Лешу тут, бывшего бармена видала

Сплетничали...
Вспоминали.

Когда я работала в агентстве недвижимости мы столовались в одной кофейне. С красивым французским названием.
Которое я уже запамятовала.
А еще там работали бармены, из каковых я помню только Лешу(потому что я о нем писала), и официантки(имен которых я вовсе не помню).

И вот в одну смену работали всегда две. Одна такая видная блондинка с химией, грудастая, ногастая. Кажется, у нее было написано "Лика" на бэйджике. Или "Лида"? Не помню...
А вторая- мелкая, стриженная под ежика в тумане. Без особых примет. Невнятная такая. И я даже приблизительно не помню как ее звали.
И мне почему-то всегда казалось, что та, которая Лика(пусть будет Лика) у них главная, а та, что под ежика - на вторых ролях. Что естественно. Красавицы завсегда заметнее.
И еще эта Лика постоянно Ежика(пусть она будет Ежиком) подначивала. Иногда даже обидно. Даже со стороны было слушать неприятно. Но, как мне показалось, Ежику все это было - как с гуся вода. То есть, отряхнулась и не заметила.
Это уже потом, спустя года три, мне Леша(про которого я писала) рассказал, что эта Лика так Ежика чморила - потому что завидовала всегда. Хотя, с первого взгляда, завидовать ей было нечему.

Но Леша мне объяснил.
Хоть Лика и вся из себя такая заметная(грудь, ноги от ушей, причесочка в стиле "Анжелика -маркиза ангелов"), мужики почему-то предпочитали ей именно Ежика.
А вот почему- я лично не понимаю. Потому что не мужик.
А вот Леша сказал, что "есть в ней что-то притягательное", типа фунта изюма, спрятанного во внутреннем кармане.
Который можно только особым чутьем унюхать. Которого у женщин нету.
И еще эта Ежик через года полтора(после того как я уволилась) замуж очень выгодно вышла.
При таких обстоятельствах.

На двери кафе вообще-то висели часы работы. На которых было четко писано "10.00 - 23.00".
Но на самом деле оно работало до последнего посетителя.
Так что иной раз девушки, Лика и Ежик, освобождались ближе к часу ночи. Когда общественный транспорт ходит крайне неохотно. Благо , жили они в одном квартале, минутах в двадцати ходьбы от кофейни. Так что ходили пешком.
А иногда их подбрасывали на попутках. За малые деньги. А то и за ТАК.

И вот как-то, летом дело было, шли Лика с Ежиком после работы по тротуару. И вдруг Лике срочно приспичило пописать. И она побежала в кустики. А Ежик села ждать ее на остановке.

А минут через пять Лика из кустиков вылезает(которые были довольно далеко от дороги) и видит, что на остановке
стоит шикарный огромный Джип. А около него мужик ослепительно прекрасной наружности(как из кино) и с Ежиком(которая даже не удосужилась встать со скамейки) разговаривает.
И, судя по всему, уже минут пять они говорят.
И мужик явно перед Ежиком рисуется.
А Лика, покачивая бедрами, приближается к остановке и думает себе: "Сейчас он нас до дому подвезет. А по дороге мы познакомимся. А потом он пригласит меня на свидание. А потом..."

Но не успела додумать, потому что услышала, что ослепительный мужик говорит Ежику:
- Да вы знаете, девушка, сколько я могу вам дать?
На что Ежик отвечает в тон:
- А вы знаете - сколько я вам могу дать?
(А Лика думает- "Ну и наглая!", подходя к остановке).
А мужик говорит:
- А и дайте!
А Ежик:
- Не хочу.
И еще прибавляет:
- Да и вы не хотите ничего давать. Одно дело - намереваться на словах, а совсем другое дело- дать...

И встает со скамейки. Потому что замечает проезжавшее мимо такси. Которое останавливается. И Ежик засовывает голову в окно, договаривается и машет Лике рукой.
А Лика медлит. Ждет реакции ослепительного мужчины на огромедном джипе.
Вот только мужчина на нее даже не смотрит.
Пришлось Лике в такси к Ежику сесть.
А мужик в джипе за ними поехал.
Да что там было ехать? Пять минут.
Первая Лика вылезла. И долго смотрела вслед джипу, который так продолжил ехать за такси, в котором осталась Ежик(она жила двумя дворами дальше).

Потом этот мужик Ежика у кафе каждую смену поджидал. А она все нос воротила. Долго воротила.
А Лика перед ним и так и этак. Думала, что обломится. Не обломилось.

А через некоторое Ежик уволилась и замуж за этого вышла. Уломал, вроде.
Но говорят, что эта Ежик так до сих пор и кобенится с ним. Как в первый день знакомства. Хочет- дает, хочет- не дает. Чаще- не хочет. Вот - как снисходит. А мужику это, типа, даже нравится.

И тут Лика смекнула: "Во - как с ними надо!"

И дождалась. Когда один подвыпивший посетитель безцеремонно разглядывающий Ликину грудь, сказал ту самую, волшебную фразу:
- А знаешь, сколько я могу тебе дать?
А Лика зарделась и томно ответила(как по сценарию, в тоне Ежика):
- А знаешь, сколько я могу тебе дать?
И уже ждала фразу " А и дайте".
Но посетитель ущипнул Лику за задницу и сказал:
- Ого-го!
А Лика дала ему пощечину.
А он написал жалобу на Лику в "книгу предложений". Черным по белому. Где обвинял Лику в домогательствах сексульного характера и бытовом хамстве. И у Лики вычли из зарплаты.

После чего Лика обиделась и уволилась. И пошла работать в элитную автомойку.
Впрочем, там ее тоже замуж не взяли.
Хотя и бюст, и ноги, и прическа. Но вот изюму не хватает. Видите-ли...

Это мне Леша, конечно, объяснил. Про изюм.


Рецензии
Когда у дамы все карты - козыри, мужикам играть неинтересно, зато можно использовать))))

Мнемозина   27.06.2010 14:01     Заявить о нарушении
Очень может быть. Я не знаю...:)

Кантора Пишет   27.06.2010 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.