Просто хочу сказать

.......Кто-то очень глупый когда-то придумал, что нельзя лепить в лоб всю правду. Придумали политкорректность, правила этикета и прочие глупости, стали учить этому детей, прививая с малолетства двойные и тройные стандарты. Слава Богу, многие дети непослушны, и сохраняют до поры, до времени свой незамутненный взгляд на вещи. А вот остальные...остальных жалко. Они тратят невероятное количество сил на то, чтобы во что бы-то ни стало скрыть от близких правду. Правду, которая заключается в самых простых и естественных словах: я тебя люблю,я нуждаюсь в тебе, в твоей помощи, в твоём одобрении, в понимании. Эти слова часто произносят малыши, причем, как говорится, на ровном месте, без видимого повода. Ест ребенок свою кашу, и тут вдруг, ни с того, ни с сего: " - Мамочка, я так тебя люблю, а кашу не очень". И дальше ест. А мама буркнет в ответ что-нибудь усталое и выйдет из кухни.
       Не могу так больше. Надоело притворяться и играть в дурацкие, совершенно чуждые натуре игры. Глупо тратить на это такую короткую, и оттого драгоценную жизнь. Хочу быть такой же, как дети! Хочу иметь полное право говорить простые вещи простым и доступным языком, чтобы любимый понял, наконец, как много он для меня значит.
       Хочу сказать:
        " - Милый, посмотри мне в глаза! Дай мне твою руку, мне нужно физически почувствовать её силу и тепло в своей ладони. Обними меня нежно и бережно, чтобы по телу пробежала легкая дрожь... Люби меня телом и душой, со всей присущей только тебе энергией и страстью, так, как тебе этого хочется, не сдерживая себя ни в чем. Дай мне раскрыться тебе навстречу, и ты уже никогда не сможешь забыть меня. Наше притяжение подчиняется законам природы: оно будет то ослабевать, то усиливаться, но никогда не исчезнет,  мы оба не допустим отчуждения. И никогда никто третий не встанет между нами. Я всё сделаю, чтобы тебе хотелось заниматься бизнесом, творчеством, и еще Бог знает чем. Я умею не прислуживать, но угождать, принимая ответную заботу как данность. Я понимаю твой тонкий юмор, и ты всегда так весело и заразительно смеёшься над моими странными шутками. Когда мы состаримся, нам не будет скучно вдвоём, ведь нас так много объединяет. Твои родные и близкие будут в восторге от меня, потому что, любя тебя, я найду за что полюбить и тех, кто тебе дорог. Живя с тобой, я не потеряю своей индивидуальности и не стану приложением к тебе, а буду развиваться параллельно, делая свою карьеру независимо от твоей, и в наших отношениях не возникнет никакого соперничества. И это правильно!
       Ты сможешь смело знакомить меня со своими друзьями и начальниками; поверь, тебе ни при каких условиях никогда не будет стыдно за меня. Ты обязательно станешь успешным и счастливым со мной, только не надо играть в кошки-мышки, изображая из себя непонятно кого. Ведь всё твоё притворство для меня очевидно, и это больно ранит. Потому что ты не доверяешь мне, а я этого не заслуживаю. Не сравнивай меня с другими, мы с ними разные. Я люблю тебя, и буду любить всегда, пока ты готов принимать мою любовь и столь же безрассудно дарить свою в ответ. Я смогу! Не отнимай у меня этой возможности, не слушай сплетен и завистливых "друзей". Не ссорься со мной по пустякам, ведь наше взаимное чувство важнее того, чтобы "быть правым сейчас". 
       Почувствуй мою любовь, и просто поверь мне. Я обязуюсь не лукавить с тобой, не притворяться и никогда не имитировать того, чего не было и нет. Всё, что я делаю, я делаю во имя нашей любви! Ты только защити меня, и я вырасту каменной стеной у тебя за спиной. Ты всегда можешь рассчитывать на мою поддержку, даже если не прав. Я, конечно, скажу всё, что думаю по этому поводу, но буду с тобой. Не сомневайся в моей любви, даже когда мы оба устали и нам трудно общаться. Не ревнуй меня, потому что в моём сердце не будет места другому, пока ты сам этого хочешь. Даже когда я резко высказываюсь в твой адрес, то делаю это не для того, чтобы обидеть тебя, а потому, что очень сильно тебя люблю и всем сердцем хочу, чтобы ты стал еще лучше. Не ври мне, если полюбишь другую. Не унижай меня своей ложью, лучше просто уходи, и я буду любить то, что у нас было. Тогда я отпущу тебя без скандалов и истерик, и стану опять строить свою жизнь заново. И, даст Бог, встретится мне еще человек, который поймет  и полюбит такую необычную женщину...Вряд ли это будет взаимно, но я верю в чудеса... Главное, ты будь счастлив!"
      


Рецензии
Как же ты тысячу раз права! Очень красивое, искреннее произведение, талантище! (Аня, Хилтон)

Анна Клёнова   22.10.2012 00:05     Заявить о нарушении