Болезнь младшего сына или с камнем на шее...

На заросшем тенистом и тесном погосте
шелест листьев корявых осин.
Редко здесь, неожиданный гость я,
грех мой вечный лежит тут один.

Нет возможности лечь и к нему прислониться
места  мало – ничтожный клочок.
В наказанье нет-нет да приснится
мягким грузом  на шее крючок
плоти теплой в ее бесконечных движеньях...
Нашей жизни капкан и надежд завершенье!

Помишь, сын мой, в те мрачные годы
мать боролась с недугом мальца.
Тихие воды, гудки теплоходов
нам помогали снять тяжесть свинца.
Вот и бежали мы в разные веси,
чтобы забыться, стереть боль с лица.
В этой печально - расплывчатой смеси
мы пребывали... Я ж ждал лишь конца!

И в ожидании этом – вся сущность порока,
грех неизбывный на сердце отца.
Взял на себя предсказанье пророка,
хоть не пророк я, а паствы овца...
 
На Котляковском в ничтожной постели
спит мое чадо...Он - где-то в раю.
Жизнь предо мною проблем уйму стелит,
с камнем на шее давно я стою.

ВТ.  07.08.2000,  Бостон


Рецензии