Одно утро для Юлечки
Это теперь всё уже кажется таким нереальным, как будто произошло с кем-то другим, как будто в другой жизни, как будто в другой Вселенной. А ведь буквально несколько часов назад Юля ловила дыхание каждого мгновения, которое ей удалось провести с ним.
Она просыпалась всю ночь, смотрела, вглядывалась в его очертания и всё никак не могла поверить, что это действительно он, что он действительно в её постели, что он только-только целовал её, даже губы немножко болят. Губы… она дотронулась до своих опухших губ, улыбнулась. Нет, она так не сможет заснуть. За окном вроде рассвет?
- Смотри, рассвет!
Он приоткрыл глаза.
- Рассвет – отозвался самый желанный голос на свете – Мы вместе встретили рассвет, иди сюда, ложись.
Он так нежно её обнял, что по коже побежали счастливые мурашки. Она и забыла, что можно спать вот так, в обнимку, что можно посреди ночи поцеловать тёплые мягкие губы, что можно дышать одним воздухом… и наслаждаться этим счастьем. Когда в последний раз такое было, Юлечка? Вопрос, адресованный себе, остался без ответа.
Она лежала, боясь пошевелиться, и не от того, что страшно разбудить его, нет, она боялась спугнуть этот сладостный момент. Ей показалась, что если даже она вздохнёт, этот, так долго ожидаемый миг вдруг разлетится на тысячи осколков, которые она уже никогда не сможет собрать.
Юля вспомнила все моменты с их первой встречи. Разве так бывает? Она только увидела его – и всё, дальше она уже не могла себе представить мир, где нет его. Мир, в котором он не делает глупости. Мир, в котором он не улыбается. Мир, в котором он принадлежит всем, но одновременно никому. И не ей.
Каждый день последние полгода она наблюдала бесконечную вереницу тех, кому он принадлежал: события, приключения, бессонные ночи, беспорядочные связи и игры… порой опасные и жестокие для окружающих. В его мире ей не было места. Да что там места, даже погостить на обочине ей бы не разрешили. И почему же, почему же, Юля, он стал для тебя «тем самым, которого…»??? Что ты нашла в нём? Что заставило тебя растекаться в глупой улыбке только при одном его появлении и испытывать удивительные новые ощущения, едва услышишь его голос? Сколько раз ты повторяла его имя? А сколько раз ты говорила себе, что это безнадёжно, что это эмоциональный тупик, которым обычно и заканчивались все твои отношения, в количестве трёх штук.
И вот теперь, глядя на своё спящее сокровище, ты хочешь навсегда запечатлеть в памяти этот образ. Забавно торчащие во все стороны волосы, след от плюшевого медведя на щеке и запах его кожи, которым, кажется, пропиталось всё вокруг, вызывая упоительное головокружение.
Будильник. Даже самое счастливое мгновенье должно было остановиться. Всё. Одна маленькая доза счастья, которая вряд ли повторится. Он нужен был ей целиком, всегда, НАВСЕГДА! Но, к сожалению, в его силах было только дать ей несколько часов. Любовь живёт один день. Дальше – уже не интересно, дальше – уже скучно. Это его слова. Слова, которые она слышала много раз, за которые ненавидела. Будильник обозначил предел её маленькой победы.
- Ты меня любишь?
- Сегодня – да!
- От этого будет только больнее в другие дни.
Возле электрички образовалась толпа народу. Всем нетерпелось попасть на работу. Им тоже надо было на работу. Юля растерянно озиралась по сторонам. Он только что был здесь. И вдруг… вдруг он испарился. К горлу подкатил горячий комок. Она заморгала, чтобы не разрыдаться посреди толпы чужих ненавистных людей.
Двери открылись, она по инерции начала продвигаться в вагон. Слёзы текли не останавливаясь. Отчаяние! Тупик! Она опять дура!
Перед глазами возник оранжевый фонтанчик. Он! Цветы! Лилейник!
- Никто не любит плачущих принцесс. Извини, это всё, что я успел найти.
Эти невзрачные, слегка подвявшие цветы были самым дорогим подарком за всю жизнь. Не дурацкие безликие розы на толстых ножках, не безумные орхидеи в коробочках… А эти, милые, трогательные солнышки… то, что попало в самое сердце. Он всегда знает куда бить.
- Какая красота! Как вкусно пахнет! Откуда? Ну, кто? Кто он? Кто? Я же не отстану, пока ты не расскажешь.
- Да брось, нашла на лавочке, в электричке. Кто-то оставил. Они бы умерли. Обожаю такие цветы. А мне всегда дарили только розы.
Про то, что любовь живёт один день, теперь узнала и Юля. Но на этот раз ей было всё равно. Для такой любви хватит и одного дня. Хватило бы и гораздо меньшего. С его помощью она прикоснулась к такому ослепительному счастью, что получи она его целиком – сгорела бы мгновенно. Солнечный удар! А она смеялась тогда над незамысловатым сюжетом. А теперь придётся молчать, фальшиво улыбаться, играть себя такую как обычно. И медленно и мучительно умирать внутри.
- Ты меня любишь?
- Сегодня – нет!
(03.06.2010)
Свидетельство о публикации №210060300098