Друзья... Глава 43

Глава Сорок Третья


- Ну, что, Патти. Бутерброды закончились, солнце уже почти спряталось, пора нам пойти – поужинать. М?

(устало вывалила я языка (кривляясь))
- Так не хочется никуда уходить. Так не хочется домой возвращаться. Здесь, действительно, очень красиво, спокойно, хорошо…

- Обещаю, мы еще не раз выберемся на отдых.

- Честно? – живо перевернулась я на бок, взглядом уткнулась в глаза.

- Честно… Да и потом, мы пока и не уезжаем.
Здесь, недалеко, есть столики, костерчик,
А там - шашлычок, гарнирчик, супик, салатики…
- Шашлычок, говоришь?

- Шашлычок, говорю, - язвительно передернул меня Марат.

(скривилась, показала языка)

- Так что вставай, собираем свои вещи – и пойдем… за хорошей дозой питательных веществ…

- Даааа! Очень питательных… -  казалось бы, в этот момент заговорил вместо меня мой желудок…


***
Здесь были и привычные столики (как на летних площадках ресторанчиков), и даже отдельные палатки-домики (для уединенного трапезничества), 
но главное – это костер…
Маленькие «огнища» (хоть и в специально отведенных для этого местах), были чуть ли не самым приятным завершением этого, сказочного… вечера…

- Ребята, подсаживайтесь к нам! Будет веселее…

(что-то примерно такое было сказано какой-то милой компанией, которые так же, как и мы, засиделись на этом озере допоздна, в нашу сторону)


Присесть на металлический, кривой табурет, усадить даму себе на колени – такой был нехитрый план Марата (мол, чтобы я не простудилась).

В общем, будто я против? Лишний раз (без издевок) посидеть, фактически, невольно пообниматься с Маратом – что может быть милее?

(тссс, я этих слов не говорила! неет! даже не убеждайте! то так… послышалось вам, как всегда…)

Не знаю, как Дюан, но я сейчас была готова съесть целого барана, а не только этих два шампура  с шашлычком…


- Вино? Будете вино? Собственного производства, у меня у деда – целые виноградные плантации…

- Нет, спасибо большое. … я – за рулем.

- А девушка?


- Патриция, давай…
(не унимались наши новые знакомые)

- Очень вкусное…


(замялась, покраснела я)

- Простите, но ей тоже нельзя…
… У нас с Патти скоро будет ребенок, так что… увы, ребята, простите….

- О!!!! Поздравляю!!!


- Спасибо, - едва слышно прошептала я…


- Тааак! Всё! Точно нужно за это выпить! Марат, давай…

- Нет. Спасибо… Мы сочком… томатным обойдемся.

- Ладно, пусть уж хоть что-то выпьют.
(поддержала нас девушка)

- Хорошо. В общем, желаю, чтобы вырос у вас здоровый, крепкий пацан.

- Красивый и счастливый!

- Конечно, красивый! С такими родителями…

- Ах, ну да… Без сомнений…
(расхохоталась компания -  невольно рассмеялись и мы)

- Тогда раз это уже гарантировано, желаю, что бы был удачлив и настойчив, достиг, на радость вам и всем нам,  громадных высот в этой жизни!


- Спасибо, - добродушно улыбнулся Марат и невольно крепче сжал меня в своих объятиях.

- И чтобы девки за ним толпами бегали…

- Так, стоп, парни, – вдруг отозвалась вновь девушка, - а чего это вы так сразу решили, что будет мальчик? А, может, девочка….
кстати, вы уже знаете – кто?

- Нет пока… - (спешно ответила я)

- Вот. Может, это будет девочка… А вы тут уже нагородили…

- Ну, тогда, пусть женихи проходу не дают… И счастливая, добрая, нежная, трудолюбивая хозяюшка выросла…


- Какая хозяюшка? Пусть за нее работают! Она станет – королевной!…

(и снова хохот)

- И это – как минимум…



- А, по-моему, в первую очередь лучше пожелать, ну, кроме, конечно, здоровья… - чтобы послушным ребенок вырос, родителей уважал.

- Точно…


 - Спасибо Вам… - (несмело прошептала я… и пристыжено отвернулась, уткнулась носом Марату в шею, спряталась). – Спасибо тебе за поддержку, - (едва слышно прошептала … на ушко).

Крепче сжал, притиснул к себе. Короткий поцелуй в висок.
- Всё будет хорошо, Патти. Всё у нас… будет  хорошо…





- Эх, как жаль, что вам пора…

- Да,  но поздно уже слишком, а еще доехать далеко. А Патти, и нашему малышу заодно, давно пора спать …

- Спасибо за компанию.

- И вам спасибо. Хорошо посидели, отдохнули...

- Может, еще пересечемся где.

- Может.

- Удачи.

- Удачи и вам…

***

Тяжелый день… богатый на безумные события…

Но самое главное, что мне он принес – так это… четкое осознание одного, очень важного, неоспоримого факта: без Марта я  не то, что НЕ СМОГУ жить; без него – я… НЕ ХОЧУ жить.

Да и только…




Нет, но с купальником… я, конечно, влетела. До сих пор как вспомню – так и коробит, краснею…

Чертова защелка…


Рецензии
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!
Щедрость необыкновенная!!!! И какие эмоции!!! Любофффь...))))))))))))

Татьяна Софинская   04.06.2010 20:52     Заявить о нарушении