Ожидание

Единственное чувство на свете, полностью охватившее человечество…
Можно не уметь страдать, сопереживать, ненавидеть, любить и ценить. Можно не уметь радоваться, надеяться на чудо… Можно не уметь быть счастливым…
Ждать умеет каждый…
Ожидание…
Двоякое чувство…
Разных оттенков, насыщенности, яркости, остроты… Головокружительное ожидание прекрасного, томительное ожидание неизвестности, давящее накрывающее с головой ожидание тьмы…
Весь мир натянут из струн. Каждый зависит от каждого. Если дотронуться до тонкой упругой нити ожидания в одном месте, волна прокатится в другом направлении… Волна… Волна боли и надежды…
Душа дрожит…  Мозг за тысячные доли секунды просчитывает возможные варианты развития событий. Шуршат карточки архива…  Вне желания, вне возможности… Нельзя запретить думать, чувствовать. Ожидание – это тоже жизнь…
Самое негативное принимается на веру и берется в расчет, чтобы учесть все, что только могло повлиять на исход. А вдруг… а вдруг… а вдруг… Ждать худшего проще… легче… спокойнее… Если нити порвутся и случится именно то, чего не хочется больше всего.. Что ж…  Это ожидалось… К этому готовились… Значит так и должно было быть… Пришло… Здравствуй беда! Привет разочарование! Проходи неприятность! Для вас уже все готово…  И уходите скорее… Готовясь к худшему, легче пережить наплывающий приступ послевкусия…
Наивное ожидание прекрасного… Губительная красоты мечты… Как захватывающе строить замки и выпускать голубей надежды… Как больно, как невыносимо страшно, когда умирает этот созданный воображаемый мир…Как тяжело «падать» с высоты, прощаться навеки…
Не все так больно… Не все так грустно… Есть и счастливое ожидание…
Ожидание ребенка… Не всегда радостное и не всегда желанное… В жизни случается разное… Но, когда он… она… бьет пяточкой по выпуклому животику. Здравствуй, мама! Я здесь, я уже скоро! Подожди меня еще немножко и мы будем вместе! Навсегда!  Ожидание первой улыбки, первых шагов, первого слова… Мамочка, я тебя люблю! Подожди малыш, не расти так быстро…  Я так долго тебя ждала. Я хочу напиться счастьем твоего существования. Мамочка, я по тебе скучала. Я тебя ждала, ждала и вот ты пришла. Здравствуй, мамочка!
Ожидание выздоровления. Долгожданного, выболенного…  Когда легкие уже вбирают с жадностью пронизанный весенними лучами воздух пыльных городских улиц. Когда сердце уже не бьется тревожно при звуке шагов дежурного врача…  Здравствуй жизнь! Я еще не успел насладиться тобой, не уходи, я буду жить…
Ожидание любви… Когда его ресницы дрожат от сновидений, и теплые лучики скользят по его лицу… Не отрывая глаз… Затаив дыхание…Господи, как же я люблю тебя…
Ожидание смерти… Когда каждый день боль и мука. Когда тело  устало стремиться выжить и каждая мышца скорбит и плачет. Отпусти меня…  Дай мне спокойствия и тишины… Дай мне уйти от мук… Простите меня, любимые, но… Отпусти меня, жизнь…
Ожидание светлой полосы…  Вот, сейчас, еще немного… Соберись… давай покажем им… Я могу, я хочу, я сумею… Все пройдет, прорвемся… Бывало и хуже…
Мы ждем… Каждый день, час, минуту, секунду, миг своего бытия…
Вся жизнь это стрелка часов, время ожидания сокращается и начинается новое ожидание…
Любовь, радость, счастье, удача, надежда? Нет… ожидание…
Разочарование, неприятие, горесть, разлука, тоска, печаль? Нет… ожидание…
Ожидание… Оно живет в наших душах в мягком теплом гнездышке…  Как маленькая горлица, выстлав свое жилище обрывками нашей памяти… Его взгляд пронзителен… Оно своенравно… Оно прислушивается к мыслям, чувствам и жадно впитывает наше настроение… Чтобы в любой миг встрепенуться, сорваться, разбить переживаниями нашу суть…
- Я жду смерти, я устала жить….
- Ты вернешься? Я буду ждать тебя…
- Операция прошла успешно. Больной чувствует себя хорошо.
- Сыночек, ты приехал!
- Ну вот и все, дальше я уже не смогу вам помочь…
- Я сумел, мы это сделали, мы так этого ждали…
- Примите мои соболезнования, он был замечательным человеком.
- девочка, рост 54, вес 3490. Время 7.15
- Мамочка, мамочка приехала!

Ожидание…
Мы живем им… Оно живет нами…
Жизнь…


Рецензии
Вот ведь как хорошо написано! Спасибо!

Михаил Кречмар   30.07.2010 08:03     Заявить о нарушении
Спасибо вам! Мне очень приятна ваша оценка.

Ольга Малиновская   05.08.2010 05:06   Заявить о нарушении