Друзья... Глава 39

Глава Тридцать Девятая

- Вот, черт. Я хотел что-то тебе сказать, пока… эта… не заявилась. Что-то важное,… но из головы вылетело всё напрочь.

- Ничего, потом… как-нибудь… вспомнишь.

- Кстати, пельмени – очень вкусные…

(невольно рассмеялась я,…
хотя как-то печально, нерадостно – все еще ком стоит в груди… от боли, его… боли, что довелось мне невольно прочувствовать… пусть не сполна, но достаточно, чтобы не сразу… забыть)

- Хорошо, продавцам передам.

(улыбнулся)
- А, да. Вот. Я хотел бы сходить к тебе домой…

- Ко мне?

- Да. Хочу поговорить с твоей матерью.

 - Мамой??? Но… зачем? Что?

- Успокойся, Патти. Прошу. Не тарахти так быстро (голова болит).
Я хочу ее успокоить, убедить, что тебе лучше пожить пока у меня – это вам даст время обоим остыть, свыкнуться с мыслью.
И… постараюсь убедить, что ребенок – это еще не конец света…

- Она тебя не послушает.

- Посмотрим.

- Я тебе говорю… Еще и может…

 (вдруг рассмеялся, завидев мое глупое, испуганное выражение лица)
- Что?

- Может… нецензурными словами тебя окатить, приводя в чувства, и убеждая в своей точке зрения.

(добродушно заулыбался)
- Всё будет хорошо, Патти. Я постараюсь…

- Ну, смотри. Я тебя предупредила.

- Хорошо…

- И еще кое-что…

- Что?

- Предлагаю завтра поехать отдохнуть, на целый день.

(нервно скривилась)

- Что? Не хочешь?

- Я-то хочу, да только… Как видишь, уже сегодня я не вышла на работу, а тетка…

- Оставь это мне, - махнул рукой, останавливая мою болезненно-надрывную речь.

(рассмеялась я)
- Ну-ну, ну-ну, смотри, а то я тебя… после двух таких баталий не смогу и откачать.

(улыбнулся)
- Откачаешь, откачаешь, Патти. Искусственное дыхание – и я снова буду, как огурчик.

- Да ты что, - едко заулыбалась я.

- Да…

- А подушкой по голове?

- А потом можно и подушкой…



- И да, пока не забыл, купальник возьми…
- Купальник???

- Да.
- Зачем?
- Завтра увидишь, - коварно замигал бровями…
(наконец-то приходя в чувства, в то шаловливо-веселое состояние, в котором был всегда прежде… со мной … наедине)


Рецензии