило за борт  глубинной бомбой…, и осталась она  на дне моря, холодной как окружающая ее вода.
Остался трезвый расчет, боль женщин, которые меня любили… моя боль за то, что позволял любить, а сам не любил.
Иногда приходили увлечения в  жизни, но быстро меня оставляли…, вернее, я оставлял… без всяких надежд и возврата.
Пройдя так по судьбе людей и своей судьбе, думаешь правильно или не правильно?
А если как в омут с головой, в чувство, без расчета и сомнений…
Не для меня это, видимо черт или дьявол сидит во мне по наследству, хотя это “наследство» я в глаза не видел.
Доживает «наследство» где-то в  г. Омске или Петропавловске…
 Хотелось бы увидеть?
Не знаю, считаю, нет смысла, если говорить именно о смысле, а не о душе.
Далеко ушла учебная торпеда, взорвалась бомба…, выросли дети, растет внук.
Склонность к приключениям и авантюрам оказались сильнее, чем любовь к женщине, к единственной женщине, которая могла быть в моей жизни.
А если бы поступить иначе,  вернуть назад время на 30 лет…
Все повторил бы снова , уверен….
Такая судьба, она нам дается кем-то сверху или снизу или сбоку. Какая разница, откуда, сопротивляться нельзя – хуже наделаешь.
Шаг влево, шаг вправо…  Что–то можно немного подправить, но не жизнь в целом.
Жду в своей судьбе следующую авантюру, следующие приключения, надеюсь, что они еще будут.
А женщина…,  для нее лучше, что  обошла меня стороной, натерпелась бы…!!!

Август 2009 г. В. Гусельников


Рецензии
Забавно. Но болезненно. Легко и просто все - так, как и надо. Или не надо? В-общем, как и должно быть. Или не должно?
Здорово.

Нэля Березная   10.06.2010 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо.
Не забывайте:
Красиво не соврешь, рассказ не напишешь.)))

Владимир Гусельников   11.06.2010 11:28   Заявить о нарушении