отпустить

вчера я  в небо отпустила грусть,
оригами,  мой журавлик, ввысь не смог подняться,
а  сегодня отпустила нежность - 
пусть
улетит она  и,  грусть с собой захватит.
по земле ходить так  трудно,  босиком
по осколкам веры и мечтаний.
в небе не летать с одним крылом,
сердце устает от слов-прощаний,
без билета сесть в пустой вагон,
поезд мой с вокзалами  простится.
и перрон останется, а ты
улетаешь раненою птицей.
оригами, мой журавлик-грусть,
место выбери, маршрут уже намечен,
предстоит совсем нелегкий путь,
ангел сел, смотри, к тебе   на плечи.
вы взлетите обязательно, поверь,
груз тяжелый на земле  оставив -
поезд из немыслимых потерь 
и таких же  горьких расставаний


Рецензии
Ладно, гарно, дивчина, получилось!
Журавлик обязательно найдет друзей и перестанет грустить!

Ремонт Обуви   14.06.2010 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо) я тоже так думаю, и хочется верить еще, что все будет хорошо, если рядом появляются такие , как Вы)

Надежда Малышкина   14.06.2010 19:19   Заявить о нарушении
ну, то есть, я подкрался незаметно...)))

Ремонт Обуви   14.06.2010 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.