Перемены

Своеобразно повлияла, надо сказать, «великая капиталистическая революция» на народ наш многострадальный славянский. Только не пойму вот до сих пор как к этому относиться. Порой даже не знаешь,  как себя вести в той или иной ситуации.
Очередной отпуск на Родине. Один из моих  не очень близких, но и не очень далеких родственников «поднялся», как это сейчас модно говорить,  основательно. Гостиницу построил. Магазины по всему городу. Особняк отгрохал ой-ой!. Три этажа, не считая застекленного чердака, где в футбол  играть можно. Ну не в этом дело.
Узнав, по своим каналам о, что я прибыл - звонит: «Братан, приезжай! А то обижусь на всю оставшуюся жизнь!»  Там было сказано еще многое, но это не важно.
Прислал свой «Пежо». Приезжаю. Встречает хозяин лично, прямо на улице возле дома. Одет в легкий спортивный костюм. На шее цепь с мизинец. Но это уже как бы привычно по нынешним временам. Но удивил все равно. Часами наручными. Это не часы господа!  Будильник золотой ни больше, ни меньше. На массивном с камнями браслете.
  Обнялись. Расшаркались во взаимных комплиментах… Он меня поздравил с очередным «лауреатством» или «дипломантством», точно уже не помню,  я его - с успехами в бизнесе, так сказать. Все честь по чести.
Произвели внешний обзор хозяйства с улицы. Забор комбинированный. Кирпичная кладка и металл. Ворота мощные, металлические. На обеих створках какие-то вензеля непонятного содержания. Слева от парадного входа в усадьбу бетонированная площадка для парковки автомобилей. Как уже теперь стало модным, перед домом газон коротко стриженный и вдоль дорожки кипарисы. Они-то в наших краях не очень приживаются, но нашли ребята какой-то сорт, что освоился с климатом и вот теперь частенько встречается в разных местах, наряду с привычными представителями местной флоры.
Родственник в процессе этого первичного осмотра что-то там усердно объясняет, руками показывает,  а мне эти часы покоя не дают и все тут! Как  заноза  какая-то, да еще в ненужном  месте, честное слово!  Не выдержал и спросил:
-Тебе руку вот этот аппарат, в смысле часы, не оттягивает?
-А я их только в ответственных случаях одеваю и то ненадолго. Швейцария… В Цюрихе в элитном магазине покупал. Естественно, назвал цену приобретения… А як же ж!..  Да оно и так понятно было, что на приличный автомобиль новый тянут…
Дальше начались сюрпризы. Только успели войти во двор, подлетают два кобеля. Порода разная, но по размеру  примерно одинаковые.  Это телята, а не кобели!  Обнюхали. Морды - смурные, глаза - подозрительные. Смотрят то на хозяина, то на меня. Агрессии, вроде бы как,  не проявляют, но чувствую, что если бы он знак какой подал, то оскопили бы враз. Родственник  мне с улыбкой такой хозяйской, надменной говорит:
- Не переживай, без команды не тронут.
- Погладить можно?
- Лучше не надо…
- А говоришь, что  без команды не тяпнет?..
- Это если не трогать… А тронешь,  что ему там в голову взбредет… Я подумал и сказал:
- Братан, знаешь что… Пока я у тебя в гостях,  ты  этих монстров привяжи-ка где-нибудь от греха подальше или запри.  А то и вправду… Что им там в голову взбредет… Мне еще жениться, возможно, придется. Чем черт не шутит…
 Без особой охоты  черный с рыжим подпалом   и каштановый  по команде хозяина  поплелись в вольер. На меня, правда, «косяки» давили недовольные и серьезные. Умные черти, однако… Поняли, по чьей вине  их временно лишают свободы перемещения.
Началась экскурсия по участку, потом по дому.  Подземный гараж, автономное отопление, электростанция  сорока килловатная,  японская дизельная.  Восемь  комнат и прочее, и прочее. Стол накрыли «аховый». Особо говорить было не о чем, но пока то да се, уже время за полночь. Убедили остаться ночевать. Хозяин говорит: «Пойдем, я тебе комнату покажу, где будешь отдыхать».
Заходим. Спальный гарнитур под старину. Ручная работа. Дуб и бук. Он мне,  почесывая подбородок, заявляет:
 -Вот эта беда обошлась мне  в пять штук зеленых. 
