77 сантиметров в убитой змее

Куда исчез СССР?
Глава седьмая
77 сантиметров в убитой змее


День выдался жаркий.
На небе ни облачка.
Сотрудники геолого-разведочного лагеря уехали на субботне-выходные дни в город Миасс.Я дежурный по лагерю и напарник,который с утра уплыл на лодке ловить рыбу и обязан вернуться мне на смену с 15 00 часов.

Лагерь наш расположен у озера Большое Миассово
Закончив камеральную обработку образцов горных пород я босоногий ходил по насыпанному песку лагерной плошадкии и шел к берегу озера.

И вдруг услышал за спиной шипение.

Обернувшись,увидел длинную змею,которая ползла к моим голым пяткам.
Тело мое пружиной отскочило от змеи.
В голове возникла шальная мысль:ВЗЯТЬ ТОПОР И ОТРУБИТЬ ГОЛОВУ

И откуда взялась такая прыть За несколько секунд я подбежал к змее и отрубил ей голову.

-Воьми линейку и измерь длину,мелькнула мысль  в голове.
Я нашел линейку-широкую метровую РЕЙСШИНУ и измерял длину змее с отрубленной головой.

Меня удивило то,что длина змеи оказалась ровно 77 сантиметров

Одев резиновые сапоги и взяв в металлическое ведро убитую змею я закопал её вдалике от месторасположения лагеря.

В 15.00 вернулся с рыбалки напарник.

Я сдал дежурство по лагерю и залез в палатку отдохнуть.
Через некоторое время уснул.Во сне снился сон в созвездиях вселенной тело змеи без головы.
Проснувшись, увидел у изголовья и левого плеча лежала свернувшись в кольцо змея.

Кто заставил меня протянуть руку и дотронуться до змеи!?

Змея приподняла голову и медленно уползала в верхний угол палатки через дыру разорванного угла.

В моей голове промелькнули мысли:

Мне нельзя убивать змей, а тебе можно.но только один раз.

Перед глазами появилось лицо казаха Охи и мгновено исчезло.Я вспомнил 1958 год.
Казахстанскую степь.  Землянку. У НОГ ЛЕЖАЩУЮ ЗМЕЮ

А кто из вас жил в ВЕЛИКОМ И МОГУЧЕМ СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ,который исчез неизвестно куда.

Были ли вы ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫ ДРУГ К ДРУГУ или С НЕНАВИСТЬЮ И МЕСТЬЮ СМОТРЕЛИ В ГЛАЗА?

Кто из вас был АТЕИСТОМ и верил,что БОГ не создавал вселенную!?А кто создал вселенную:Вы или Бог!?

Кто из вас разговаривал с АНГЕЛОМ от Бога и что АНГЕЛ вам говорил!?

И получил Хажилов рецензию ..........................Я прочла в Интернете, почему нельзя убивать змей?

Почему нельзя убивать змей? У многих народов существует поверье, что убийца змеи понесет великие муки, а его семья погрязнет в бедноте и несчастьях. Откуда появилось такое поверье и почему нельзя убивать змей?

На Буковине (Украина) всегда считали, что змеи приносят добро и удачу в дом, а уж если такую змейку вы встретили на своей территории, она сразу становится домовой. И убивать ее, естественно, нельзя.

Запрет на убийство домовой змеи связан с древним поверьем, согласно которому во многих змеях живут души наших предков. У поляков и вовсе существует легенда, что у каждого из ныне живущих людей есть своя змея-двойник и убивая пресмыкающееся, вы тем самым убиваете чью-то душу (возможно, даже свою).

По мнению литовцев, змеи живут в каждом доме. Их число равно числу жителей, проживающих на данной территории. Ночью, когда все спят, змеи выползают из своих укромных нор и обвевают спящего человека. Своим дыханием они дарят ему бодрость, силу и здоровье.

Алифтина Павловна Попова   05.05.2015 07:11 

И написал Хажилов ответ................ Здравствуйте,БОГОМИЗБРАННАЯ Алифтина Павловна Попова-Иванова....!!!
Вчера Хажилов работал на Даче и увидел в Прибрежной Зоне Озера УЖА....!!!
Сфотографировать НЕ УСПЕЛ...!!!

УЖ быстренько Уполз на Поверхность Воды и ВОЛНООБРАЗНО уплыл в свои Нужные Места для Поиска Пищи Желудка.....!!!

Вам и Задание от БОГА Геометра...!!!
Найти в Интернете Ответ:Почему Символом Медицины Вселенной является МУДРАЯ и СВЯТАЯ ЗМЕЯ,но не УЖ-Дьявол Человек...!!!!

За Божественную Работу,Художник КОСМОСА....!!!!
Нарисуйте БОГА-Мысль и Сравните с СОБАКОЙ Другом Человека...!!!

Как там ваши 12 соток Поживают и что на них уже Созревает...!!!

Виктор Хажилов   05.05.2015 09:03 

Муж приготовил 4 рассадника и 3 теплицы, готовы для высадки саженцев с подоконника. А я малину обрезала, почистила. У нас первый день солнце.

Алифтина Павловна Попова   05.05.2015 10:00   

И хажилов ответил.......................Вот и нарисуйте Дигитальной Камерой Символ Медицины Вселенной -Мудрую и Святую Змею....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хажилов приготовил в Теплицах Землю для посадки-Томатов:Красных-Желтых-Черных и Жена Ида уже посадила Рассаду в ЧЕРНУЮ ЗЕМЛЮ Вселеной-Змею Мудрую и Святую....в надежде получить Урожай от БОГА и Дьявола Вселенной...!!!

МУЖ это УЖ...!!!
ЖЕНА это ЗМЕЯ Мудрая и Святая:Малой Дозой Яда Лечит МУЖА-УЖА,но Большой Дозой Яда Убивает Мужа-Ужа и Волнообразно Уползает к ЛЮБОВНИКУ за Дьявольской Любовью,но не Божественой....!!!!

Кто из вас ДЖУЛЬЕТТА и кто из вас РОМЕО в Архивах Мысли Вселенной...!!!


Виктор Хажилов   05.05.2015 10:05


Рецензии
А у меня уж на даче живёт и даже расплодился, но я стала бояться змей и в лесу от каждой палки отскакиваю.

Касабланка 2   10.11.2015 19:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.