Любовь в контакте

Начиналось всё, в хмурый и прохладный весенний день.Он как обычно одним движения пальца включил свой компьютер и зашол на любимый свой сайт «в контакте».Посидев немного времени эму просто стало скучно.Для того что бы развеселиться  он начал отвечать на предложения и среди многих он увидел одно необычное .И с него всё и началось переписка между двумя людьми.
Она:приветик почему добавил предложение)?
Он:     Не знаю понравилась ава и предложения ))
Она:    ну на авке по ходу я)а предложение-сделала когда плохо сильно было(
Он:     ну если на авке ты , то ты симпатяжка )
Она: ну посмотри фотки ...............тогда точно будешь знать что не вру)
Он: Я привык верить на слово ))И притом я твою строничку не могу смотреть ))
Она: смотри)
Он: Класнинькие фоточки ))ты милашка )
Она: спс)
Он: Тебе говорили что ты на ангелка похожа )
Она: любишь оружие????????????
Она: не смущяй!!!!!!!!!!!
Он: Почиму я не смущаю я просто констатирую факт )
Он: очень люблю )
Она: не правда я обыкновенная...............................
Она: я тоже но больше ножи)))))))
Он: Ты может и обыкновенная для тех кто этого не может разглядеть в тебе )
Она: вижу у тя мтс не хочешь поговорить __?????????
Он: извини просто щас базарить не могу ((мне родоки мараль читают ))не хочу       прирывать им удовольствия )
Он: не я больше огнестрельным )но ножи тоже вполне отличное оружия )
Она: да))))))))согласна)
Она: ну номер дам 80999239986 так что хочешь пообщяться звони)уууууууууууууууууууу)ну да ну да)родители)это святое
Он: Какое холодное больше любишь )))кортики или всё таки восточное что-то ))
Она: катаны люблю............
Он: просто они думаю что я их слушаю сидя за ноутом ))меня типа наказать хотят ((
Он: а я люблю восточную философию а точней кодексы самураев и их трактаты и принцыпы )
Она: бедняжка........................нет ты серьезно подумай ............надумаешь звони.....что-то в тя есть.......и ты мне интересен .........вобще такие люди интересны)
Он: Давай пака в кантакте потом можем и погулять ))
Она: я люблю вобще философию...................историю.......................пишу стихи ,прозу.........кошка в душе..........................меня можно знать и в тоже время не знать вобще.......загадка Я
Она: сорри.......не могу времени нет!
Он: Я люблю загадки разгадовать )но в глазах человека можно увидить его настоящую душу,не ту маску которую мы надиваем каждый день ....
Он: На что именно времени нету на сидения в контакте или на погулять )
Она: гулять времени нет и в контакте редко ....................просто очень конкретно готовлюсь к экзаменам я в 9
Он: Прикольную авку поствила ))
Она: спс)но мне больше нравиться та что в альбоме)
Он: =))А ты рано поднимаешся ??)
Она: утром?
Он: Да ))
Она: ой да я просто кошка я могу до 5 не спать а так где-то в 9 -11
Он: Как прикольно я кошечек люблю ))
Она: просто и поведение такое же царапаюсь....друзья привыкли что мяукаю......
Он: А ты мурчиш когда тебя за ушком гладят ?))
Она: нет я люблю когда гладят по челке но не каждому позволенно это делать ..но я просто как маленький ребенок радуюсь...
Он: Как мило ,я представляю эту картинку ты милинько улыбаешся когда тебя гладят ...это так весело выглядит)аж погладить хочиться ,мне разрешиш ?)
Она: неа......
Он: Почему это ?\\
Она: я тя не знаю.........а гладят только близкие люди...........я ведь оч осторожная!
Он: это мне нравится что ты осторожная !)А можно как то попасть в список близких людей ?)
Она: ну.......я подумаю.. мур.....................не дашь свой номер? я смогу пообщяться определить какой ты ....ну и отвечю........ведь все начинаеться с общения........я про дружбу не более.
