Причастие

Гранат. Какой необыкновенный плод!!! Мой любимый привёз их мне. Они были очень крупные и спелые. Пришлось потрудиться, чтобы перебрать их. Когда я вчера разбирала гранаты, получила откровение от Господа. Он сказал, чтобы я над этим поразмышляла…. Вот я и хочу поделиться своими мыслями.
В Св. Писании не сказано, что запретный плод был яблоком, там сказано: «И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому, что даёт знание;…..»
Но мои мысли были сосредоточены не на этом…. Гранат таки не очень и вожделенен на вид, хотя, как посмотреть. Всегда хочется заглянуть туда, где всё скрыто, от глаз человеческих, любопытство сидит в нас генетически. Не думаю, что это плохо, я бы назвала это любознательностью….. но и это не то, о чём я думала. Разрезав гранат, всегда течёт сок, как будто это кровь Иисуса, проливаемая за каждого из нас…. Немного погодя, сок действительно приобретает коричневатый оттенок, как и наша кровь. Неспроста Господь сказал мне подумать над этим. Завтра страстная пятница, ПРИЧАСТИЕ. Давно, лет 15 назад я отдала огромное количество времени, чтобы понять что же это такое причастие? Мудрствовать не приходится над самим словом – это значит быть частью, Сопричастным к замыслу Божьему, быть его ресницей, или клеточкой одной…

Все мы должны быть едины, как тело Господа и жить в согласии, МИРЕ и ЛЮБВИ. Когда мы принимаем причастие, то принимаем пресный хлеб, как Его тело ломимое за нас и пьём красное вино – суть Его крови, проливаемой за каждого живущего на земле. Мы вспоминаем в это время всегда то, что сделал для нас Бог… Отдал своего единственного сына – Иисуса, чтобы мы, через его кровь имели прощение.

Я об этом никогда не забываю, для меня причастие происходит ежедневно в молитве, но завтра День особенный. Накануне Иуда предаст своего учителя, да так гнусно и мерзко, что жить после этого не сможет… Вот и живём мы рядом с такими иудами… Не дай, Господи, уподобиться……Носит земля и плохих и хороших, все мы едины перед Богом, но ответ держать каждому в отдельности……………..
Сам гранат напоминает землю, разломив его можно отчётливо рассмотреть деление его на шесть континентов (это уже сегодня на уроке после того, как я поделилась этим, добавил Женя Навожилов), разделяемые перепонками – плёнками.

Но самое удивительное, что я поняла и ещё раз подтвердила сама себе, что «Ничто не оскверняет человека, что входит в него, оскверняет то, что выходит из человека…». Зёрна, плоды, находять внутри рядом с гнилыми, сохраняют свою первоначальную свежесть, как будто и не причём такое соседство… А как в жизни у нас происходит? Мы не можем спрятаться ни от скверны, ни от заразы наркотической, ни от пьянства и прочего…. Но всё зависит от нас, мы можем, ПРИ ЖЕЛАНИИ сохранить свою первоначальную свежесть, своё предназначение БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, а не уподобляться падали, гнили… А сами зёрна, полные сока, красного сока, как и мы, люди, состоим на 80% из жидкости, а форма зерна вам что-нибудь напоминает? Пусть не во всей полноте, но я вижу сердечко….

Каждый из людей по замыслу Божьему приходит на эту землю, чтобы отдать свою любовь, не требуя ничего взамен… Всё произойдёт само-собой… отдать, а не взять мы приходим на землю. Мы живём и многие даже не могут себе представить, как это прекрасно ОТДАВАТЬ! Всё тленно, кроме ЛЮБВИ!!!!


Рецензии