Посвящается высокому и голубоглазому

Зима. За последние несколько недель солнце выглянуло первый раз. Сразу потеплело, и Алена улыбнулась. На работу можно было придти попозже, и она решила получше уложить волосы, ведь тепло! Шапка ничего не испортит!!! Легкий, светлый макияж – сияющие глаза и губы. Алена прищелкнула язычком перед зеркалом. Гнетущее состояние зимней депрессии сменилось ожиданием предновогоднего чуда. Надев любимое шерстяное платьице, унты  и пальто, Алена выскочила из дома как раз вовремя, чтобы не опоздать на автобус.
…. Так как все нормальные люди начинают в середине декабря готовиться к Новому году и закупать продукты, аптека у них отходит на второй план. Посетителей мало. Вторая касса закрыта. Пока Светлана отпускала лекарства, Алена решила поправить витрины.
Встав на табуретку, Алена поправляла верхнюю полочку с витаминами. С другой стороны витрины показалось лицо. Нет, не может быть, Алена встряхнула головой, и чуть не ударилась головой о стеклянную дверцу. На нее смотрели голубые глаза.  Два огромных, голубых, сияющих глаза. Алена покачнулась, и едва не упала.
- What a wonderful eyes, - прошептал низкий мужской голос.
-  No, it’s cannot be…. It’s a dream, - моргнула Алена.
- Это не сон, девочка, - продолжил по-английски мужчина. – Алена.
- Ты плод моего воображения, - сказала Алена и отвернулась.
В это время подошла как раз очередь Джорджена.
- Здравствуйте, что вы хотели?- спросила Светлана.
- Я бы хотел, чтобы меня обслужила Алена, - попросил мужчина.
Алена, подошедшая к кассе, покраснела.
- Ален, я не поняла, что он сказал, но, если не ошибаюсь, он произнес твое имя.
- Светуль, я тебе потом все объясню. Он попросил чтобы я его обслужила.
- А, пожалуйста, - и Света отошла в сторону.
- Я вас слушаю, - сказала Алена, обращаясь к Джорджену.
- Алена, ты такая красивая, - он лучезарно улыбался.
- Спасибо, и все же….
- Твои глаза…, - перебил он ее, - они снились мне. Я скучал по тебе.
- Я не верю, - Алена старалась держаться как можно холоднее, она опустила свои глаза, чтобы только снова не попасть во власть его чарующих, манящих голубых глаз.
- Помнишь, я сказал, что никогда тебя не забуду? Что мы еще с тобой увидимся. Я сдержал свое обещание. Ты видишь? И я обещаю, что это будет лучший вечер в твоей жизни.
Нет, нельзя слушать его. Нельзя смотреть на него. Нельзя думать о нем. Нельзя позволить ему снова меня околдовать. И снова это его дурацкое I PROMISE!!!
- Нет, не будет, - сказала Алена холодно.
- Посмотри на меня.
- Нет.
- Дай мне, пожалуйста, «супрадин» и «вобэнзим», - спокойно попросил Джорджен.
- С тебя 2000.
Джорджен протянул ей купюры, коснулся ее протянутой руки, и дрожь пробежала по ее телу. Он взял ее руку и поднес к своим губам. Алена вся сжалась, и посмотрела в его глаза.
- Какие у тебя холодные ладони, моя девочка. Ты совсем замерзла.
Алена только сейчас почувствовала, что действительно замерзла, только сейчас ощутила, какие горячие у него руки, какие дразнящие, свежие губы.
Протянув ему лекарства, она хотела вернуться к витринам, но он попросил ее выйти. В недоумении она посмотрела на Свету.
- Что он хочет? – спросила та.
- Чтобы я вышла.
- А что хочешь ты?
- Я не знаю, - в растерянности произнесла Алена.
- Иди, - Света ей улыбнулась. – Это же про него ты рассказывала нам как-то.
- Ну да, - и, повернувшись к Джорджену, она попросила немножко подождать.
Выйдя в торговый зал, она подошла к Джорджену. В своих рабочих тапочках она едва доходила ему до плеча.
- Тебе идет форма, - он протянул к Алене свои горячие руки. И она подошла к нему еще ближе. И позволила себя обнять. Ну вот. Он снова победил.
- Долго тебе еще работать?
- Часа полтора.
- А отпроситься нельзя?
- Нет.
- Ты уверена? – коварная улыбка промелькнула на его красивом, хотя и не молодом лице. – Позови мне пожалуйста заведующую.
- Джорджен, нет… - Алена схватила его за рукав.
- Тише, девочка. Страсть свою проявишь попозже. И… мне понравилось, как ты произносишь мое имя.
Алена снова покраснела, и прошла вместе с Джордженом к заведующей.
Он говорил, а она переводила. К ее удивлению, заведующая сразу согласилась отпустить ее пораньше.
…. Когда Алена переоделась, и снова вышла в торговый зал, Джорджен ждал ее с букетом белых роз.
- Это ведь твои любимые? – улыбнулся он.
- Ты помнишь? – не понятно почему, по щекам Алены катились слезинки.
