Игра с чувствами

ИГРА С ЧУВСТВАМИ

*
SHOW MEN


http://www.youtube.com/watch?v=nmUcuqs1OE0&feature=related

*

http://www.youtube.com/watch?v=EKMPf737pp0&feature=related




…Игра с чувствами. Я  иду  ищу мою карму и не замечаю живых людей, а они меня спасать бросились - и - боже как я благодарна! Я вас обожаю, я уже намного ближе сама к себе, я скоро услышу вас и увижу! И тогда не карма - а правдашние капчолаты и настоящие связи и всё настоящее! Я обещаю.


А пока раскачиваются поля и я учусь чувствовать мои чувства. Я действительно учусь. И я слабенькая ученица, бестолковая  и бесталанная. Все лучше меня,  мне труднее всех. Не трать  больше времени на меня, ты это правильно решил. У тебя нет  больше сил на игру, тебе нужно живое участие.


От живого человека, а не от виртуалки, всё ещё сражающейся со своими змеями-горынычами.  Как  мне выразить  мою благодарность за это живое и настоящее участие, за бесконечные подсказки, за присутствие, за прекрасное лицо, за чудесный голос, за чудо встречи!


За мальчика с мягким взглядом, за девочек с  удивительно изящным туловищем и смущёнными глазами, за всё и всех, за чудесный спектакль с живыми участниками, который изменил мою жизнь.


А Аля всё сидит вытаращив глаза и  притворяется непонимающей. Да нет, она действительно не понимает и не чувствует. Это у неё  с давних пор. Она не чувствует сама себя, она заговоренная от боли, это она зомби, она не боится, она не  плачет,  у неё нет боли!



Как нет!
Как не плачет!


Она рыдает и рыдает. Но почему она должна рыдать, когда тому, кто влюблён, незачем грустить.


Какой мальчик, какие великодушные уроки, какое чудо встречи!


И надо чувствовать свои истинные чувства, как радость, так  и боль. И не бойся, то есть бойся, тогда будешь храбрая. Бойся чего надо бояться, тогда станешь храбрая. А пока ты не  храбрая, а факир, не чувствующий, что вот уже потерял половину  тела.


Да, ты не настоящая - и поэтому тебя не выбирают. Им нужны настоящие а не надуманные чувства. А ты - пока не выпишешься - не почувствуешь ничего!  Летописица!


Да не правда! Я рыдала от восторга! Да? А от боли - рыдала? Или убила свои чувства, чтоб не познать их?
Так все же обезболиваются как-нибудь.
И как это – не рыдала от боли? Кто сказал?

Мамочка, я так его люблю  - и  видать, потеряла навсегда!
Не успевши найти - сразу и потеряла! Какая потеря! Какая утрата! Я люблю его. Я его люблю. Я его очень люблю. Но он - нашёл?


Но он - ему сейчас - хорошо?


Башка моя, башка! Сесия верховного совета моей башки - где живут чувства?  Где живут наши настоящие чувства, не модели, не кластеры, не растеры - а настоящие, живые, сегодняшние чувства, опасения, страхи, заботы, обиды?


И я позволила ему бегать  с почерневшими глазами? Не позвала, не утешила мальчика моего - вот и заслужила!  А она - надеюсь - утешила и согрела.  А я нет. Я - это модель меня, а она - живая девочка.


А я оказалась несостоятельной.


Так нет же! Нет, просто нет и всё. Я живая, хорошая и храбрая баба. Хорошая и отличная баба. Поздно ночью я  уже спать пойду, так же как завтра пойду делать кое-что на сайте, но в воскресенье мы ещё встретимся и я скажу  ему, как я люблю и что я думаю и чувствую обо всём этом.


А он пусть потрудится, чтобы мне угодить. Он мне   угождает, он всегда себя утруждает, чтобы мне угодить, я это очень высоко ценю и рассчитываю на это. Он всегда старается ради меня.


И это царское состояние. И это высокое счастье. Это не радости вадсекса, а это восторг восхищения. И это может быть менее тепло, но это - очень ценно.


Ценно для меня и ценно для него. Во всяком случае, я полагаюсь на его выбор. На его чувства. На то, что они настоящие, а не виртуальные.


Что он сам выбирает  что это его чувства. А то как я буду от него учиться?


*


Рецензии