Инициатива слабака

Я слаба.
Слабее тех, кто казался мне таковым, тех, кого я всей душой презираю и жалею и даже тех, кто лишает себя жизни.
Если растолковать просто, первые оказались мощнее, вторые смогли натолкнуть меня на эти мысли, а к третьим мне не примкнуть из страха перед адом.

Я люблю жизнь. Больше, чем большинство вокруг. Они не чувствуют небесных красок, не очаровываются музыкой глубоко, не наслаждаются мучениями души и не ловят момент счастья на внутреннюю камеру. Глупые мелочи их терзают, их сердца изнывают от одиночества, а ум полон дум о них самих.

Люди, лишенные многого, цепляются за жизнь всеми силами. Жаждут получить то, чего у них нет. Жаждут так, как редко я чего-то жажду. И неверно думать, что сироты, к примеру,- пропащие люди.
Те же, кто имеет всё, чаще всего и становятся теми, третьими.

У меня прекрасная семья, карьера, друзья. Есть деньги, любовь, секс, возможности. И не нужно всё это. Эгоист. Мне плевать, что всем им будет больно, что не родятся дети, внуки, правнуки.
Эта жизнь дана не просто так. Грех лишаться её по собственной воле.
Именно поэтому я перестала смотреть по сторонам на улице, надеясь, что меня задавит машина, хотя мечтой остается прыжок с крыши: прекрасная смерть, но никто толкать не будет.

Самые приятные мысли в моей голове - смертельные мысли.
Мне надоело быть счастливой, потому что счастье для меня - сама жизнь.
Не гложут обиты, нет тяжести от безответной любви, даже смерть для меня не есть трагедия.
Получается, страшит меня только счастье.

Ирония в том, что у большинства его нет и всё совсем наоборот.


Рецензии