Мальчик ujra

МАЛЬЧИК UJRA

*

Мальчик! Я прольюсь тебе на голову майским дождичком, я пошлю тебе нежный ароматный ветерок с гор, я орошу твои стопы душистой лавандовой  водичкой, я озарю весь мир вокруг тебя  солнечными зайчиками - я могла бы стать твоим ждущим тебя  ангелом...

А тебе нужны другие


Пусть тебе будет, что нужно тебе.


Мальчик, я охлажу твою кожу прохладой белорозовых лепестков магнолии... Я завлеку, я закружу, я -  о нет,  ты как будто маленький мальчик, и я не хочу опять испугать тебя...


Почему ты такой?


Ты говоришь моими, но гарантированно никогда между нами не звучавшими словами


И ты не выбираешь меня


Ты выбрал, перебрал уже всех на свете
Кроме меня
Что это? Что это? Что это?
Что же это такое?


*


Расскажи нам Сказочница про любовь
Что ж это такое

Это когда мама милому дитяти
Умывает мордочку и целует в глазки
Вытирает носик и садятся рядом,
Чтоб вместе речи умные вести...
И радостен взгляд радостен и голос
И других таких больше не найти
Да и к чему искать? Ведь уже нашёлся


............................................


Расскажи Илона, расскажи, прошу,
Как узнать наверно, милому нужна ль я
Отчего он гонит, почему бежит
Избегает милый, встреч со мной боится...
А зачем бояться? Я ведь не обижу... Я щадить хочу
Я любить хочу


Точно???


Почему  должна быть  у него другая,
Если его голос так звенит любовью
Если он так близко держится, танцуя...
Но тогда зачем так убегает быстро?


Его сильно обидели.


Подскажи, подруга, сестра моя, невеста,
Яблок золотистых фея-королева!
Это ты, я знаю, ты бросала в детстве
Яблоки жемчужные прямо мне под ноги...
Ты в ветвях сидела, мне ты помогала,
Это твои вздохи чудились всегда мне...
Нет  подобных яблок, нет нигде на свете,
В феиных угодьях можно лишь отведать
Яблоко с улыбкой, с нежным ароматом,
Мякоть как божественная пища на Олимпе...


С голову младенца выросло оно...
Время замирало, восхищённо глядя
На игру Илоны, матушки-заступницы!
Дочку-баловницу, Алечку-шалунью
Так ты утешала, так ты одаряла...
Ты дарила Але новые поездки,
Новые поездки, чудные моря...
И чудо-города!


Матушка, Илона, помоги опять мне,
Дочь твоя  влюбилась, дочь твоя томится,
И не знает, можно ль человека трогать,
Что-то он боится, что-то тут не то...
Подари решимость, дай мне знак, могу ль я,
Хорошо ли это, надо ли касаться...


А ты матерью ему стать хочешь!


Или то игра, иллюзия, обманка,
И отдать его мне надо тем бабёнкам,
Что его силушки - а что, может, не отняли,
А наоборот, помогут,  лучше, чем сама я!
Матушка-богиня! Солнечная Фея! Из страны далёкой Ты кивни головкой, помоги мне выбрать
Нужные слова!


Во  дворце высоком, в раковине дремлешь,
Ясною жемчужиной, матушка Илона!
Ты моя заступница, ты  мой нежный  ангел!


Так не дай пройти мне мимо дорогого
Чудного источника, что растит мне крылья -
Знаешь, что другие всё хотят подрезать
Что б им не мешали, место занимая...


Чудная Илона, детства дорогого
Ты чудесный ангел, яблони жилец
Как же всё сияет, как же всё трепещет,
Как щебечут птицы, зреет как малина!...


Алечкина мама тяжело болеет,
Ты ей заменяешь ангела и маму...
Илона, подруга, песнею чудесной,
Ясным твоим ликом - повернись ко мне ты!
Посмотри в глаза мне, улыбнись волшебно,
Помоги любить мне, чтоб не обижать...


Кто так много значит, кто такой прекрасный,
Кто такой родной мне, чтоб не отгонял уж,
Хватит этих игр, не надо мне их больше
Ясности хочу я, чувствую, что любит,
только вот зачем он всё помучить хочет


Вы с ним оба одинаково боитесь власти друг друга


Матушка, богиня, помоги опять!
Завтра встречу я тебя!
Завтра ты поможешь
Завтра  дашь мне знак
Да?
Да, да, да!


Ах ты, дитя!... Поёт индийский певец любви. Ах ты дитя!


Ах ты ах ты ах ты
Какой ты милый
И это какое-то чудо
И это чудо, что ты так хочешь быть близко
Так почему же ты уклоняешься? Отгоняешь? Прогоняешь


Богиня, фея! К  тебе бегу я жаловаться - папа опять побил!
Побил папа, побил Ненад, побил и деньгами, и словами
Побил и мальчик - милый, милое дитя


Разве? Разве было что-то кроме доброго?