- Помню, малышка, - он притянул ее к себе, и они вместе вышли из аптеки.
Сели в его машину. Алена не знала какая, ей было все равно. Главное с ним. Его тепло сводило ее с ума. Она положила голову к нему на плечо.
Нет, нет, я не скажу ему, что скучала.
- Итак, ты перешла в другую аптеку.
- Да.
- Я искал тебя.
- Я не верю тебе.
- Прости меня, - и он поцеловал уголок ее глаза.
Алена посмотрела на него так, как будто видела впервые.
- Прости, что не звонил, что не приезжал. У меня были дела, не забывай, что я бизнесмен.
- Да, конечно!!! – Алена не выдержала вдруг и сорвалась на крик. – А я всего лишь девочка из аптеки!!! Без чувств, без эмоций, без души!!! – Она подняла свою ладонь, сжатую в кулак, и хотела ударить его в плечо, но он перехватил ее руку и поцеловал в самый кулачок. Второй рукой провел по ее волосам, и Алена вдруг успокоилась.
- Я скучал по тебе.
- Я думала, что ты меня уже давно забыл.
- Разве можно забыть твои глаза, твою улыбку, твое тело, нашу ночь, - спрашивал он, приближая все ближе и ближе свои губы к ее губам. Нежное касание его губ заставило ее вздрогнуть. Не отвечая на его поцелуй, она попыталась отстраниться, но он только усмехнулся, и крепче прижал ее к себе. Нежно, но все настойчивее целуя ее сжатые губы, он чувствовал, что она уже готова ему сдаться. И вот она приоткрыла губы, и он провел по ним своим язычком. Больше Алена не могла сопротивляться. Она стала отвечать ему с такой нежностью, с такой страстностью, что когда с ее губ сорвалось Как я по тебе скучала!!! Она не думала уже ни о чем, кроме как о том, что ей снова хочется оказаться во власти его прекрасных глаз и крепких рук.
Спустя час, они доехали до его гостиницы. Он потянул ее к лифтам, но она отстранилась.
- Что с тобой?
- Я хочу есть, - тихо прошептала она, и подумала про себя, что только она одна из всех в мире девушек способна так глупо вести себя в такой эмм пикантный момент.
Джорджен рассмеялся, обнажая свои крепкие жемчужные зубы.
- Пойдем, - и он повел ее к самому дальнему столику у окна. – Я и сам проголодался.
Пока ему готовили стейк с кровью, а ей салат «цезарь», за окном пошел снег.
- Красиво, - мечтательно произнесла Алена.
- Красиво, - он улыбался.
- Сегодня небо серое, не как твои глаза, - вдруг серьезно сказала Алена.
- Тебе нравится цвет моих глаз?
Алена смутилась.
- А я сам?
- Ты сам знаешь.
- Знаю, моя маленькая девочка, - он взял ее руку и поцеловал кончики ее пальцев.
Он пил крепкий черный чай с виски, она пила кофе с Бейлисом.
Уже все было съедено, а они все говорили и говорили, а снег все шел и шел.
- Уже поздно, мне пора ехать домой.
- А я думал, что ты останешься у меня.
- А потом тебе вдруг захочется посадить меня в такси и отправить в ночь? – ехидно спросила она.
- Я обещаю тебе, что я сделаю все, чтобы ты не пожалела о своем выборе.
Алене было безумно страшно. И интересно. И она действительно по нему соскучилась. И, собственно, а почему нет???
Он взял одной рукой ее пальто, другой приобнял за талию, и они двинулись в сторону лифтов. 2, 5, 10, и его – 17 этаж. Вдоль по коридору, до конца и налево. Знакомый номер, знакомые занавески на окнах. Свечи.
И когда он успел???
Пока Алена стояла, неизвестно в ожидании чего, он разулся сам, и стал разувать ее. Алене нравилось, когда ее разувают. Его теплые ладони скользили по ее ступням, по икрам, по коленям. Стало тепло внизу живота.
- Let me… - он провел ее в ванную, где была набрана вода, в которой среди пены плавали лепестки роз. – Что ты об этом думаешь, принцесса?
- Ну, - замялась Алена. – Ты только выйди, я тебя позову.
- Хорошо, - он был слегка удивлен ее просьбой.
Джорджен вышел, и Алена плотно прикрыла дверь. Сняла теплые колготки, ЗИМА ЖЕ ВСЕТАКИ!!! Скинула платье. Посмотрела на себя в зеркало. Коричневое белье хорошо смотрелось на ее смуглой коже. Она быстро его скинула и погрузилась в горячую ванну.
 - Ты можешь войти.
           Джорджен не заставил себя долго ждать. Дверь открылась, погас свет. Он неслышно вошел, Алена скорее почувствовала его, чем увидела. Чиркнула зажигалка, и в углу над раковиной загорелись свечи. Обнаженный, Джорджен медленно подошел и опустился в ванну, напротив Алены. Мерцающие блики свечей скользили по их плечам. Их ладони потянулись друг к другу, пальцы переплелись.
