Барону Мюнхаузену

*хромая каждой строчкой, оно все-таки до него дойдет*

пишу письмо Барону, тому самому,
что обещал вернуться ровно в щесть.
вы спросите: утра? а может вечера?
нет, господа, то будет время дня.

вы научились стрелять утку, чтобы в яблоках?
(и про подливку не забудьте! в ней вся соль).
такое интересное падение
из этих длинных дымоходных труб.

а волосы целы, болота прежние?
кто фокус рук и головы творит?
а лучше, сразу дайте лестницу.
сегодня не ко мне, а я лечу.

но я отвлекся."здравствуй, преданный
всем правдам, что создал, Барон.
как на луне? закат малиновый?
я тоже в горы белые хочу.

там есть наверно птицы синие,
и кутается в рыжий пух большой медведь,
слова на буквы разделяются ,
и эхами пространство заполняет песнь.

но кое-что там все-таки надумано.
там понимаешь, если правду говорить...
то есть и я, нечасто, раз в году.
тридцать второго по календарю."


Рецензии
Уверен что письмо дойдет.)))
КАК ЖЕ ВЫ МНЕ ВСЕ НАДОЕЛИ!

Виктор Ниекрашас   09.06.2010 14:09     Заявить о нарушении
))
да, его можно понять))

Ника Фантастка   09.06.2010 14:15   Заявить о нарушении