Но почему не доброе, а мстительное, отвергающее?
Ненавидишь за то, что любишь?
Ненавидишь? Отгоняешь? Отсылаешь?
Мама, Аля хочет дружить с мальчиком,
Но мальчик с Алечкой дружить не хочет.


А это несправедливо
А я хочу дружить
И я хочу ловить взгляд - сама захотела,
сама не хочу торопиться
И я хочу ждать
Какое сладостное  ожидание
Энергия ожидания...
Чшш! Слышишь? Звук внезапной тишины
Что-то очень коротко прокатилось и замерло
Застыло на один короткий миг, затем крутанулось -
и - звук полёта!


Ах эти очень красивые мальчики
Ах как чудесно ждать их взгляда
Ах какое чудо когда посмотрят
Прямо в глаза - и спросят что-нибудь
Как хорошо ответить
Как хорошо


Так хорошо же всё, деточка!
Не плачь, заметь, увидь - всё хорошо!
Тебе хорошо, как хорошо было и в детстве
Беспричинное счастье
Ты сама счастье
А я твоя мама
И я тебя люблю

Я - ты
А я меня люблю
Ах ты дитя..... напел Рабиндранат Тагор
Ах ты ах ты ах ты
мальчик


А песни эти всё равно тебе
Это песни тебе и для тебя
Разве б я услышала их, если бы не ты?
Так и оставалась бы с Гуцулкой Ксеней...
Так Рабиндранат Тагор -  лучше?
Сердце у него тоже слабое, у Тагора

...

Ты я, а я меня люблю!
Вот ты где у меня - крутятся-вертятся чакрочки, крылышки, пропеллерчики!
Что там между нами, что ты так боишься?
Что за тайны, что за происки, кто встрял? Зачем? Глупые. Ты мой  Золотой мальчик, это же всем сразу видно. Всем. Видно  сразу.


Не пугайся уже больше, не  надо. Я твоя мама, я тебя баюкаю и пою тебе песенку. А ты моё золотко. А ты моё золотое дитятко. А ты детка. Ах ты, дитя...


Где тут наш Рабиндранат Тагор?
Эти песни все о тебе.
Мальчик мой дорогой.


Ты Фея Илона, сестра моя, подруга
Божественная, о приди ко мне, мне боязно, мне страшно, одиноко - а он меня забыл!


Как Лукаш в песне Лесной у Леси Украинки!
Сладко он играет, сердце надрывает, грудь мне белую  терзает - душу вынимает!

Что такое душа?
Я сама душа.
Я сама свобода.
Я сама щедрость.
Я само счастье.
Я  сама вера.
Я само достоинство.
Я богиня.
Мои чертоги озарены сиянием.
У меня настоящие друзья и помощники.


Бедненькие,  я помогу вам.
Бедные помощники мои, запуганные феечки!
Не знают, что им теперь делать - беда ведь будет,  юношей в армию позабирают, чтоб за Америку мстить.


Я сама свобода
Я сама щедрость
Я само счастье
Я сама вера - что можно любить!
Любить можно, любить прекрасно, прелестно, очаровательно...
Любить - смейте любить, любите,  спешите любить, чтоб любимые знали и были твёрдо уверены.


Спешите любить.
Не бойтесь любить.
Пусть любимые знают о вашей любви.


Я сама вера. Я верю каждому вдоху и выдоху.
Я сама вера.
Я сама вера.
Где вера? В сердце.
Я сама вера.


Любите, милые, любить надо. Любите тех, кого вы любите, и кто любит вас.


Феи уходят, когда мы оказываемся неблагодарными.


О мой мальчик, о мой феерический, сказочный ребёнок, да, да, да, ты мой великолепный мальчик, я восхищаюсь тобой и поддерживаю тебя! И я благословляю каждый твой шаг, я твоя фея-мама. И  я хочу всегда приходить к тебе и радовать тебя. И я хочу опять приникнуть моей аурой к твоим плечам. Что за плечи, я от них балдею.


Что за мальчик с горами шишек на голове. Сколько в этой  башке - фантазии и сказки!


Да, да, я хочу  писать с тобой сказки, детка дорогая.


Я приду опять и опять. И буду приписывать к твоей сказке ещё и ещё кусок. Это царская игра, и я хочу снова и снова играть в неё. Ах, какая игра, ах, как она хороша! Всё невозможное стало возможно. Всё невозможное всегда и было возможно, и теперь это открылось нашим взорам!


И весь мир засиял всеми цветами радуги, а мы просияли и засветились улыбками.
Ах, какие это улыбки! Какие улыбки!
Детка дорогая.

*


Рецензии