Летняя тюрьма

Говорят, от любви до ненависти - один шаг, а обратная дорога невозможна.
Не верю!
На всякую расхожую истину находится не менее убедительный аргумент.

В детстве, каждое лето нас, четверых внуков, отправляли на дачу к дедушке и бабушке.
Эти поездки я просто ненавидел. Даже называл "домом пытки".
Все казалось мне утомительно и ненужным.
Утренний ранний подъем с зарядкой и умыванием, уборка, работа в огороде, вечно мне доставалось больше и труднее всех.
Политинформации и занятия английским языком - нудно.
Тихий час после обеда. Как же я его ненавидел!
То ли дело набеги на соседние участки - заборов-то нет!
Правда, за этим всегда следовало наказание - сидение перед будильником.
На сколько же минут нас высаживали?
Не помню...
А должен помнить - чаще всего перед будильником сидел я.

Прошли годы!
Или пролетели?
От ненависти не осталось и следа!
Помню вкуснейшие бабушкины борщи, нигде таких больше не ел, поход на моторной лодке с рюкзаками, костром, палаткой, концерты, которые мы сами устраивали. Катание на велосипедах. Походы в магазин за продуктами - всегда можно было выпросить у бабушки чего-нибудь сладенького. Жаль, брали нас по очереди и не так часто.
Утренний визит вместе с бабушкой к огуречной грядке. Таких сладких огурцов мне больше не попадалось.
Субботние и воскресные обеды с родителями.
Как я любил поесть!
Солнечное затмение - рано утром по росе к Волге. Встало солнце, а куска-то у него и не хватает!
Сарай с инструментами - можно пилить, строгать, красить...
Люблю дачу и свои воспоминания!
Люблю вас, дедушка и бабушка!
Простите меня!
Ваш безалаберный внук.

Картинка со старого слайда


Рецензии
Мозг отсеивает ненужное, оставляя светлое, доброе, милое. Память хранит именно это, а значит всё остальное шелуха. Жизнь одна и ценна лишь человечность.

Арина Царенко   23.08.2017 06:55     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Евгений Великолукский   23.08.2017 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.