C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Помощь моего Ангела-Хранителя

Хочу рассказать об этом интересном случае. Хоть он произошел не со мной, но его рассказал человек, который был участником всего нижеописанного.
Он работал много лет диспетчером, в центральной котельной. Вот его рассказ.
«Так случилось, что в часах испортилась батарейка. Но как узнать время, если через каждые 2 часа записывать в журнал параметры? Днем сделать намного проще, в котельную заходят люди, можно всегда узнать правильное время по радио. А вот ночью? Можно и прошляпить время, а это довольно серьезное нарушение, из-за которого можно и работу потерять. Думал, думал, да и решился попросить Ангела-Хранителя помощи да заступничества. Помолился своими словами, попросил: «Ангел-Хранитель, мой сохранитель, помоги, разбуди меня в 6.00 утра, если крепко усну. Надо данные записать да в центральную диспетчерскую передать». И не почувствовал, как уснул. Сколько прошло времени, не понял. Как только слышу, кто-то меня толкает в спину, и будит: «Проснись!». Но не могу никак проснуться. Слышу построже: «Немедленно проснись! Проснись, соня, а то работу потеряешь!».  Вдруг слева кто-то как дернет меня за волосы. Да так получилось больно, что я вскрикнул. Куда и сон делся! Я вскочил, от испуга ничего не могу понять, где я, кто, и самое главное, за что меня так больно дернули за волосы? Оглядываюсь и слышу: «Время! Смотри время!» Только тогда сообразил, что к чему, и пора звонить на центральную диспетчерскую. Звоню диспетчеру, а мне он говорит: «Как вы сегодня точны, точь в точь позвонили!». Я переспросил: «А который час?». «Ровно шесть ноль ноль». Кто же так оригинально мне помог? Конечно, это был мой Ангел-Хранитель, именно он меня поддержал».


Рецензии