Горжусь тобой!

Я  не могу  о тебе не думать, не могу о тебе  не говорить, я не могу о тебе НЕ ПИСАТЬ!  Я хочу о тебе написать, пусть это будет совсем не много, но пусть все знают, какой ты замечательный, великолепный и неповторимый мужчина!!!!  Единственный мужчина для своей Наталки во всей вселенной  и нет тебе равных. Не обижайтесь,  мои дорогие друзья, коллеги, родственники  и вообще все люди, но это так. Столько внимания и заботы сколько отдаёт мне Кямал, я не испытавала за всю свою жизнь, если даже всё сложить, а потом перемножить..... Я коснусь только самой малости, того, чего всегда хочет испытавать и о чём мечтает любая женщина..............................Кто из вас ласково проводит по моим волосам и, присев на кровать, вглядываясь в моё лицо, совсем тихо, осторожно, чтобы не напугать, будит меня? Из вас – никто, это всё он – мой возлюбленный,  Кямал. Он тихо, совсем тихо шепчет мне каждое утро: "Любимая, Натуся милая, вставай, наш Новый День начался!Я целую тебя нежно и ласково, я с тобой, родная моя, обязательно сообщи мне, как ты будешь чувствовать себя в течении дня, твой Кямал очень волнуется за тебя. Самого прекрасного Дня тебе желаю, малышка моя!".... ..А кто из вас пишет мне на телефон каждый вечер и спрашивает: «Девочка, я  скоро буду дома, что купить моей малышке, моей возлюбленной Наточке?» Тоже не вы? Конечно же  - это Кямал. А кто  из Вас убаюкивает меня, держа  на своих руках и говоря только  самые ласковые и нежные слова перед сном, чтобы я не волновалась,  и сон мой был  добрым и прекрасным? Аааааа, опять не Вы? Ну, так что же Вы спрашиваете меня  о том, почему я  не мыслю жизни  без моего милого Кямала?  Это  всё мои эмоции, скажете вы…. Измучилась от одиночества, вот и  пребывает во временной эйфории……????  Да, НЕТ, мои дорогие, это ЛЮБОВЬ, то, когда ты живёшь жизнью своего любимого, знаешь его, как себя,  и готов ради него на всё.  Всегда говорю о том, что только ради любимого человека можно отдать всё, что имеешь, и главное  - это своё время. Нам и так не по двадцать лет, да и забот у каждого столько, что на десятерых хватит, столько времени нужно, чтобы решить все дела и разрешить все проблемы. На что потратить его, это время?  Ведь любимой рядом  сейчас нет, можно написать СМС,   и успокоившись,   заняться своими делами….. Но это ведь не любовь, это мы уже проходили…И я  и Он уже жили так, нас  это не устроило.... Наша ответственность к своему делу границ просто не знает, и, не имея никакой личной жизни мы полностью отдали себя труду....

