Барсуков. На ИВС прекрасная погода часть 43

-Привет отпускникам!- обрадовался Юрка, когда Барсуков вошел в кабинет начальника ИВС.
Олег пожал руку старшему лейтенанту и кивком головы ответил на приветствие Зиночки. Тут же вбежал старшина и принялся
судорожно трясти руку майора. Барсуков с силой выдернул ладонь и
произнес:
-Чё, волчары, соскучились?
-Ага!- за всех объявил старшина.
-А я нет! Век бы вас не видел!- ответил Олег и прошел за свое рабочее место.
Отпуск кончился, нужно было вновь вливаться в работу... Начальника ИВС так и не нашли. То есть нашли, но на бумаге. Перевели для получения звания майора временно помощника по тылу. Который в ИВС за время исполнения своих обязанностей так ни разу и не заглянул.

Зато в кабинет заглянул Нурик, и поздоровавшись с Барсуковым он тихо прикрыл дверь.
Олег взглянул на Зиночку, - что это с ним? Опять лампочку захавал?
-Хуже,- улыбнулась Зина и по секрету сообщила, - свадьба у него не состоялась.
-Поссорились?
-За два дня до регистрации!- смеясь, вмешался в разговор Юрка.
Олег знал, что Нурик уже года два встречался с девушкой. Перед отпуском Барсукова, влюбленные подали заявление, желая узаконить свои отношения.
-Что же тут смешного?- возмутился майор, стараясь разгадать причину Юркиного веселья.
-Он свадебный подарок невесте замастырил!- выпалил Юрка и ещё пуще залился безудержным смехом.
Барсуков не понимающе смотрел на сослуживца, который положив голову на стол, брызгая слюной на план работы ИВС, трясся в приступе сумасшедшего хохота. Зина так же прикрыв журналом боевой и служебной подготовки нежное личико, старалась подавить положительные эмоции. Её красные ушки торча из за журнала, ходили ходуном...

-Он с передачки зековской крем крысанул, красивый, импортный! Типа не положено!- сквозь смех выдавил Юрка.
-Ну и что? А свадьба причем?
-Просто, Нурик, подарил его невесте, а та читать то по английски умеет!
-?

Тут Зина подавив приступ смеха, наконец-то прояснила Барсукову ситуацию, -невеста два дня рыдала, прочитав, что крем от геморроя и зуда в
анальном отверстии! А потом пошла и забрала заявление!

-Так ему и надо, крысе тюремной!- серьезно произнес Барсуков и осмотрев присутствующих добавил, - я его предупреждал, что этим кончится, разбушлатился, не верил, думал все дозволено.

В Атбасаре зека на попу сами же зеки посадили, еле успели до вахты  дотащить и крякнул.
-Как посадили?- спросил Юрка.
-За руки, за ноги взяли и грохнули раз пять попой о бетон, что бы по тумбочкам не лазил!
Вы что, думаете у нас учебные арестанты сидят? Ложку в глаз воткнут и, будешь потом одним глазом зарплату считать!
-Анатольич, ты двадцать лет в зонах отработал, почему до сих пор не одноглазый?- улыбнулся командир отделения...
-Я кремом от дупла губы не мажу, и по тумбочкам не шакалю! А буду шакалить и мне шнифты поправят, окулистов хватает!

Барсуков встал и подойдя к Юрику, тихо произнес:
-Нурику предложи перевестись в ППС! Пусть на рынке окорока отметает, здесь он на хрен не нужен! Позорище на весь колхоз.

               
                ***

                Здравствуй мой любимый Анатольевич!
Вчера получила твое долгожданное письмо, а сегодня пришла с ночи и
села писать тебе ответ. Меня назначили в столовую. Теперь и губки в масле и попка не на морозе.(шучу). За время переписки что-то во мне переменилось, ты стал для меня родным и без твоих нежных писем я больше не смогу жить...

Барсуков перечитав последнюю фазу, разочарованно произнес:
-Доигрался, и эта влюбилась!

      

                ***

-Компьютер завис, зараза!- хлопнул кулаком по столешнице Юрка.
-Не хрен было играть! Его для дела выдали,- раздраженно произнес Барсуков, подходя к монитору.
-Какая-то дребедень написана,- разглядывая на экране английские буквы, пробубнил Юрик.
Олег надев очки, усиленно пытался прочитать:
-Паперс. Нет, памперс. Нет, папус. Нет, палус..

-Фалус!- догадался старшина, услышав до боли знакомое буквосочетание.
-Сам ты "фалус", кусок необразованный!- бросил ему в ответ майор.
-Зина, прочитай, что этот козел хочет!- попросил, теряя терпение Юрка.
Зина надменно прошла к компьютеру, и закрыв ладошками рот, залилась безудержным смехом:
-Ладно я одинокая женщина, но вы то про что думаете?
-Про фалос!- объявил поглядев в сторону Толстого Макс, крутя пальцем около виска.
-Бумага в принтере закончилась! А вам одни пошлости на уме!- пояснила Зина отходя от монитора.
-А я думал, он памперсы просит!- рассмеялся командир отделения.