- Солидно, – подумал я. – На таких отдыхать еще пока не приходилось.
Когда пришло время бросить уставшее тело на лежанку,  я поднялся в эту комнату и обнаружил,  что хозяйка застилает постель на раскладушке, поставленной почти в центре апартаментов. Спрашиваю:
- А это для кого?..
- Для тебя, -  с улыбкой отвечает она.
- А на этом полигоне вы с хозяином, что ли?..
- Да ты что!!! -  сказано почти с испугом.
- Мы на нее даже не садимся.
- Так, а для чего вы ее вообще покупали?..
-Ну, как ты не понимаешь? – сказано с сочувствием - Это же для солидности и красоты…
- Теперь понятно…
После этого разговора я вдруг вспомнил, что у меня в шесть утра срочные переговоры с Москвой.  Больше того.  Я вспомнил,  что будут звонить мне и не на сотовый телефон,  а на домашний и что это дело безотлагательное…
 Спустившись  вниз, в гостиную, с прискорбием сообщил об этом «братану». Так как родственник  своего шофера уже отпустил, а сам  был хорошо выпивший, вызвали такси, и  я отправился отдыхать на свой диван. Пусть и не за пять штук зеленых, а за пять  тысяч российских, но  диван…
Первое, что обычно делаешь, прибыв  в отчий дом, так это ремонт. Частное хозяйство требует постоянного ухода, а ухаживать в мое отсутствие за ним некому. Вот и приходится за короткий срок, оперативно все доводить до ума.  Накупил красок разных,  прочих стройматериалов и приступил, помолясь, так сказать…
Процесс начал с раннего утра, пока солнце еще не проявляет сильной агрессии. Что-то в последнее время с жарой и солнцепеком организм дружить не хочет.
Напялил резиновые перчатки, фартук  столярский, отцовский , даже картуз белый дачный где-то в загашниках у мамы нашелся. Вид, конечно, еще тот! Как настоящий почти!
 Только забрался на лестницу, чтобы красить оконные ставни, как мирную утреннюю тишину скромной, затерявшейся в зелени улицы, «прорезал», иначе не скажешь, мощный автомобильный сигнал.  Сигналили возле моего двора.  Всполошились  куры и цепные псы. Притом, не только в моем дворе, а и в соседских усадьбах ближних и дальних.
Скверно выругавшись, слезаю с лестницы и иду к калитке.  Открыл. Впритык к воротам стоит темно-синего, почти черного перламутра BMW.   Диски титановые. Стекла тонированные. Модель мне явно незнакомая, но здоровенный же!  А на фоне интерьера нашей скромной улочки так вообще как танк, честное слово… 
Высунувшись из окна, на меня нагло смотрит коротко стриженная загоревшая «репа» (иначе не скажешь)  в черных очках. На пятерне, небрежно выброшенной из окна и покоящейся на внешней стороне дверки автомобиля, золотая гайка и массивная цепочка того же металла. В углу рта, принадлежащего этой самой репе, висит, интенсивно дымя и чуть не падая,  сигарета…
-Ну, привет, волчара полярный….
-Привет, капиталист! Ты почто людей с утра бибиканьем своим пугаешь………………… А!?.. Я из-за тебя чуть банку с краской на стенку не пролил…………………………
- Га-га-га…  Ничего, корефан… Мои орлы очистили бы, а  убытки бы я возместил. Га- га - га…
Ну, в этом он весь. Валера, одним словом. У него чувство такта  еще в детстве вместе с глистами вытравили в детском садике. Травили, кстати, этих глистов там, в незабвенном этом заведении, нам вместе. Но у меня хоть остатки приличия еще остались (может быть…). А у этого никаких сомнений  в правильности своих действий нигде, никогда, ни при каких обстоятельствах. Во, натура!
 С вальяжностью обожравшегося кота сказал:
- Бросай свой ремонт… Поехали на речку.
-Ага… Сейчас… Разогнался… Не поеду я с тобой никуда бычара ты бессовестный. С тобой всю жизнь одни неприятности.  Опять в какую-нибудь историю вляпаемся. Да и дел у меня невпроворот. Видишь, как хозяйство запущено?
- Да вижу… Поможем… Я людей своих дам .
-Ты в прошлый раз уже дал………………….. Хотя бы не …………………… лишнего тут!