И вот,  ты живёшь   и  мечтаешь, что к тебе придёт настоящая любовь, а вместе с нею ТО, что всегда наполняет её, если она действительно настоящая, а не фальшивая, поддельная, временная. Любовь не может быть временной, она есть, или это не ОНА. Ты мечтаешь, что о тебе позаботятся и совершат,  пусть совсем не большой, но подвиг, поступок, просто примут решение, наконец…… Вряд ли Вы поедете в какой-то район города, чтобы купить специально для своей любимой свежие помидоры, от которых она просто без ума, потом сфотографируете их,  и  отправите по электронной почте…. Или напишите в СМС «Малышка, не теряй меня,  я готовлю тебе сюрприз….», а потом  вам накроют стол  с  приготовленными с такой любовью блюдами, пусть на фотографии, но ведь для этого нужно было потратить столько времени, вложить столько любви и желания, чтобы порадовать свою любимую… Кто? Да никто….. Столько было вокруг мужчин, столько было вожделенных взглядов и предложений разного характера, сводящихся только в одно, а  Кямал, единственный мужчина, который  всегда знает, что хочет женщина, его женщина, его Наташка, потому, что он просто ЛЮБИТ. А Любовь  - это прежде всего способность ОТДАТЬ. Я не испытывала в жизни ещё ничего подобного, чтобы так заботился мужчина о женщине, так  внимателен был к её пристрастиям, её желаниям… Так изысканно  подобрать подарки для всех, учитывая абсолютно ВСЁ.  Человек порой мучается, когда думает о подарке… Но тут не имеет место мучение, здесь полное понимание  и ВНИМАНИЕ. Пол года переписки, я уверена, что Кямал  записывал всё, ведь невозможно так просто, случайно  исполнить два  «У»: угадать, угодить.  А Кямал просто   мастрескИ  всё это сделал. Это было для меня далеко не на первом месте,  хотя мои подруги все абсолютно поставили эту способность моего возлюбленного  на высшую ступень пьедестала.  Для меня очень важно, как Кямал чувствует меня,  как он всё замечает, когда вдруг мне чего –то захотелось, или я о чём- то подумала.  Он реагирует  сразу же… просить  ни о чём не нужно…  ЭТО БЫЛА МОЯ САМАЯ ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА, ЧТОБЫ МЕНЯ ЧУВСТВОВАЛИ и НЕ ждали, когда я о чём – то попрошу. А знаете почему? Потому, что я никогда  ни о чём не попросила  бы.  Ну, скажите мне, что я дура. А я ведь   с  вами отчасти соглашусь. Ведь в мире нет мужчин, которым не нужно говорить, что хочет женщина, им же всегда нужно говорить ВСЁ: «Милый, мне очень жарко, купи, будь добр водички, так хочется пить….»; «Дорогой, я так устала сегодня на работе, уже полночь, может быть мы уже поедем домой?»; « Любимый, я так замёрзла, набрось на меня плед, прошу тебя..»;   Я НЕ БУДУ ЭТОГО ГОВОРИТЬ!!!!!!!!!!!!!! Кямалу  не нужно это говорить. Он во мне живёт и слышит всё,  и видит всё,  и чувствует всё.  Если бы он не приезжал ко мне, и я не испытала  бы всё это на себе,  могла бы согласиться, вернее сказать, поддаться на то, что таких мужчин не бывает, ведь за пол века я не встретила такого….НООООООООООООООООООО Кямал- то ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!! Он именно такой!  Он просто воплощение идеального мужчины и я его НИКОМУ НЕ ОТДАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сам Бог, устав смотреть, как я мучаюсь одна столько лет, решил соединить нас, вот мы и будем теперь вместе всю оставшуюся жизнь. Нет большего счастья на земле, чем быть им любимой! Я всё сделаю, чтобы мой возлюбленный  был счастлив со мной.  Я никогда, Кямал,  не дам тебе повода  подумать обо мне плохо, усомниться во мне, в моей порядочности… и  Ты, Ты  будешь всегда знать о том, что  я ВЕРЮ в твою искреннюю любовь и чистоту отношений. Мы никогда не перестанем слышать ветер, чувствовать запах моря, писать и читать стихи, восхищаться друг другом, вставать и ложиться спать в одну постель, говорить друг другу: "Милый, милая, родной и родная, любимый и любимая!". Мы будем жить каждый День, как первый День нашей встречи, находя друг в друге что-то необыкновенное, такое, чего нет ни у кого, только НАШЕ и мы будем владеть этим, дорожить этим, благодарить Господа за ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   

При твоей напряжённой и ответственной работе, ты выбрал именно ту женщину, которая тебя всегда поймёт, будет ждать и даже не пикнет, если ты придёшь в 2 часа ночи, потому, как она сама придёт со своей работы в 3 часа ночи, и МЫ вместе  порадуемся  жизни и тому, как Мы ЛЮБИМ друг друга и ПРИНАДЛЕЖИМ  ТОЛЬКО ДРУГ ДРУГУ!!!


Рецензии