Теперь твоя рука...

        Песня

Ты радость не моя,
Ты не моя печаль,
Совсем не мой маяк,
Совсем не мой причал.

              Теперь твоя рука
              В его стальной руке.
              От времени - мука
              И желтый лист в реке...

Ты не моя стезя,
Не горе и не стон,
Случайная слеза
Не потревожит сон.

              Теперь твоя рука
              В его стальной руке.
              От времени - мука
              И желтый лист в реке...

Я весел без тебя
Я грустен не с тобой
Мелькает средь ребят
Платок твой голубой

              Теперь твоя рука
              В его стальной руке.
              От времени - мука
              И желтый лист в реке...

А помнишь те поля,
Ту дрожь и неба синь?!
Мосты вконец паля,
Свалились мы в полынь.

              Теперь твоя рука
              В его стальной руке.
              От времени - мука
              И желтый лист в реке...

ВТ. 2003 г.


Рецензии