7 глава

Я не могла понять, почему Коля меня поцеловал. Действительно ли он испытывает ко мне какие – то чувства или просто так? Он ведь может и просто так, сам не раз рассказывал мне, как развлекается с какими – то девчонками. Да и чего это я размышляю тут, он мне абсолютно безразличен. Просто никто ещё не целовал меня.
Я проснулась в 4 часа утра и любовалась рассветом. Воздух свежий, просто волшебный. Птицы щебечут. Все такое свежее, словно каждый день все рождается заново. Не смогла просто смотреть на все это великолепие, захотелось стать его частью, поэтому я оделась и пошла гулять.
Каждый день я прохожу мимо этих домов, по этой дороге. Свой район я знаю очень хорошо, но сейчас все такое спокойное и безмятежное. Почему у меня за спиной нет крыльев? Сейчас бы взлететь как птица. Интересно, как можно назвать это мое душевное состояние?
Мою идиллию разрушил собачий лай. На улицу начали выходить люди и гулять стало уже не интересно. Надо почаще просыпаться пораньше и устраивать такие прогулки.
Придя домой я налила себе невероятно ароматного чая, великолепие этого утра продолжилось. Затем я села в кресло – качалку и взяла в руки свой любимый журнал.
- Читаем? – вдруг раздался мамин голос. – Похвально.
Я улыбнулась, а мама подошла и поцеловала меня.
- Доброе утро, мамуль.
- Доброе. Я сейчас на работу, буду поздно.
- Хорошо. – сказала я и опять окунулась в мир журнала.
Мама ушла на работу, я была дома одна и вдруг звонок в дверь. Открыв дверь, я  увидела только розу лежащую около порога. Я полюбовалась ее красотой, вдохнула ее восхитительный аромат и поставила в вазу, чтобы эта красотка еще радовала мой взгляд.
 Жаль, что у меня нет папы, он бывает мне очень нужен. Точнее он у меня есть, но я никогда его не видела. Хоть одним глазом взглянуть бы, узнать кто он. Хотя, не знаю, стоит ли. Мама отказывалась рассказывать мне что – либо о нем, ей были неприятны разговоры на тему моего папы. Не знаю что там у них произошло, но явно ничего хорошего, не просто же так мама оставила меня без отца. Думаю на это были очень веские причины. Интересно, знает ли он о моем существовании? Скорее всего нет. Живет своей жизнью.


Рецензии
Очень свежее повествование. В смысле, что от него так и веет свежими чувствами и юностью. Где продолжение?

Татьяна Софинская   10.06.2010 18:41     Заявить о нарушении
Я стараюсь))Продолжение будет,уже скоро.

Неона Ежикова   11.06.2010 21:40   Заявить о нарушении
Я такая наивная... и верю... верю...

Татьяна Софинская   11.06.2010 23:26   Заявить о нарушении
Правда будет.Даю честное слово!

Неона Ежикова   11.06.2010 23:27   Заявить о нарушении