СОН ИЛИ НЛО

Утром инопланетянин
Вдруг влетел в мое окно,
Закричал:- Привет, Землянин!
Мы не виделись давно!
Я тебе привез подарок
С голубой планеты Бет:
Вот скафандр- он не ярок,
Но ему две тыщи лет!
Навещая здесь землян,
В нём летал он, между прочим,
Через звезды и туман!
Он бывал в скафандре этом
На планете Водолей,
Там, похоже, по приметам
Жизни нет и нет людей.
А тебе, малыш, на сборы
Дам я только пять минут.
Подготовлю все приборы,
Звездный выверю маршрут.
Я пришельца сразу понял,
Стал скафандр надевать.
Тут будильник затрезвонил,
В школу требует вставать.
Тяжело вздохнув, украдкой
Я взглянул в свое окно.
Буду думать над разгадкой,
Над которой бьюсь давно.
Вдруг увидел я: под дверью
Голубой лежит конверт-
Значит, друг в мой день рожденья
Прилетал с планеты БЕТ!


Рецензии
Счастлив тот, кому привет
Прилетал с планеты БЕТ!))
Спасибо, Кирочка!

Рефат Шакир-Алиев   02.07.2019 23:17     Заявить о нарушении
Мне от вас, признаюсь, честно
Получать приветы лестно.
Дорог мне привет-подарок.
Для моей души так сладок.
С улыбкой.

Кира Крузис   03.07.2019 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.