Мысли вслух 1

ОНА: Одену - ка я черное платье. Кажется его он ни разу на мне не видел. Хотя, какого черта я наряжаюсь, я же не к нему иду. Но одену я все же черное платье. Интересно, а он вообще догадывается, что я приду?
ОН: А она то что здесь делает? Подруги наверно пригласили. Вот блин. Могли бы и предупредить. Че это я волнуюсь вообще. Улыбаемся и машем. Проходим мимо. Не задерживаемся.


ОНА:  Ну здравствуй, ничего не значащий, для меня человек. Кивает он мне. Кстати, что за дурацкая рубашка? Она тебе совсем не идет. Интересно, он заметил что я перекрасилась. А еще я сняла его сережку. Заметил ли круги под глазами? Жаль я не взяла очки, так он хотя бы глаз моих не видел. И вообще надо бы мне топать дальше, что я тут встала как вкопанная?
ОН: Слишком часто мы  с ней сталкиваемся. Не хватало еще ее по утрам все время видеть. Хм, а она кажется покрасилась. Выглядит довольно свежо, что ж я рад я за нее.


ОН: Оу, какие люди. Надо поздороваться пойти. Интересно, сколько шансов попасть с ней в одну аудиторию?
ОНА: Интересно, он поздоровается? Сколько у меня шансов попасть с ним в одну аудиторию?

ОН: В этот раз не судьба, ладно может позже.
ОНА: В этот раз не судьба, но может еще и получится

ОН: Она подстриглась? Хм, нет ей не идет.
ОНА: А ведь у этой кофты  я ему рукава обрезала


ОН: Надеюсь она не додумается пойти туда прям щас. Стоит ее предупредить, что будет ураган.
ОНА:   Мило с его стороны прислать мне это сообщение. Жаль, что прочитала я его уже после того как намокла. Но все же давно я не получала ничего более заботливого, чем это дурацкое сообщение. Спасибо.


Рецензии