Вещий сон Гл. 2

2.      
             - Как-то зимой приходит ко мне Наташка, - откидываясь на спинку кухонного  уголка, начала Нинка, - и просит на время её отсутствия присмотреть за квартирой. Она почему-то из всех соседей ко мне расположение имеет.
             - Еще бы. Ты одна не ворчала на неё, когда она ремонтировалась, - усмехнулась Валька.
              - А что мне ворчать, если я в это время у тебя жила, - захохотала Нинка, разбудив дремлющего  на табурете кота. – Так вот, значит, в отпуск она собралась. Я само собой интересуюсь, мол, куда путь держишь. А она мне без запинки - в Сенегал. Представляешь, все в Европу, в Турцию, Египет на худой конец а она в Сенегал. Там что, спрашиваю, дешевое лежбище для россиян образовалось? А она мне в ответ - знакомые пригласили. Тут я вообще на пятую точку села. Ни фига, думаю, знакомые. Примолкла, чтобы не позориться перед ней своей нищетой и отсутствием связей, приняла ключи и честно отдежурила месяц. А мне что, трудно цветочки раз в три дня полить?
              - Помню, помню, твое усердие, - улыбнулась Валька. – Если бы я не напоминала, то хрен бы Наташкины цветочки живыми дождались своей хозяйки.
              - Ладно, язва, слушай дальше, - поджав под себя ногу, смущенно улыбнулась Нинка. – Вернулась она, платок мне привезла, мелочь всякую сувенирную и тем всё успокоилось.
              - Платок красивый, очень даже с твоим плащом смотрится, - одобрила Валька. – А дипломат-то как нарисовался?
              - Слушай, - возбужденно блеснув взглядом, воскликнула Нинка. – Вчера вечером она вновь ко мне приперлась,  опять в свой Сенегал намылилась. Второй раз за год! Как тебе это?
              - Круто, - качнула головой Валька.
              - Вот я ей так и сказала. Колись, говорю, что за дела? А она мне – замуж выхожу. За сенегальца, спрашиваю. Нет, за нашего дипломата. Прикинь! И все так небрежненько, словно для неё это плевое дело.
Где ж ты, спрашиваю, подцепила сокровище? Неужто на пляже? А она ржет – в консульстве. Приперла я её к стенке, мать твою, говорю, правду выкладывай, мне твоя пурга без надобности. И тут выяснилось, что у неё есть подруга, они вместе в Киеве учились. Наташка случайно с ней встретилась в Москве на каком-то корпоративе, где была вместе со своим шефом. Подруга эта работает в турфирме, а её  двоюродный брат и есть тот самый дипломат, которого Наташка подцепила. Познакомила с ним её эта подруга через интернет, пообщались они какое-то время, и он пригласил Наташку в гости. Подруга тут же ей через свою фирму организовала турпоездку, и Наталья мушкой помчалась к нему. Это в прошлый раз. А теперь он ей вызов уже как  будущей невесте организовал. Вот, моя дорогая, как люди дела обстряпывают.

               - М-да, «Унесенные ветром» в хохляцком варианте, - глубокомысленно протянула Валька, нервно постукивая пальцами по столу. - А тут одни серые будни.
               - Я ж говорила, завидовать станешь, - вздохнула Нинка. - Его вот-вот в Америку перевести должны, они и спешат оформлять отношения. Догоняешь, Валь? Она в Америку уже одной ногой ступает, а ты все ждешь у моря погоды.
               - Что ж мне теперь с плакатом вдоль улиц ходить «Одинокая блондинка ищет холостого дипломата»? – подскочила Валька.
               - Да причем тут это? Просто, чем ты хуже? И умница, и красавица, и работать умеешь, как другим не снилось, а фарта нет, - зачастила Нинка.
               - Да ладно тебе, небось, на этого дипломата без слез не взглянешь. И вообще подозрительно как-то всё. Дипломат ищет жену по интернету. Смехота.
               - Вот только не надо про внешние данные,  – отмахнулась возмущенная Нинка. - Завидуй скромно.               
               - Ну, положим, внешность действительно дело десятое, однако, и жить ради денег, мало радости. Уж лучшей одной всю жизнь.
                - Ага, за гроши горбиться, чтобы в конце иметь жалкую пенсию, - фыркнула Нинка.
                - Что поделаешь, у кого какая судьба. И потом, где ж на всех дипломатов набраться, когда обычные на счет?
                - Валь, а пойдем-ка мы прогуляемся с горя. Смотришь, и подфартит.
                - Пойдем, - согласно кивнула Валька. – Чувствую, на Тверской нас парочка халифов заждалась, - она улыбнулась, подмигивая подруге.

http://www.proza.ru/2010/06/04/1426


Рецензии
Хорошо! С юмором, и интересно :))

Светлана Шаханова   27.08.2010 23:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.