Приглашаю за счастьем

Ах люди. Человеки, жители  планеты Земля! что же есть счастье? Я долго думала над этим вопросом, опрашивала знакомых и незнакомых людей. но ни один не смог дать мне точного определения. В росе ли оно утренней? В засыпающем и просыпающемся каждый день солнце? В частотах любимого музыки голоса? Люди! ПОмогите мне понять! Ведь осознав что есть счастье, мы будем понимать, к чему нам идти, к чему стремиться. Мы разработаем свою формулу алгоритма и тогда тогда все мы будем счастливы, довольны и любимы? Давайте искать секрет вместе! Я жду ваших откликов. Скажите мне, что для вас счастье, люди!


Рецензии
Счастье происходит от слова часть, соучастие и так далее. Если вы почувствуете себя великой и уникальной частью Вселенной, то думаю не будете задавать таких извечных вопросов

Глеб Карпинский   02.07.2010 18:56     Заявить о нарушении
А Вас не интересуют извечные вопросы?

Олеся Королец   07.07.2010 10:27   Заявить о нарушении
Меня интересуют как каждого из нас, но я знаю, что у каждого из нас свой ответ и никто не советчик друг другу в этом

Глеб Карпинский   07.07.2010 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.