Удушье

Я боюсь задохнуться,
не верно вздыхая в ночи,
шелохнуться украдкой,
и увидеть, как ты безустанно кричишь.
Наполняется жаром душа-крематорий.
Ты безмолвно прикован,
невольный свидетель в прожжённых оковах.
Дай мне вздохнуть по привычке,
как люди.
Ты- жуткая тварь,
что калечит и губит.
Экзорцизм и внушения,
люди как люди,
а я спать не могу,
удушье будит.


Рецензии
Сильно! Эмоционально! Правдиво! Искренне! Откровенно! Спасибо!!!
Знаете, я Вас понимаю...Настолько душно от всего что происходит, что ком в ГОРЛЕ - А ГОРЛО ЧУТЬ НЕ РВЕТСЯ ОТ ЭТОГО. Будто кто-то сильно здавил его и душить жестоко и бесчеловечно! И этот душитель - деградация современного общества!
Но, к счастью, всегда есть выход из любого положения и я искренне желаю Вам его найти! Он рядом - только надо захотеть его увидеть и найти! Я уже нашел свой выход! Желаю и Вам его найти!
Удачи!

Стивен Тарно   01.10.2010 21:38     Заявить о нарушении
спасибо большое.
наконец-то дождалась рецензий)
правильней сказать- хороших рецензий.
очень здорово, что Вы нашли свой.
и ещё раз огромное спасибо.

Валерина Клементова   05.10.2010 18:36   Заявить о нарушении