Женщина конвоир, довольная своими познаниями иностранных языков, надменно усевшись на стул, и с явно выраженным ехидством поинтересовалась:
-Анатольич, вы-же военное училище окончили, почему иностранные языки не знаете?
-Я в противогазе за танком четыре года пробегал, тут и русский забудешь,- буркнул в ответ майор, наливая в стакан чай.
-А мне рассказывали, что раньше, в царской армии, и на пианино учили играть, и танцевать,- не унималась конвоирша.
-Я не знаю, что там царские офицеры умели, и хорошо ли танцевали мазурку. Но их наверное от избытка культуры, на "Потемкине", не образованная матросня как котят перетопила,- отпарировал Барсуков.

-Так все таки, почему иностранный не знаете?- возвращаясь к теме разговора настойчиво повторила свой вопрос Зина.
-Так получилось,- ответил ей Барсуков, отпив из стакана чай.
-А какой вы учили?
-Английский.
-А читать не умеете!
-Не умею,- беспечно согласился Олег.
-А в дипломе какая оценка по английскому?- не унималась Зина.
-Четыре!- гордо объявил Барсук.
-Как же вам поставили?
-Как победителю социалистического соревнования!- улыбнулся Олег.
И Барсуков, сев на знаменитый стул повышенной комфортности, углубился в приятные воспоминания:

-Учили мы английский года три, за это время я не узнал ни единого слова.
Преподаватель иностранного языка нашей группы, была очень милая и
симпатичная девушка из числа вольнонаёмного состава.
"Барсуков вы-же ни чего не знаете!"-возмущенно говорила она.
"Так точно!" гордо соглашался я,- продолжал свой рассказ майор, крутясь на стуле, - на каждый зачет я скромно приносил букет полевых цветов и жеманно преподнося их "англичанке", тихо мямлил,- "Плиз!"

-Барсуков, какое у вас ужасное произношение!- улыбалась преподаватель и ставила мне очередную тройку. При этом она уверяла, что в диплом положительную оценку никогда не поставит. Так мирно и текло время до середины третьего курса.
Зимой 1984 года наступил долгожданный экзамен, оценка за который шла в диплом,- проговорил майор, доставая из верхнего ящика стола сигареты.
Зиночка посмотрев на Барсукова ещё больше удивилась:
-А как же вы сдали на четыре?

-О! Это был самый приятный день в моей жизни!- улыбнулся Олег и продолжил рассказ, - я четким военным шагом вошел в кабинет и доложил, что курсант Барсуков для сдачи экзамена прибыл.
Преподаватель осмотрела меня с головы до ног и улыбнулась -"Барсуков! Цветы в вазу, берите билет".
Я взял билет, повертел его перед глазами и посмотрел на "англичанку".
"Намбэ?"- вопросительно спросила она.
-Чё?- удивился я, думая что ей не понравился мой букетик.
"Номер билета?"-спросила по русски англичанка.
Я назвал номер билета.
-Проходите Барсуков, - показывая на свободный стол, качая головой, вздохнув распорядилась преподаватель. Но только я сел, она, подойдя ко мне тихо спросила: -Может вам, Барсуков, тройки хватит? Зачем тратить время, если я и так знаю, что вы ни чего не знаете. Да и члены комиссии вышли.
-Как Герасим, на все согласен!- зашептал я захлёбываясь от счастья.
-Идите Герасим, я ставлю вам тройку за ваше пролетарское происхождение!

Я выпулился из класса счастливый и жизнерадостный.
Но тут же напоролся на командира взвода старшего лейтенанта Панютина.
Он удивленно потребовал объяснения:
-Почему так быстро вышел?
-Уже сдал!
-Что поставили?
-Тройку!
-Топай назад и без четверки не возвращайся!- приказал Панютин.
-Не пойду, мне и тройки хватит!- попытался возразить я.
-Барсуков, ты идешь в этом семестре хорошистом и если получишь тройку, то мы будем отстающие в Социалистических показателях.
-Ну и что?
-Ночью в ружьё подниму! Вот что!- рявкнул командир взвода.
-Понял!- произнес я и нырнул обратно в класс...

-Барсуков, вам, ещё что-то надо?!- удивленно спросила «англичанка», вновь увидев меня на пороге.
Я посмотрел на неё и, опустив от стыда глаза, тихо прошептал:
-Командир взвода сказал, что нужна четверка! А то коммунизм не построим!

Преподаватель растерянно взглянула на курсантов и вздохнув проговорила:
-Я, Барсуков, ставлю вам четверку! И пусть вам всю жизнь будет стыдно!
-Спасибо,- крикнул я и выскочил из класса, стукнув дверью подслушивающего командира.
Панютин схватился за ушибленное место:
"Ты что опупел?" - при этом пытаясь снова втолкнуть меня в класс.
-Я сдал на четыре!- доложил я вырываясь...
-Стой здесь, я проверю!- не поверил взводный и почесывая ушибленное ухо, исчез за дверью...

Майор улыбаясь посмотрел на Зиночку и ехидно спросил:
-А у тебя какая оценка в дипломе?
-Тройка,- смутившись, созналась Зина.
-Армия не институт, тут думать надо!- изрек Олег и ехидно улыбнулся.


продолжение: http://proza.ru/2010/06/04/1381


Рецензии