Новое поколение выбирает...

- Йоша, я хочу спать, - говорит моя трехлетняя внучка моему шестилетнему внуку.
- Вова! Ты слышишь? Шелечка хочет спать! Положи её! – кричит мне бабушка из кухни
- Она обращалась не ко мне, а к Йоше! – как всегда разумно и спокойно отвечаю я ей. Молча. А вслух говорю:
- Хорошо.
Наташка из кухни что-то недовольно ворчит...
- Шелька! Иди, ложись в спальне, - рекомендует Йоша.
- Не хочу в спальне, - отвечает Шелечка.
- Тогда в кабинете у дедушки.
- Не хочу в кабинете у дедушки, - стоит Шелечка на своём.
- А где ты хочешь? – ласково спрашивает Йоша.
- Здесь, - показывает на пол в салоне Шелечка.
Йошка уходит в кладовую,  приносит большую упаковку туалетной бумаги, и кладет её на пол.
Потом приносит большой рулон бумажных полотенец, и кладет его в торец упаковки туалетной бумаги.
По его замыслу это будет изголовье.
Шелечка с удовольствием за этим наблюдает, и ложится на сооружение.
Йошка бежит к шкафу,  достает оттуда мой плед, и укрывает Шелечку.
К этому времени Шелечка уже почти спит.
Еще минуточка, и Шелечка безмятежно и блаженно окунается в царство Морфея...
Наташка выходит из кухни (нет, не в ступе и  без метлы):
- Б-же, Б-же! Какой кошмар! Ребенок валяется прямо на полу! Как ты это допустил?
- Она так захотела! - добродушно объясняет Йошка бабушке, смело закрывая меня грудью.
- Но почему нельзя лечь в нормальную постель...
- Она в нормальную не хотела, - говорит мой наивный мальчик.
- Наточка! Иди, дорогая, ты в нормальную! Пусть они делают то, что им приятно.
- Боже, Б-же! Какой ужас, - говорит Наташка, и закрывает дверь спальни.
- Дедушка! А еще одной упаковки бумаги нет? - спрашивает у меня с надеждой Йоша.
- Нет, миленький, нет. А что, ты тоже хочешь, как Шелечка?
- Да.
- Соедини три стула, и ложись, а я накрою тебя бабушкиным пледом.
Он лег и тут же заснул, как ангел.   


Рецензии
Так и надо с детьми! Зачем лишать их удовольствия?
С улыбкой,

Ила Опалова   23.09.2010 05:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Ила!
Конечно!
А мы как-то привыкли, что дети "хотят не того".
Перефразируем: "Свободу деточкам"! :-))))))

Владимир Либман   24.09.2010 04:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.