Про Лялечку и Гошу

Лялечка и Гоша познакомились(считает на пальцах) лет 14-15 тому назад.
Я это точно помню. Потому что сама присутствовала при их знакомстве.
Которое, как мне сначала показалось, ни к чему хорошему привести не может.
Хотя они и понравились друг другу.
Правда, сначала Гоше понравилась я. Мы с ним были приблизительно одного возраста. Довольно еще молодого.
Но зато у нас было общее прошлое. Мы даже, кажется, на дачи ездили с одного вокзала. И любили одно и то же мороженое(за 28 копеек, в шоколадной глазури с колотым орехом). И фильмы одни и те же смотрели. И музыку одинаковую слушали...

И Гоша сказал, что не прочь на мне жениться.
А я тогда сказала, что замужем.
А он мне сказал, что муж не стена - можно и отодвинуть.
Но когда я сказала, что у меня трое детей, он глубоко задумался и изрек, что это будет безнравственно с его стороны- уводить из семьи мать троих детей. И вежливо отвалился со своими ухаживаниями.
А жаль. Потому что он приносил мне шоколадки. Которые я потом носила домой, детям.
А как отвалился - шоколадки(к которым дети привыкли) пришлось за свой счет покупать.
А что поделаешь? Раз такой высоконравственный человек попался.

И он часто в нашем офисе бывал. В котором 4 фирмы сидело. Но он бывал в одной, которая какую-то гостиницу генерально ремонтировала. А он был представителем субподрядчика. И непоследним, кстати, был представителем.
Машина у него была даже красивше, чем у моего начальника.

Но водиться мы с ним, кстати, не перестали. Потому что Гоша считал меня очень умной женщиной и уважал как мать семейства с большим жизненным опытом. И всегда советовался по мелким житейским вопросам.

А тут и Лялечка появилась. Откуда- не знаю. И стала сидеть на общем рецепшене. Для красоты.
И что-то эта Лялечка тоже меня вот прямо сразу, как увидала, стала за умную держать.

И все-все сразу про себя рассказала. А Гоша уже потом Лялечку увидал. Спустя пару недель.
И еще не знал, что она девушка нелегкой судьбы.

А судьба у Лялечки была такая.
Она проживала с мамой в однокомнатной квартире в районе метро Кузьминки.
Мама у нее работала буфетчицей в Совете Федерации. Так что еда дома не переводилась. И неудивительно, что Лялечка была вся такая сдобная к своим 18-и годам. Что, впрочем, ее совершенно не портило.
А когда Лялечка закончила школу, мама ее устроила в этот самый Совет в канцелярию. А учиться Лялечка решила не ходить. Ей мама сказала, что с такими женихами, которые в этом самом Совете Федерации косяками ходят, время лучше не упускать. На всякую там учебу. Потому что пока выучишься - уже 22 стукнет. А кому нужны невесты-перестарки?
Вот Лялечка и пошла работать.

А в это время в их однушке еще и папаша Лялечкин нарисовался. Которого Лялечка вовсе не помнила. Потому что он бросил ее мать и Лялечку еще лет 15 тому назад. И уехал жить к другой женщине.
И вот спустя 15 лет другая женщина его бросила(потому что он чересчур увлекся горячительными напитками) и отец и муж вспомнил про Лялечку и бывшую жену. И вернулся в семью со своей раскладушкой и небольшим чемоданчиком. Потому что он в этой квартире был прописан. И- точка. Опять же слух прошел, что их хрущебу вот-вот расселят.
Но что-то не расселяли.
И мать Лялечкина пришла в такое отчаяние, что решила с бывшим мужем покончить другим способом: приносила ему каждый вечер две бутылки водки. Которые он мгновенно вылакивал прямо из горла, заваливался на раскладушку и отрубался до утра. И можно было мимо него ходить как мимо мебели. Потому как не маячил и не радражал. Даже не пах сильно. Потому что мать в любое время года окно в кухне настежь открывала...
Но, видать, здоровье было у папаши шибко крепкое. Он даже от трех бутылок не собирался кончаться(когда мать увеличила ежедневную дозу). И ,более того, днем, выспавшись и испив пива(заботливо оставленное мамашей в холодильнике) и поняв, что "маловато будет", он тащил из дома все, что попадалось на глаза: материны цацки, носильные вещи, кухонную утварь... И сколько он до вечера еще успевал принять - ни мамаше, ни Лялечке было неведомо. Факт, что ему всегда не хватало. И здоровье его от этого никак не портилось.