Однако, поняв, что отделаться просто так  от одного из друзей детства своего босоногого мне ни как не удастся, распорядился:
-Ладно, заскакивай во двор, падай в гамак и жди, пока я тут все в порядок приведу.
-Я лучше в машине посижу. Лень вылазить
-Ну еще бы!  Такую тушу попробуй лишний раз оторвать  от кресла… Тогда сиди и жди, раз на речку тебе так приспичило. Но, блин! Если и в этот раз обманешь с помощниками, то больше ни одного диска не подарю, ни одной книжки и вообще, хрен когда в гости зайду! Так и знай…
-Га-га-га … Не переживай. А я, кстати, тебя и не обманул тогда... Ну, ты же помнишь, какая история вышла?...
-Конечно помню! Еще бы я не помнил эту историю…
Произошло это два года назад, в прошлый мой отпуск. Нужно было в строчном порядке сделать ремонт крыши дома. Обзвонил друзей. Ближе всего к этой проблеме оказался Валера. У него и мастера есть, и материалы не проблема достать. Спрашивает по телефону:
-Чем хочешь крыть?
- Железом оцинкованным желательно.
- Вечером мои хлопцы подвезут. А с понедельника начнем работы.
Железо действительно вечером подвезли. Фирменное, упакованное в целлофан, с лейбами какими-то даже. По десять листов в пачке. Душа радуется.  Сложили все аккуратно под навес. А утром следующего дня приехали какие-то два хмыря в сопровождении следователя и представителей местных силовых структур.
Учинили разборку. Притом, увидев мой российский паспорт,  вели себя очень даже уверенно и нагло. Все мои попытки что-то объяснить им на добротном русском языке, прерывались этими «крутыми» парнями на очень хреновом  украинском.  Когда я перешел на украинский, удивились, но не остыли. Благо, что хоть не арестовали и не упрятали в кутузку до выяснения обстоятельств дела. А такая перспектива просматривалась поначалу очень даже. Чуть только  руки и не  начали крутить.
А с другой стороны, ведь все правильно. Я не мог объяснить: ни что это за железо, ни как оно ко мне попало. А у  одного из этих предпринимателей  на руках документы, из которых  четко явствует, что точно такое же железо и точно в таком количестве у него исчезло и не позднее утра вчерашнего.  А Валера исчез. Ни один телефон не отвечает. Если бы не вмешался  Вовка,  один из нашего кагала детского, а ныне заместитель мэра, то  был бы мне сюрприз! Да еще какой…
Это потом уже выяснилось, что вот эти самые два хмыря задолжали по-серьезному Валерке. При том, задолжали официально, законно, по бумагам. Ну, а тот,  не долго думая, без разговоров и предупреждений, в счет долга,  упаковки-то с металлом и прихватил.
У него бригада хлопчиков подобрана очень удачно. Ну то, что все «шкафы» под стать хозяину, это как бы само собой… Но они же еще и вышколены соответствующим образом. Хозяин сказал – вперед. Как глухонемые.
 Уладилось, конечно, все. Даже извинения принесли эти двое «крутых» вместе с ребятами от власти. Поссориться с Валеркой тогда, конечно, - не поссорились. С ним не возможно просто поссориться. Он самую огнеопасную ситуацию в момент может в смешную превратить. Но я от услуг друга детства отказался  тогда напрочь.   Крышу перекрыл шифером сосед. Быстро, недорого и  законным путем.
Ну так или эдак – дело прошлое. Наскоро собравшись, залез я в этот перламутровый «BMW» и мы покатили. Только тронулись,  Валерка  заявил:
-Сейчас сначала покажу тебе, как новый дом обустроил. Да и с собой что-то прихватить надо.
-Не железо, надеюсь оцинкованное?...
-Да ладно тебе… Разве  забыл, что тому, кто старое поминает  глаз выдавливают?.. Га-га-га…
- Почему же? Но помню и другое. Что тому, кто забывает, - оба …
Опять га-га-га, потом  детские воспоминания, а потом я ненароком спросил:
-А у тебя там на новой усадьбе собаки есть?
-Ну а как же! Аж три
- И все, поди, как телята?
- А то!... Га-га-га…
- Вы что тут,  «сдираете» друг у друга предметы  роскоши, как математику в школе, что ли?!
- А с чего ты это взял?
