О любви 7

                "Что бы с вами не случилось - неприятности, разочарования - постарайтесь не утратить свою любовь и воодушевление. Гнев, упреки, отчаяние ничего не изменят в тех событиях, которые вас огорчили, а таким поведением вы еще лишаете себя чего-то очень ценного, то есть ваши потери удваиваются.
                Ничто не может вас оправдать в том, что вы поддаетесь негативным состояниям. "Но, - скажете вы, - я нахожусь в таком состоянии, потому что люди меня обманули, они меня предали, не я..." Нет, это вы; вы плохо рассуждаете, никто не вынуждает вас быть в этом состоянии. Даже если люди хотели вам навредить, вы не должны пассивно переносить их злобу и еще добавлять к этой неприятности несчастье утраты своей любви и очерствения. Итак, вы видите, это неверное рассуждение! И если вы не исправите положение, если вы таким образом оставите надежду, любовь , веру, - вы мертвы. Это уже смерть прежде смерти."
    Омраам Микаэль Айванхов.


Рецензии
вы абсолютно правы, без любви не стоит оставлять себя...
странное получилось предложение, но без принятия себя нет любви к другим
С теплом

Светлана Лучик   21.01.2011 00:24     Заявить о нарушении
а чтобы принять себя, надо познать себя, свое низшее "Я" и свое высшее "Я".
Света Вам!

Светло-Рыженькая   21.01.2011 14:17   Заявить о нарушении