Друзья... Глава 42

Глава Сорок Вторая


- Что это было?

- Я… я… ты… тебя нигде не было… Я… испугалась…

- Ты думала, что я тону… и прыгнула меня спасать?

- А что я еще должна была подумать? Ты так долго не выныривал…

- Патти, Патти… - присел рядом на песок,
вдруг обнял меня за плечи и прижал к себе.

- Спасибо, конечно. Но больше … никогда так не делай…

(опешила, оторопела  от шока)

- К-как?… А… а что я, по-твоему, должна была делать? … стоять на бережку и ждать, выглядать, когда  ты там всплывешь?

(невольно, печально рассмеялся)
- Патти, ты – беременна, и должна, была, прежде всего, думать о ребенке, а не…
И потом, сомневаюсь, что, даже, если бы что-то  случилось, и тебе удалось меня отыскать в воде, то смогла бы самостоятельно вытащить на берег…


- Не попытаться – это еще хуже.

(«Уж лучше бы я там канула,… рядом, с тобой, чем просто стоять, смотреть и ждать…» - хотелось, было, добавить,…но представляю его реакцию на эти слова… - пришлось сдержаться, дабы еще больше не разгорелся конфликт…)


- Ладно, - тяжело вздохнул.
(убрал свою руку назад, от меня прочь,… но  вдруг, тут же, несмело коснулся, хлопнул по моей ноге своей ладошкой) – Прости, я действительно, здесь был неправ… Не стоило так тебя пугать, и вообще - нырять… Я, просто, счет времени потерял.


(злобно, возмущенно (едко) расхохоталась я)

- Вот это сказал… Счет времени потерял. А что… твои легкие… не повестили тебя о том, что скоро может прийти… кирдык?


(улыбнулся)
- Оповестили, но я привык… подолгу плавать под водой, без воздуха... И на  эти позывы… сдержано реагировать…

(«а»,
«я не знала» …
- и прочие слова сейчас рождались в моей голове, желая выдать ответы на такое заявление,
но ничего, ничего кроме тяжелого молчания и растерянности из-за шока не «вырвалось» из меня)

- Прости меня, Патти…

- Да ладно, - несмело прошептала я. Глубокий вдох – попытка соображать. – Давай, лучше больше не будем плавать. Просто позагораем… и всё.


(несмело легла на спину, вытянула руки вдоль туловища, устало прикрыла веки – и замерла)


(тихие, приглушенные звуки, что последовали затем, наверняка, означали не что иное, как то, что Марат лег рядом со мной, и так же застыл, затаил дыхание, как и я, наслаждаясь нежным теплом солнца…)



Открыла глаза (будто чувствовала что-то неладное), резкое движение головы вбок – и уставилась на Лимона…

Этот коварный «ныряльщик», сейчас лежал рядом со мной, на бочку (упершись на локоть) и жадно изучал мое тело…

- Эм, что?


- Ты – красивая…
(едва слышно прошептал Марат и смущенно улыбнулся)

- Ха. Очень смешно. Такую корову еще поискать нужно, а теперь, еще когда стала столько кушать, то недолго останется… - и вовсе превращусь в свинью.

- А я люблю хрюшек, - с издевкой (ах, нуда, как я могла расслабиться, забыться?) прошептал, прохихикал Лимончик.


- Нет, ты точно заслуживаешь наказания!

- Я?

- Да.

- За что?

- За то, что так измываешься надо мной.


- Я измываюсь?

- Ну, не я же…?

- И как это?

(надула губы, скрутила их трубочкой –
 черт, и снова я кривляюсь!
и как можно с таким человеком хоть как-то отстоять свои права?? а?
любая  искренняя злость тут же (невольно) превращается в наигранные «страсти»…)

- Хватит уже надо мной подшучивать, прикалываться.

(удивленно изогнулась его бровь; губы сжались в кружочек, силой пряча улыбку)
- Ты уже сдаешься?


Нет. Ну, ни гад? А?


(коварно, злобно прищурилась я)

- Сдаюсь??? Я??? Никогда на свете!

- О. Мне это нравиться.
Моя … девочка, - едкая ухмылка расплылась на его устах.
Неспешный разворот – и наконец-то улегся на спину.

- Хрю-хрю…


- Гавнюк!

- Увиии-увиии!
(завизжал, как недорезанный поросенок – и тут же сам с себя захохотал)

(не сдержалась от смеха и я …)


- Я тебя дома прибью!

- А чего так долго ждать?

- Не хочу, что бы остались свидетели…

- Ужас какой…

- И я о том же…


Рецензии