И вот тогда Лялечка и пошла(от безвыходности) на крайнюю меру. Связалась с одним сенатором, из президентов северо-кавказских республик(который был ее отца старше лет на 15). А почему? А потому что он ей квартирку снял
хорошую в центре. В институт устроил хороший на платное-вечернее. Приодел, денег стал давать немеряно на мелкие расходы...
Да вот только мать совсем не такой судьбы для дочери желала. А чтобы- честь по чести. Со свадьбой, с фатой, с пупсом на радиаторе арендованного мерседеса....
Поэтому даже работать в одной организации с мамашей Лялечка больше не могла. Пилила она уж очень. Говорила, что позорит ее дочка.
Вот тогда ее пожилой президент устроил Лялечку на рецепшен в нашу контору. У кого-то из наших начальников этот сенатор входил в зону личных интересов.

Ну так вот.
Но, кстати, Лялечке этот президент особо не досаждал. Потому что бывал у нее не чаще пары дней в месяц. И даже предлагал выдать ее замуж за какого-то своего референта. Красивого джигита с гарвардским образованием. Но Лялечка хотела любви.

А вот тут и Гоша образовался.
И Лялечка мне потом рассказывала, что она как его увидала- сразу поняла: ОН.

И ему Лялечка тоже очень понравилась.
И он пригласил ее куда-то в первый же день знакомства.
Потом еще куда-то пригласил. И еще куда-то...

А потом жаловался мне, что Лялечка оказалась какой-то безнравственной. Потому что он на нее уже чуть ли не чемодан денег спустил, а она все никак его к себе не приглашает. Только динамит и дразнит.
А сам бы он был рад Лялечку к себе пригласить - но жил пока с мамой в почти такой же однокомнатной квартире как Лялечкина мама. И тоже(что удивительно) - в Кузьминках. Правда, он тогда уже строился. Но дом уже который год находился в стадии котлована...

Ну, а Лялечка просто боялась шпионов своего пожилого президента. Или -,что он сам нагрянет в любой момент(это за ним водилось).
И зачем она только похвастала, что живет одна в двух комнатах на Якиманке?

В общем- на моих глазах ничего у них не получилось.

А потом я уволилась.

И вот спустя 14-15 лет я встречаю Лялечку и узнаю, что они с Гошей 10 лет как счастливо женаты. И у них двое детей- мальчик и девочка.
Оказывается, после того как наши пути разошлись, много чего случилось.
Лялечкину пятиэтажку расселили. И мать с Лялечкой и отец получили по отдельной квартире. И отец даже пить бросил.
А ту двушку на Якиманке президент Лялечке выкупил года через три. Очень вовремя. Потому что его убили спустя пару месяцев после покупки. Или - сам умер?( я не поняла).
А потом Лялечка институт закончила. Ее повысили. Зарабатывать стала хорошо.
И поехала она в куда-то в командировку.
И там, в аэропорту, встретила Гошу. Которого обокрали. Все деньги-документы. Все.

А Лялечка подтвердила его личность. И всюду таскала с собой. И кормила-поила за свой счет.
И Гоша усовестился. Поняв, что Лялечка никакая не динамистка была. А просто обстоятельства такие были.
Кстати, и его котлован к тому времени давно в квартиру превратился.
Так что - никаких препятствий для воссоединения у них больше не было.
И они воссоединились.

И мне это было сначала довольно странно узнать, что они воссоединились, но когда я допетрила, что Лялечка по паспорту на самом деле "Ольга", а Гоша ейный - "Игорь", то сразу и умиротворилась.

Потому что это сочетание Ольга- Игорь считается чуть ли не наилучшим для семейного счастия...


Рецензии
Надо ж! Так в гороскопы верить...
Не советую,

Лианидд   05.06.2010 14:39     Заявить о нарушении
А при чем тут гороскопы?:)

Кантора Пишет   05.06.2010 17:30   Заявить о нарушении
Ну надо же! Вы попались :)))
Вы видите разницу между верой в гороскопы и имена?
Я как-то не замечал такого раньше.
Ах, раньше... Раньше всё бвло по-другому...

Лианидд   05.06.2010 22:30   Заявить о нарушении
Да я ни во что не верю! Кроме собственного опыта.
И таки- да, я знаю несколько очень счастливых супружеских пар, которых зовут Игорь-Ольга. А несчастливых в таком сочетании - не знаю.
Я - страшно субъективная особа:)

Кантора Пишет   05.06.2010 22:49   Заявить о нарушении
Да, в моём классе есть такая пара. Наверное, счастливы, а то с чего бы им столько лет вместе быть?
В принципе, такая пара сама про себя тоже так же должна думать, как и мы про них. И это может помочь им быть счастливее других. Видите, я убедился в том, что Вы в значительной степени правы...

Лианидд   05.06.2010 23:38   Заявить о нарушении