Она: слушай какая авка тя больше нравиться эта или пребедущяя а то тут я не могу выбрать и друзья тоже расходиться во мнениях
Он: давай завтра я тебя наберу сутричка))я вобще разный масок у меня много но не каждый человек может увидить меня настоящего )
Он: Я думаю привидущая )но и эта приклольная
Она: ну а номер скажешь ,а то я не возьму трубку не люблю ...когда не знаю..номера кто-то звонит начинает .......говорить что я такая милая давай знакомиться...ненавижу когда кто-то с знакомых парней дает номер.....и пошло названивание фиг знает кого )
Он: ладно отгадай у меня на строничке написано ))там он лёгкий ))
Она: в смысле отгадай там двух цифр нету.......
Он: правельно отгдай две цыфры )ты же умничка ...
Она: какой,,,,,,,,,,??
Он: Кстати эти цыферки одиаковые )
Она: и мне кажеться что 66
Он: И ты права там 66 ))))А какие фильмы ты любиш ?)
Она: историчиские.................философские
Он: Неплохо для девочки )а куда же делся раздел романтики ))
Эму приходит смс с текстом : «Мур мяу»
Он: У меня что теперь есть личный котик ??)
Она: романтика выражаеться в моих стихах а фильмы сейчас фальшывы!
Она: (((((((((((арррррррр я не собственность
Он: ты пишеш стихи ??
Она: да
Он: Нет я не хотел тебя обижать, я не то имел в виду) Я имел ввиду что ты не собствиность ты полноценная частичка !))
Он: Ну и как хорошо получаеться ?)
Она: ну хорошо....я не частичка я такая одна................кстати тя пришла моя смс?
Она: хорошо начяла прозу писать.......сейчас сижу скучяю что ночью делать ......привыкла к одиночеству
Он: Ты одна единствинная и одна такая неповторимая )))Вот потому что смс увидил потому это и написал ....
Он: К одиночитву привыкнуть не сложно ....я люблю рисовать в одиночистве или пить коньяк и думать особенно ночью когда тишина за окном и на улицах не видно ни одного человека и только диревя качаютья под легкими потоками ветра ..
Она: а я сижу обняв лапки смотрю грустно зелеными глазами. а на губах тает кусочек шоколада
Она: прийду через 10 мин
Он: а попробуй подойти к зеркалу и рассматреть в своих прераных глазах свою тёмную половину души которая есть у каждого ,но ни кажды может признать этот факт..
Он: А я не знаю ком забирают )
Она: я уже давно ее рассмотрела......мы с ней давно знакомы.....и она страшна .......но без нее я ничто
Она: всмысле
Он: а я наоборот пытаюся расмотреть ту хорошую сторону своей души но пака мне это плохо удаёться и её найти не может никто ...в моих глазах видять лиш огонь и лёд корые прочо скрывают те ангельские черты характера котрые даны нам с детства богом ..
Он: В прямом с кровати ноут вытягивают )аргументирую что я слишком много сижу за ним (
Она: муррррррр я пошла окунусь в свежесть воды и тело ......будет пархать в водном мире
Он: а разве кошечи любят воду ...
Она: ну .....я исключение из правил
Он: я это уже затил )ладно спокойной ночи катьонок ))
На следующий день ,он проснувшись думал только о ней и смотрел только на её строничку и теплую улыбку её аватарки .А в  то время звонил эго телефон на который он необращал внимания.
Он: извини что трубку не брал просто немного занят!Зацепился хочу написать что то типа коротинького романтичного расказа сичас пишу характеристику героя )можеш помоч написать характеристику за героиню ....а то у меня за девушку плохо получаються (
Она: она .........приводит просто..в восторг...........ее нежные глаза................охватывают тя и тянут в сладость.....сна......ее волосы развевает ветер...........ее губу с привкусом сладкого кофе.