Ну, был тут намедни у одного родственника. Так у него тоже эти два зверя - страшно подойти. Морды, как ведро молочное! Валерка растянул рот в улыбке и ляпнул с гордостью:
-Таких, как у меня, ни у кого в городе нет! И ведь правду сказал.
Ну, какой там домина, уже понятно. Разница, насколько я понял, всех этих особняков современных состоит только в вычурностях разного рода. А объемы примерно одинаковы. Заехали на этом «BMW» прямо во двор. Но подъехать к  дому, как положено, не смогли. Путь преградило здоровенное гладкошерстное создание. Представьте себе такую картину:  посреди бетонной площадки для  автомобилей лежит чудо. Это уже не телок. Это медведь какой-то, честное слово. Натуральный мастифф дымчатой масти. Глаз не видно. Классическая гармошка из кожных складок везде, где ей положено быть, и даже там, где уже и не положено. Он весь в этих гармошках. Но красавец… Ухоженный, а главное - добрый. Тут мне не то что разрешили погладить, а даже Валерка дал добро  растянуть вот этот самый классический его кожный воротник. Померить, так сказать.
Ну, правда, он сердешный, уже до такой степени закормленный, что еле башку  поднял, когда я с ним  таким образом пытался пообщаться. Куда там кусать…
 Остальных в вольере я уже не стал смотреть, а задал вопрос по существу:
-Ну и на кой он тебе такой?   
-Как для чего? Для престижа. Главное, что ни у кого нет, а у меня есть.
- Так ты жирафу купи и пусть через забор выглядывает. Весь город будет ежедневно и ежечасно наяву убеждаться,  что ты не такой, как все…
-Да я и купил бы, -  весьма серьезно отпарировал Валера. - Но климат же у нас ей не подойдет, сам понимаешь… Зимой копыта отбросит к ядреной фене! А убытки какие, представляешь?!..
Оба рассмеялись. И далее он продолжил:
Да мне лучше Бобика нашего доморощенного ничего и не надо было. Это жена  моя новая настояла.
-Это какая ж по счету?..
-Третья всего…
-Нормально… А где она?
-Да у родителей в Киеве.
-Так, а Бобик еще живой?
-Живой… На заднем дворе привязали, чтоб общий вид не портил.
-А не жалко скотину?  Ему ж там скучно, поди… Он же у тебя, почитай, лет десять живет…
-Да жалко… Спорить не стал с ней… И так не все  ладно… Да что мы все о собаках с тобой!?   Нам что поговорить не о чем больше!?
- Есть, конечно, о чем, но с Бобиком-то хоть дай поздороваться.
- Пошли.
Обойдя особняк, вошли в сад.  Бедный, запрятанный подальше от глаз людских, песик как меня увидел, так аж юлой завертелся на цепи  и завизжал от счастья. Вспомнил старого знакомого. Да… собаки народ преданный,  чего уж там… Если б меня все так вот встречали…
После общения со старым мохнатым другом мы заправили багажник тем, «что Бог послал», «вызвонили» по сотовым еще кое-кого из старых друзей и, договорившись о встрече на «нашем» берегу,  отбыли по месту   назначения.
На речке собралась солидная компания. Помимо тех, что «вызванивали», подкатило еще человек шесть. Вдоль пляжа выстроилась шеренга иномарок. Полтора десятка солидных мужчин на время превратились в детей. За что мы и любили вот это наше место, что нет посторонних глаз и можно  посидеть по-человече6ски, и поговорить по душам и подурковать  на воде, как в детстве безоблачном и в юности незабвенной. Правда, с тополя нырять, примерно с шестиметровой высоты, рисковали далеко не все,  а взбираться на сосну «кто выше», на спор, вообще никто уже не решился.  Увы, не молодеем с годами. Зато «выкрутасы» на машинах – это все и   сколько угодно. Конечно, когда-то  на мопедах да  на «минских» это дело производили намного рисковее и круче, но тем не менее.
Спустя какое-то время  после вылазки на речку Валерка таки сдержал свое слово и его хлопцы помогли мне быстро и качественно произвести все необходимые ремонтные работы. По ходу реализации этого проекта навещал по возможности  ближних,  дальних и близких.
В один из дней, а вернее под  занавес оного,  когда  еще не окончательно темно, но синий вечер уже не дает возможности узнать человека в лицо, постучал я в массивные дубовые ворота знакомой усадьбы. Ворота новые. Опять в моду стало входить дерево. Одно время все бросились огораживаться железом и бетоном. Теперь вот, похоже, пошел откат к старым традициям.
