Не пугайся мальчик

НЕ ПУГАЙСЯ МАЛЬЧИК

*

http://video.mail.ru/mail/ahtaeva/29/320.html
*

Мальчик, сказочный принц, не пугайся. Храбрый перепуганный мальчик! Не пугайся, не съест тебя тётя старая толстая, есть ведь и другие девочки!


Не околдует тебя  баба яга, не унесёт  в  избушку на курьих ножках!  Радуйся жизни  и будь с теми, кого любишь. Я всегда хотела нам обоим свободы.


Я же буду и буду танцевать  в  танцхазе, раз уж я такая плясунья.


Возьму и пропляшу  десять ночей подряд! Начинается взлётность!
Стартовая площадка! На старт! К взлёту приготовиться!
Я лечу! Я взлетаю! У меня сессия верховного совета моей башки!
Я взлетаю в горку снизу вверх!


Как же я  тебя люблю! Мальчик!
Ты мне не просто руку протянул - а ты весь повернулся и ринулся на помощь, не считаясь с потерями и неудачами. Ты стерпел все мои капризы, ты учёл все мои  желания, ты мне во всём угодил и ты мне абсолютно всё дал и подарил.


Дал всё. Подарил всё, чего я только могла пожелать, и я счастлива! Слышишь! Я очень счастливая! И услышь, и услышь, как я тебя люблю, принц мой сказочный, моя звезда, моя мечта! И вот я лечу - и парю - и провожу сессию верховного совета моей  башки и я так тебя люблю!


И я не требую ничего, и я радуюсь всему, что есть, и я восторгаюсь  ключами, бьющими  из-под ног моих! И эти ключи бьют там, где танцуешь ты! О режиссёр, о артист! О душа, о любовь моя!


И ты  бросил всё, и ты ринулся, рванулся, чтобы отстоять меня, и ты победил, и я стою как карапузик, забрав край рубашки в рот, красуюсь и глазею - и это ты меня родил заново! И я так тебя люблю!


И ты  мне всё подарил, что мне было так необходимо, и я благословляю  тебя.


И я благословляю тебя.
И я благословляю тебя.
И я тебя благословляю.
И я очень счастлива, что могу тебя  благословить. И я  очень счастлива, что могу тебя  благословлять....



Я  просто очень, беспричинно счастлива, о моя звезда, о моя мечта...


Ка-кая мечта!
Ка-кая звезда!
Ка-кой принц!

*

http://www.youtube.com/watch?v=Ox2EMYGk9zE&feature=related

*


Рецензии