Она: она как сказка которая только начинаеться и быстро кончаеться..........ее нежность.........это рай мой рай.......когда касаюсь ее губ............так хочеться ощютить весь их дурман ....она как наркотик..... но от нее избавиться не легко.......без нее плохо и с ней ...........тоже воздуха не хватает .....что бы жить........она жизнь...которая не постигнута мной....люблю ее
Он: Неа ...я не это имел в виду ))Я хотел что бы ты написала типа как она жила до встречи с ним про её жизнь ощущения переживания ,характер!Я хочу написать полноценный расказ но небольшого обёма у меня характиристика героя выходит где то на один лист ))
Она: позвони я помогу просто мне сложно выражать в словах
Он: не созвонимся завтра щас просто говориь не могу )
Она: понятно но прости я написала только то что ..........чувствовала ввиде парня.....
Он: ну я это понял )Просто вначале они ещё как бы не встретилися ,я хочу описать их жизнь до их встречи ,как кто из них жил.а потом писать ощущения когда они видят другдруга что они чуствуют.Просто читателю интиресней вживаться в персонажей и легче их почуствовать кога он с ними немного знаком ..могу тебе прислать черновой вариант характеристики парня эсли тебе интиресно ..
Она: ок
Он: Толко придуприждаю вариант черновой )некоторые кусочки можно будет редактировать или выбрасовать ...
«Каждый человек рано или позно задаёт себе вопрос что он видит в отражении зеркала такой вопрос настиг и нашого героя !Жизь нашого героя складовалася из мелких сцен неудач побед которые ему давалилися всё сложней и сложней.Каждый день он вставал бегал что бы пддерживаь себя в форме.И пытался разделить в сибе две личности .Что в возрасте 17 лет даеться непросто ,дальше вы поймёте почиму...............»
Она: можно вопрос.............
Он: Можно вопросы, особенно критику принимаюс удовольствиям
Она: кажеться часть этого героя ты! а в тексте понравилось одно предложение угадай какое)
Он: Чесно даже не знаю какое предлжения могло тебе понравится )
Она: подумай о сладости...........
Он: Напиши что тебе понравилося ))
Она: нет...........найди то что мне понравилось...............про нектар и сладость...............*облизала губы в предвкушении тающего шоколада*
Он: «Обясняю почиму бабник это серцыед который пожирает серце девушки потихоньку наслаждаяся каждой каплей этого сладкого нектара» ???????
Она: да............это эдинственное что понравилось....... так сладко просто аххххххххххххх....................*кусаю губы*умничка
Он: я хотел так написать все но мне как то стало казаться что получиться слишком насыщенно))Такой стиль подходит только короткой прозе на тему типа"Кто такой бабкин ")
Она: слушай эта фраза......меня заводит люблю бабников....................точнее играть с ними и когда они оказываються на крючке бросать.сладко оставив яд.на губах
Он: Почиму сразу яд на губах может ты им оставиш просто сладкие воспоминания.....Увидив её ,он понял что тысячи девушек и их страсные и сладкие поцелуи не могли заполнить эго душевную чашу наслаждения.....Её один поцелуй стоил милиона всех других веть на её губках так медленно таял кусочек белого шеколада под висенним солнцем и этот поцелуй одновременно был так недоступин для него .....может это и привликало его ....


Рецензии
Вы просите рецензий конструктивной критики,не так ли? не сочтите занудством,но русский язык нужно уважать,даже учитывая сленг-слишком много орфографических ошибок....а что касается сюжета,то Вы знакомите читателя с героями и ... все! они не развиваются в процессе чтения, не открываются...это как в пьесе-нужен "конфликт" ...но Вы внимательны к деталям)...
с ув.,А

Аннна   04.06.2010 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо,мне как раз это и нужно было услышать!
О то когда все говорят только хорошо это не интересно и не даёт развить нечего нового !)

Дмитрий Лащенко   04.06.2010 22:01   Заявить о нарушении