Научусь принимать себя

Там внутри меня прячется кто то, с кем я не могу примириться уже много лет… Он таится, злится, боится, я не даю ему возможности появиться на свет Божий… Мне порой кажется в нём слишком много агрессии, раздражения, ненависти, боли… Я боюсь видеть его, боюсь с ним разговаривать, я ненавижу его и стараюсь замазать себя белой краской, сделав себя идеальной… Я боюсь обижать людей, я боюсь причинять им боль, ибо боюсь их ответной реакции… Я часто не могу признать своё право на обиду, разочарование, боль, гнев… а ведь это так естественно для любого человека… Мне нужно найти в себе силы примириться со своими недостатками, принять зло внутри себя, ведь лишь тогда я смогу помочь себе и найти «внутренний стержень» Я смогу сама вытащить себя из тьмы страхов, обид, боли, непонимания… Причина отношения людей во мне и в моём восприятии… Я желаю научиться контролировать себя и осознавать свои поступки. Воистину понимаю значение слов «Начинать надо с себя»


Рецензии
Привет! Давно тебя не слышно, ну как дела? Как жизнь?

Ян Гомори   06.03.2011 00:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.