Вера и Жанна

О, дорогие, любимые Жанна с Верою!
Как же надоело мне быть мышкой серою!
Киньте свои взоры на меня, заметьте!
Откройте мне тем самым дорогу в Рейтинг!

Просто напишите что-то и нажмите «понравилось»,
Кликните вашей свите, чтобы ко мне отправилась!
Уделите мне хоть минутку своего драгоценного внимания,
Мне ведь так нужно ваше, а там и читательское понимание!

Только не надо свои комменты стирать или замазывать,
Я же ими потом буду хвастаться и всем показывать!
Я даже и не подумаю их подпортить или исправить –
Именно они открывают дорогу к всенародной славе!

Торжественно клянусь в день по стиху не пописывать –
Это ваша прерогатива, я буду от вашего творчества независима!
И как только что-нибудь новое из вашего назавтра появится,
Обещаю сразу прибежать, нажать на кнопку «понравилось!

Освободите мне местечко хотя бы на месте на десятом –
Я буду планку держать, потом дойду хотя бы до пятого,
Но не выше, ведь так высоко не летают рождённые ползать,
То есть такие, как я – мне никогда не испытать творческую невесомость!

Вера с Жанною, я обидеть вас вовсе не пытаюсь!
Наоборот – перед вами и вашей трудоспособностью я преклоняюсь!
Но мне тоже местечко в рейтинге очень, очень нужно!
Неужели ж я его совсем-совсем не заслуживаю?!!!

Ну, вот – думаю, что первый шаг к успеху я сделала.
Сказала всё честно, причём всё то, что давно хотела.
Не знаю, откуда на всё это взяла я наглость и силы?
Теперь осталось молиться, чтобы это не удалили!


Рецензии
Сателлиточка! Бесценный алмаз моего сердца!
С 8 Марта!!!
Успеха Вам, мировой славы и прынца на белом джипе!:D
C праздничным приветом,
Маразм Роттер-Дамский

Что, не узнали?:))) Я и сам себя теперь не узнаЮ...

Маразмик   07.03.2016 09:47     Заявить о нарушении
ой, ёёёё!!!!! как же я давно тут не была!!!! ;)))))))))))))))

Сателлит   01.04.2016 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.