За забором раздался лай. Здесь тоже волкодав, но один и старый знакомый. Свой, так сказать… Не открывали минут пять. Не ухожу, потому что свет в окнах дома горит – значит, хозяйка однозначно на месте.  Пес продолжает шуметь. И вдруг слышу до боли знакомое певучее: «Да замолчи ты, чудо мохнатое!»  После этого ласкового обращения лай стих. Легкие, слегка шаркающие  шаги, подтверждающие, что кто-то идет в шлепанцах. Щелчок замка, и калитка отворилась.
- Здравствуйте. Что вы хотели,  мужчина?..
-Да хозяйку хотел повидать… Пауза, а затем процедура, не подлежащая  правильному и подробному описанию, потому, как скомкано все получится. Тут тебе и слезы, тут тебе и смех, и потрескивание ребер, у гостя, потому что хозяйка -  женщина дородная и сильная. Пес то лает, то поет, то прыгает,  то танцует…  Потом, когда первый вал эмоций прошел, ввалились, иначе не скажешь, собственно в  дом. Кобель тоже за нами рванул, да цепь помешала. Обиделся… Аж взвыл матерно так, по-особому.
Первое, что я отметил сразу, как только вошли в полосу яркого света, серьезные изменения в облике женщины. Так, конечно, не бывает, но я же еще, слава тебе Господи, очками не пользуюсь, даже при чтении. Пригляделся – все правильно. Минимум лет десять как корова языком слизала, если не больше. Она, естественно, сразу поняла по состоянию моего лица,  что эффект произвела и оглушающий, надо сказать.  А характер-то ведь  тот же! Не меняется с годами! И давай она меня добивать, как Советская армия Адолфа в сорок пятом!   Игриво пройдя на носочках по ковру, поставила ножку на стул и приподняла атласный халатик почти аж «до нельзя».
- Ну?.. Как оцениваешь перемены?... Вот тут я и вовсе офигел. Признаюсь, как на духу…
-Ты что на Тибет  паломничество совершила?...
-Не-а!  В Киевский институт пластической хирургии.
- Ну и по чем нынче молодость?..
- Не скажу…
- Да и не надо…  Это я так, к слову…. От растерянности больше… Она заулыбалась и сказала:
-Это хорошо, что растерялся… давно уже за тобой такого отмечено не было… 
-Главное, Катюша, чтобы  тебе хорошо было.
-А тебе? – теперь уже сказано с такой своеобразной ведьмовской улыбкой, присущей только полтавчанкам, что и у парализованного инстинкты, наверное, заработали бы… Ох же ж и молодица!..  Несколько даже смутившись поначалу, потом-таки нашелся и, переводя разговор в  юмористическое русло, выдал:
-Ну, пока ж еще не дошли  до главной  дегустации, так сказать… Что ж голословно-то давать рецензию.. - Теперь уже Катя рассмеялась.  А я продолжил шутить:
- А я вот тут сразу подумал поначалу, что тебя на съемки куда пригласили…
-Я пока что сама снимаю кого хочу и когда хочу. Я женщина свободная и обеспеченная, как видишь…
- Тьфу ты!.. Да я ж не о том совсем.
- А о чем?
- О киносъемках  я…
- А при чем здесь киносъемки? Это раньше только актрисы да  ваши столичные дамы могли себе такое позволить. А сейчас вот и мы можем.
-Да вообще-то, Катюша, я не из столицы прилетел, а из медвежьего угла, расположенного  на отшибе  Российской империи. И там уже двадцать пять лет как проживаю. Забыла что ли?..
-Ну, ты же все равно со своими там постоянно якшаешься с МГУ  в Москве, – сказано почти с обидой…
-Ну а як же ж! Обязательно ж, конечно ж!!! Да еще как!.. - сказано с улыбкой  и с  эдаким дуркованием, дабы не причинить ущерба лучшим чувствам дамы… Далее, не дав опомниться хозяйке, быстро перевел разговор в другую плоскость и громко произнес:
-Так ты сейчас чем занимаешься-то? Так же фермерствуешь?..
