Лучшее общение

     Как  видно из  содержания  моих произведений - в поисках доброго  общения в коллек-
тиве,  мне  приш... побегать - причем  бегом -  и  сравнивая взаимоотношения  среди
членов, хочется  отметить  следующее ---  самое  лучшее, доброе, внимательное отношения
можно найти и встретить у  Свидетелей...  всегда  приветливые ... причем  даже если ты
долго отсутствовал на  встречах - имя твое не забыто, обращаются к тебе по имени как
будто бы только вчера виделись. Но если  встречаетесь где-то на улице неожиданно - всегда
то же самое отношение- приветствие доброе и участие... никто никогда никого не  обсужда-
ет, не выражает  отрицательных эмоций - я  всегда  прямо говорила и повторяю - если бы
мне  довелось  находиться  среди этих людей 20 лет над - то  горя бы не знала ни моя
душа, ни мое физическое тело... полагаю - всем посвященным  надо учиться у них взаимному
доброму общению, чего не хватает и у "известных"... почему так происходит?
     Ответ  напрашивается  сам собой - они  несут людям в общество доброту общения - тем
самым они  несут людям  Любовь Христа - ведь Христос ко всем относился с любовью..
Ни один коллектив не  могу вспомнить с  душевной  теплотой как этот.  Доброта  начинается
и исходит от взаимного  общения, а не от подавления личности, что выражается в коллекти-
вах других  мировоззрений. Сходите, посмотрите и вы придете к такому же мнению.
Меня  поразило в Москве следующий момент - посетителей мнго, приходят семьями и детьми
разных  возрастов и с детьми младенческого возраста... но хоть бы за период занятий
был один детский крик... никогда - тишина  полнейшая - это меня  поразило больше всего-
даже младенцы  молчат при лекциях...
     О чем это говорит? Руководители  прежде  всего  несут  и  учат...доброте общения...
Есть хорошая пословица:"Рыба гниет с головы..."  А если руководство  начнет  образовы-
вать "тайные  вечеринки" - как лучше обставить боевое  воздействие на других - вы
видите что из этого получается - один негатив и насилие..., где нет любви Христа...
"Истинную"  любовь Христа проявляет  время... зло - отсеивается...
Все  тайное ---  становится  явным... Добрым надо быть  всегда  и везде  со всеми!
Придите, послушайте, посмотрите и почувствуйте... где в общении  нет  равнодушия...


Рецензии