          Джорджен шептал Алене всякие милые глупости, и она улыбалась.
          - Close your eyes, - попросил он, и Алена подчинилась.
Он провел пальцами по ее затылку, и девушка чуть откинула голову назад. Легкими, массажными движениями, он касался ее шеи. Приподняв ее за талию, он передвинул и ее и себя поближе друг к другу.
Алена дернулось, но он приложил палец к ее губам.
- Тсс….
И она снова подчинилась ему. Он провел пальцем по ее губам, и она трепетно вздохнула. Он гладил ее плечи и руки, затылок и шею, пока она не задрожала. Она хотела коснуться его тела, но он не позволил ей. Постепенно его руки опустились до ее спины и животы, но избегая при этом самые эрогенные зоны. И это доставляло ей какое-то небывалое дотоле наслаждение. Ей хотелось, чтобы эта игра продолжалась вечно. Он коснулся губами ее шеи, и она издала легкий протяжный стон. А он целовал ее и целовал.
- Kiss my lips, - умоляюще прошептала она, и он коснулся ее губ. В этот поцелуй он вложил всю свою страсть, всю свою мощь, власть, силу, нежность. Ни один мужчина еще так не хотел ее, как он. Его руки продолжали ласкать ее тело, позвоночник, спину, затылок. И она вдруг содрогнулась. Волна наслаждения накрыла ее, и она прижалась к нему. Он дал ей немножко отдохнуть, крепко прижимая к своей груди.
- Моя девочка, моя маленькая девочка, - шептал он.
Алена поцеловала его плечо, а потом слегка прикусила его своими зубками.
- Oh, my dear! You are crazy, little crazy girl! – засмеялся он, и снова начал ласкать ее тело, такое податливое теперь. На этот раз ни одна эрогенная зона не была пропущена. Он чуть изогнул ее спинку, и целовал ее грудь, поигрывая языком с ее торчащими сосочками. Желание разгоралось в Алене все сильнее и не в силах больше сдерживаться, она приподнялась и опустилась на его возбужденную плоть. Несколько быстрых ритмичных движений, и волна оргазма захлестнула их.
- Как мне с тобой хорошо!, - шептала Алена.
- О боже мой, девочка, ты сводишь меня с ума!!!!! – шептал он ей на ухо.
- Это моя лучшая ночь…
- Это начало твоей лучшей ночи…
Их страстный шепот то затихал, то переходил в полукрик. Вода в ванне почти остыла, когда они выбрались из нее. Джорджен надел на нее свой огромный белый халат, сам обернувшись махровым парео.  Потушив свечи, они зашли в спальню. На журнальном столике стояла бутылка красного вина и коробка конфет. Опрокинув по стаканчику, зарядившись новыми силами, они баловались, кидая друг в друга конфеты и съедая их. И снова пили вино и смеялись.
Подняв Алену на руки, Джорджен кружил ее, пока у него самого не закружилась голова, и они не упали на кровать.
- Поиграем, чертовка? – лукаво спросил он.
Алена не успела ничего ответить, как он привязал ее руки и ноги к столбикам кровати. Распахнув Аленин халат, он принялся целовать каждую клеточку ее открытого тела, а она извивалась от удовольствия. Облизнув каждый ее сосочек, он принялся прокладывать дорожку поцелуев вдоль ложбинки между ее грудей, лаская их при этом руками. Целуя ее животик, он потянул ее чуть на себя, заставив прогнуть спину.
- Как хорошо, как мне хорошо, - шептала она, закрыв глаза.
- Какая ты сладкая, - в порыве исступления кричал он.
Его язык спускался все ниже и ниже. Руки ласкали ее бедра, сначала наружную, потом внешнюю сторону.  Он переместился телом еще ниже. Ей так хотелось сейчас коснуться его тела, его плоти, но он безжалостно ее дразнил. Его пальцы коснулись ее нежных лепестков. Алена дернулась, но веревки крепко держали ее. Алена вскрикнула, когда он коснулся язычком ее волшебного бугорка.
- Какая ты вкусная, - хрипло шептал Джорджен.
Алена не знала, сколько времени он ласкал ее, но когда небывалая волна оргазма накрыла ее в очередной раз, судорога продолжалась бесконечно долго. От наслаждения она чуть не потеряла сознание, думая, что пришел ее конец. А он просто вытянулся подле нее и крепко прижал к себе. По ее лицу катились слезы. И он впитывал их своими губами.
- Девочка, любимая моя девочка, - шептал он, отвязывая ее. Выпив еще по бокальчику вина, они укрылись одеялом и крепко уснули до утра.
А утром кофе в постель и букет ромашек. Ромашки среди зимы!!! Вот это романтика. Алена лежала на кровати в его рубашке и смеялась. А он стоял у окна и любовался ей.


Рецензии
Нежный и приятный рассказ.

Анна Ермилова   05.01.2011 15:02     Заявить о нарушении
Анна Ермилова, спасибо большое, очень приятно!

Верджинияв   14.01.2011 14:11   Заявить о нарушении