Я унесу свои мечты

Я унесу свои мечты к далеким, ярким звездам
И ты любовь моя реши, иначе будет поздно
Уйдешь со мной, где лунный свет и темной ночи мрак?
Но где возможно, две души вступают в вечный брак

Где может быть, найдут покой разбитые сердца
Где боль души и мелких ссор забудем навсегда
Где нет страданий и тоски, где царство тишины
Где в блеске миллионов звезд лишь будут я и ты

Но почему же ты молчишь, не отвечаешь – «да»
Куда торопишься, спешишь – любимая моя?
А как же вечная любовь и бешеная страсть
Молю тебя – не уходи, не дай одной пропасть

Но как же лицемерна жизнь, как лживы все слова
Моей любимой след простыл, покинула меня
Уж если путь земной любви мы  не смогли пройти
То к вечной дали ярких звезд не донести мечты


Рецензии
Понравилось, спасибо. Я уверен, что каждый из нас хоть раз в жизни задумывался о счастье. Для человека понятие индивидуально и особенно. Счастье - это абсолютная удовлетворенность всем, что у тебя есть в жизни. И чтобы эту удовлетворенность обрести, каждому требуется что-то свое.
Для одного человека счастьем будет здоровье, для другого - деньги, для третьего - успех в работе. Что касается меня, то я с уверенностью могу назвать себя счастливым человеком, ведь у меня есть все для этого. Рядом со мной находятся близкие люди, они здоровы, у них есть работа. Мама с папой любят меня, я тоже не болею. Конечно, возможно у меня нет телефона последней модели и модной одежды. Но мне этого и не нужно. Счастье внутри нас. И если у человека есть внутреннее спокойствие и гармония с собой, то он точно счастлив.
Спасибо за Ваше творчество. Приглашаю, оценить и Моё творчество-тоже.

Александр Псковский   11.06.2018 18:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.