Я верну тебя сюда

Громко,
 радостный крик, вознесся над небесами,
 робко,
 тихий всхлип раздался в ванной.
Тихо смотреть в себя,
 тяжелей,
 чем кричать в небеса.
  Веру свою,
 подними ты руками,
 даже если прежде,
 не зная,
 пинал ногами.
Смотрят в тебя твои близкие люди,
 дарят тебе беззаботность, покой.
 Ты же разбрасываешь как пепел,
 свои серые мечты.
И никого не берешь с собой.
 Ум твой, бредовый как зной,
Мешает тебе оглядеться вокруг.
Хочешь вернуться? Иди за мной!
Я твой единственный друг.


Рецензии
"..Хочешь вернуться? Иди за мной!
Я твой единственный друг.."

Как-то уныленько..
Мне туда возвращаться не охота.

"..Смотрят в тебя твои близкие люди,
дарят тебе беззаботность, покой.
Ты же разбрасываешь как пепел,
свои серые мечты.."

А вот это про меня - прожектера.
Хотя мечты мои все равно.. не серые !

С уважением.
Дима.
И мне напишите.
Если сможете.

Дмитрий Безхмельнов   04.09.2010 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.