Пришёл Новый Год

После долгих лет молчания и нежелания видеть друг друга мы с Вовкой случайно встретились.Он первым подал руку сказал:"Я не злюсь на тебя, понимаю что любит тебя".Мы посидели поговорили и обменявшись телефонами разошлись.Я успел забыть о той встрече, когда раздался звонок.Вовка приглашал нас с Лёлей (моей женой)отметить Новый Год.
Вовкин дом оказался супер и решено было встречать праздник в каминной, там и ёлка стояла.Вовка всё суетился ,то накрывая на стол, то разжигая камин.Время шло и пора было проводить старый год, который нам с Пёлей не принёс ничего хорошего ,кризис среднего возраста и желание расстаться, ссоры и слёзы ,редкий секс.Наполнив бокалы Воака произнёс тост .Лёля выпив ,стала похожа на ту ,так знакомую нам с Вовкой девочку из детства.Вовка вкючил музыку и пригласил Лёлю на танец .Танцуя он что то рассказывал ей, она смотрела на него не отрываясь, а я вдруг заметил ,что он ласкает её попу ,да так нежно
, что мне стало интересно и я продолжал наблюдать.Вот уже Вовка шеепчет что то на ушко и незаметно целует ,а Лёле это нравиться.Лёля так хороша.....
Музыка продолжала играть и Вовка с Лёлей танцевали снова ,уже её головка лежала на его плече и он ласкал её спинку, попку, я смотрел на них и ловил себя на мысли что мне это нравиться.Вовка не стесняясь меня уже восвсю целовал Лёлю а я всё больше заводился ....я поглаживал себя по джинсам в том месте где был мой член ,а Вовка как по заказу уже задрал платье и залез Лёле в трусикм.Вовкины руки так ласкали Лёлины прелести ,что я не выдержав подошёл сзади и стал раздевать её ,Не удивившись ,Вовка расстегнул свои джинсы и принялся ласкать  свой член, глядя на нас .Мой член рвал мои джинсы, Лёля была раздета ,она вздрагивала от моих прикосновений. Я целовал её шею ,спинку и Лёля прогнувшись поласкалась попкой о мой член, я быстро её наклонив приспустив джинсы стал ласкать членом её киску ,шоколадку.Лёля постанывала и вдруг ...Вовка подошёл к ней спереди и своим членом провёл по её губам .Лёла открыв ротик приняла член и стала целовать и сосать его.Я не мог сдерживать себя и вставил свой член ей в киску.Ах какое это наслаждение ,кончать под крик Лёли и стон Вовки.Волна прошла и мы помывшись и не одеваясь выпили ещё немного ошалевшие от всего.Лёля глядя на меня сказала:"хочу сесть сверху".Я расположился на полу у камина, Лёля с грацией кошки села сверху на мой член, грудью прижавшись ко мне и слала медленно двигаться вверх -вниз ,оттопырив попку .Со стороны это было чудесное зрелище и Вовка присоединился к нам, лаская Лёлину попку сначала руками ,потом его язычёк начал совершать круговые движения вокруг дырочки, кончик языка проник немного в шоколадку.Мой член тогда ещё ничего не ощутил.Вдруг.......головка Вовкиного члена вошла в Лёлину шоколадку и я почувствовал лёгкое прикосновение ,ведь нас разделяла тонкая стеночка .Мы двигались вверх- вниз и Вовка нежно, толчками ,полностью вошёл в шоколадку Я почти кричал от удовольствия мой член и член Вовки двигались одновременно, движения становились всё быстрее резче и всё глубже и глубже.Пространства внутри Лёли не оставалось.Вцепившись коготками в меня ,Лёля кричала ,я чувствуя ,как пульсирует Вовкие член извергая вулкан ,сам закричал выбрасывая в Лёлю свой фонтан.Мы кончили одновременно и затихли...
прозвучал последний удар курантов...Пришёл Новый Год!!!


Рецензии