Хочешь фруктов?

Хочешь фруктов? Изволь. Бери тарелочку. Не так? Хорошо, вот, бери клубничку в ладошку. Снова не угадал? Сейчас, брошу в дуршлаг горсть черешни. Так, губки подбери ) я это уже видел не раз.
Окей, настругаю апельсин, и знай, я уже раздражен! Ушла? Отлично, вечер свободен для чтения.
Так…что бы мне эдакое на сон грядущий выбрать? Возьму- ка я Шарля Перро.  Чтобы общаться с «детьми», надо вспомнить их язык. Так-с, что там Золушка творила, ага! Шила платья сестрам. Ну-ка, прошу, мадам, сшей пару юбок, для себя, любимой. Хорррошо, для меня любимого. Да! Хочу на тебе увидеть эдакую разнузданную юбку Золушки, в дырках, и никаких корсетов. Чтобы все выглядывало и покрывалось влагой. Чтобы я проснулся, после изнурительной недели забвения, и наконец, растерзал этот чертов апельсин между тем, что ты там прячешь под юбкой, наивно полагая, что я запомню ее цвет и фасон. Она мне нужна лишь за тем, чтобы рвануть ее, да посильнее. Проникнуть в зашторенное и постучать громко, насколько хватит сил.  Укрыть ею голову и слиться с кисло-сладкой ягодкой. И забудь о принцах. Сегодня я голодная жадная  сволочь, которой всего мало. Ты кричишь, мне мало! Ты раскрываешь все шире и шире, зовешь все глубже и глубже, мало!! Ты ослабла, и сладко  причмокивая губками, засыпаешь подо мной. Мало! Ты меня исцарапала, потом облизала, залила слезами, заругала, а после расцеловала до смерти, зачем-то облизала уши и  расцарапала спину. Золушка, а ты сказочно шьешь! Правда, от юбки осталась лишь резинка. Она гармонично смотрится с тем, что у тебя в руке. Я тебе не предложил  это.  Ты сама выбрала  вкусное.


Рецензии