Давайте жить дружно

Саша очень любил мультик про кота Леопольда. Он смотрел все серии уже несколько раз и, конечно же, он не мог не узнать Леопольда, когда столкнулся с ним на улице. Столкнулся в прямом смысле слова. Да так сильно, что не удержался на ногах и сел на асфальт.
- Ай! – воскликнул мальчик. – Смотреть надо, куда идешь!
- Совершенно с вами согласен. Просто я на птичку засмотрелся, - ответил кот Леопольд. Он встал с асфальта, отряхнулся и подал Саше руку. – Давайте, я помогу вам подняться.
- Я тоже на птичку загляделся, - признался Саша. – Яркая такая, звонко чирикает.
- Синичка называется, - сказал кот. – Ох, как я рад, что вы не мышь. Мне эти вредители уже порядком надоели!
- А вы действительно, тот самый кот Леопольд? – на всякий случай спросил Саша.
- Тот самый, - кивнул кот, - к вашим услугам.
- Я так рад с вами встретиться! – сказал Саша.
- Я вижу, вы приятный молодой человек, - улыбнулся Леопольд. – Если не спешите, я мог бы пригласить вас на чашечку чаю. И, если не возражаете, перейдем на ты.
Саша не отказался от приглашения и вскоре сидел в уютной квартирке кота и смотрел, как Леопольд хлопочет: ставит на огонь чайник, достает чашки, блюдца и пирожные.
- А где мыши? – спросил Саша.
- Ой, лучше не спрашивай! – отмахнулся Леопольд. – Со вчерашнего дня их не видел. Скорее всего что-то замышляют.
В прихожей раздался звонок, Леопольд вздрогнул.
- Наверное, почту принесли, - сказал он и пошел открывать.
Через несколько секунд раздался взрыв. Кот вернулся на кухню обалдевший и закопченный.
- Ну, вот и мыши объявились, - кисло улыбнулся он. - Взрывпакет под дверь подложили.
- Послушай, Леопольд. Ведь ты же кот. Почему бы тебе их просто не съесть? – спросил Саша.
- Ну что ты! Они ведь маленькие. Шалят, - ответил кот.
- Ничего себе шалят! Житья тебе от них нет! Давай, если ты сам не можешь, я помогу тебе от них избавиться.
В открытое окно влетел воздушный шарик с криво нарисованной на нем кошачьей головой.
- Ложись! – крикнул Леопольд и первым нырнул под стол.
Шарик долетел до середины кухни и взорвался. Из него вылетела записка и спланировала на пол перед Леопольдом.
- Выходи, подлый трус, - прочитал кот. – Ну, вот опять. Никакой фантазии. Разве ж я подлый?
- Леопольд, у тебя мышеловки есть? – спросил Саша.
- Да, целых две, вон там в углу стоят.
- Так они же у тебя разряженные!
- Конечно разряженные! Если я их заряжу, они могут стукнуть мышей.
- Так ведь их для того и ставят! Сейчас я сделаю, как надо! Давай сыр!
Леопольд достал сыр, Саша зарядил мышеловки.
- Может, не надо? – жалобно мяукнул Леопольд.
- Надо! – ответил Саша. – Теперь надо спрятаться. Идем в комнату.
В комнате всё оказалось измазано кетчупом.
- Я принесу тряпку, - вызвался Саша. – Видишь, какие твои мыши вредные, а ты их всё время жалеешь.
В ванной Саша поскользнулся на разбросанных по полу шариках, упал в ванну с водой и был атакован, плавающими там пираньями. Откуда-то из отдушины послышалось мышиное хихиканье. Злой и мокрый вылез Саша из ванной и тут с кухни послышался звук захлопнувшейся мышеловки. Саша поспешил туда и упал, споткнувшись о натянутую поперек коридора нитку. Леопольд вовремя вышел из комнаты, чтобы подхватить его и не дать упасть в специально для этого поставленную банку с краской.
- Как же ты тут живешь? – спросил Саша.
- Не знаю, - пожал плечами кот. – Привык, наверное.
С кухни послышалась возня и жалобные всхлипывания. Мышеловки прищемили мышам хвостики, и они никак не могли освободиться.
- Ага! Попались! Не будете больше хулиганить!
- Прости нас, Леопольд! – взмолились мыши.
- Не прощай их! – воскликнул Саша. – Сейчас я их в унитаз спущу, и дело с концом!
Мыши в страхе заметались, но мышеловки их не отпускали. Они обнялись и с ужасом посмотрели на приближающегося к ним Сашу.
- Ребята, давайте жить дружно! – сказал Леопольд. – Давайте вместе чаю выпьем!
- Как ты можешь быть таким добрым? – удивился Саша.
- Привык я к ним, - улыбнулся кот. – Они такие маленькие, потешные.
- Да, - сказал белый мышонок, - мы ведь не со зла вредничаем.
- Это, чтобы было весело! – сказал серый мышонок. – Мы больше не будем! Не спускай нас в унитаз!
- Мы ведь, друзья, - сказал Леопольд и освободил мышей от мышеловок. – Спускать кого-то в унитаз – последнее дело! Всегда можно договориться и помириться!
Потом все вместе пили чай.  И было весело. С мышами не соскучишься.


Рецензии
Поучительно, с юмором. Понравилось.
С добром,

Владимир Кожушнер   09.06.2010 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Юрий Пусов   10.06.2010 11:57   Заявить о нарушении