У наших ног лежала змея

Куда исчез СССР?
Глава шестая
У наших ног лежала змея


В казахстанских степях в окрестностях Джесказгана в 1958 году я находился на преддипломной практике в геолого-разведочной партии.

Месторасположение полевого лагеря было выбрано около ерика с пресной водой среди многочисленных соленых у пересыхающей летом небольшой речушки.
Оборудовали полевую кухню.Установили палатки и соорудили несколько землянок для отдыха и хранения  продуктов.

Однажды вернувшись с напарником по работе мы улеглись на отдых в землянке.Уснули быстро.от напряженного рабочего дня.

Проснувшись,я увидел между наших ног свернувшуюся в кольцо змею.
Удивительно почему я не испугался?
Я стал тормашить своего соседа-коренного жителя казахстанских степей казаха по имени Оха.

На моих глазах Оха протянул руку к спящей змее и змея переползла медленно на раскрытую ладонь руки.Оха осторожно вынес змею в ровную как стол степь и выпустил змею в травянистые заросли.

Я следовал рядом и наблюдал за его действиями мне не понятными.

Оха,скажи,почему тебя змея не укусила?
Казах Оха посмотрел на меня внимательно и сказал:

Меня змея не будет кусать,а тебя укусит.

Оха,почему ты змею не убил?

Мне нельзя убивать змей,а тебе можно и только один раз.

В 1960 году я закончил Миасский геолого-разведочный техникум и после окончания поступил работать техником геологом в Ильменский геологоминералогический заповедник.

Однажды в суботне –воскресные дни,когда я остался дежурным по лагерю геологоразведочной партии со мной произошел случай ,который подтвердил то, что говорил мне в казахстанских степях казах Оха.

А кто из вас жил в ВЕЛИКОМ и МОГУЧЕМ СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ,который исчез неизвестно куда.
И кто мне ответит на мой вопрос: В КАКОМ ГОДУ В КАКОМ СТОЛЕТИИ МЫ ЖИЛИ ПРАВИЛЬНО БЕЗ ЛЖИ!?

Кому из вас приходилось слышать шипение змеи,ползущей всед идущим вашим босоногим ногам?


Рецензии
Мне не любим, когда нас обманывают, но сами не можем, чтобы кого-то не обмануть. Миром правит сатана, а он - отец лжи.Поэтому многие врут без зазрения совести. Но есть люди, говорящие правду. Это те, кто боится Бога.За все дела, которые человек творит на земле, человек будет отвечать перед Богом.
А насчет змеи. Я боюсь ядовитых змей, а полоза держала в руках.Очень даже милый.

Людмила Каштанова   11.07.2015 10:28     Заявить о нарушении
Да Хранит Вас Бог от Ядовитых Змей...!!!

Виктор Хажилов   11.07.2015 23:51   Заявить о нарушении
Большое спасибо!)))

Людмила Каштанова   12.07.2015 01:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.