- Угадал!.. -Катя с удовольствием продолжила этот разговор. Села на своего возлюбленного конька, так сказать:
 -Да… Расширяемся. Вот голландское оборудование в этом году завезла. Теперь сама  буду готовую продукцию поставлять на рынок: Сыры, масла разных сортов сливочные, колбасу тоже будем выпускать.. Уже даже пробные партии на экспертизу отправили. А я тебя сейчас  угощу всем. Оценишь… Дальше общение вошло в русло старых добрых времен… Подошли гости, в срочном порядке собранные в честь прибывшего товарища. Стол накрыт спонтанно и быстро. Да какой! Принесенное мной шампанское и дары севера выглядели весьма скромно на фоне всего этого великолепия. Однозначно!  Потом были пляски без обуви на траве во дворе. Вот уж действительно – до упаду. А что этот кобель вытворял!.. Чуть только сальто не крутил! Ну, а потом начались песни… Да какие песни… Пусть простят меня граждане остальных регионов неньки Украины, но так, как  поют народные песни полтавчанки, не поют, наверное, больше нигде…  Очень душевно все вышло…
Да… Катюша во всем умница! Что там говорить… Как она дело свое начинала – не приведи Господи никому!  Взять две полуразваленные фермы с остатками доходяг коров и свиней и с полностью выведенными из строя и разворованными средствами механизации. При отсутствии электричества, отопления,  воды, кормов и всего прочего самого необходимого, под налоговым гнетом и гнетом законодательства, как будто поставившего себе цель полностью истребить крестьянство, подняла все это хозяйство  И не просто подняла, а до солидного уровня. С голландцами контракты заключила. А это, господа, не шуточки, я вам скажу… Раньше за такие вещи  звание Героя Социалистического труда  присваивали  вообще-то - не меньше… 
Не мешало бы добавить, что при вот этом всем,  двоих детей сама поднимала. Мужа-то лишилась сразу,  после рождения второго. Хлопец  пришлый был, из западных областей откуда-то… Привезла после окончания института  с собой.
 Когда дела пошли совсем плохо, под видом «поднять материальное состояние семьи» «рванул» паренек на заработки в Москву. Ну и «слинял»   с концами…
Не пускала она его туда как могла. Чувствовала, чем дело пахнет… Но вот так вышло…
Потом приезжал, когда Катя уже первый дом построила и третью машину купила. Отцовские чувства проснулись.  Отшила жестко. Да так,  что  в городе больше никогда не появлялся.
Возвращался я домой после этого праздника часов в пять утра. Компания гостей разошлась несколько раньше. Кате нужно было срочно уезжать на свой минизавод. В таком деле режим трудовой деятельности, как говорится: «От зари и до зари». Чтобы не выбивать хозяйку из привычного ритма жизни, собрался и я на свои сотки. От  автомобиля отказался. Решил прогуляться пешком.
Уже разгорался рассвет. Запели самые ранние птицы. Воздух очищенный предутренним туманом от пыли и выхлопных газов автомобилей был чистым и ароматным. Флюиды цветущего жасмина плыли отовсюду. Здесь он произрастает почти в каждом дворе.
Родная улица встретила пышной свежей зеленью берез, лип и кленов, омытой хрустальной росой.  Со дворов уже слышалось кудахтанье куриц и  звонкая перекличка петухов.  Кое-где хозяева уже проснулись и громко беседовали с неуправляемой живностью: «А шоб вы повыздыхалы! Не нажретесь нияк!..  А ну йди звидсиля! Не сунь морду в видро, тоби кажу! …». Между прочим, это все говорится хоть и строго, но с любовью.
В общем, все как всегда… Красота да и только.
Настроение тоже было подстать этой красоте и по многим причинам.   Но самое главное, что на душе не хозяйничало вот то самое нехорошее  чувство скованности и чего-то ненастоящего, с которым  уходил из многих предыдущих гостей.  Вроде бы, всего навалом, аж девать некуда,  а вот радости от всего этого в доме и не наблюдается…
 Здесь же все наоборот . Свобода и легкость во всем. Не было и этой напыщенности и показухи… Хотя, если честно, то состоятельность этой дамы  покруче, пожалуй, будет, чем  у кого-либо в этом городе.  Одна хозяйка чего стоит! В переносном смысле, конечно же. Хотя, как сказать…С учетом стоимости  этих пластических дел, так и в прямом смысле, пожалуй,  - золотая… 


Рецензии