Так говорит Господь Животворящий и Истинный

Так говорит Господь Животворящий и Истинный: человек не может прийти ко Мне сам по себе,
если Я не открою ему закон Свой царственный - спасение через веру во Иисуса Христа.
Те, кому Я не открыл Свои законы от Духа, Который дышит где хочет,
пытаются угодить Мне внешним, и они будут преуспевать на своём пути, но только до времени.
Во славу свою, но не во славу Моего Духа они преуспеют, и после преткнутся,
ибо нет жизни без Меня...
Не поймут они, что есть жизнь, а что есть игра в неё.
Только живые сердца могут служить Мне в дыхании Моего Духа.
И куда устремляется Дух, туда следуют и предъизбранные Им.
Скажи избранным Моим, что ныне вышли на землю два демона из ада, имя первому -
"убойтесь Бога без любви к Нему" (страх бесов),
имя второму -
"зачем тебе Бог, когда ты исполнил закон Его" (оправдание себя по делам неверия).
Они и отделят от стада Моего внешних, которые и последуют за ними,
а не за Духом Животворящим Моим.
Глупцы! Посмотрите на ветви древ? Их закон - высота неба и устремление к свету солнца.
Рост ветвей его в свободе и не симметричен как законы ваши,
их праведность и смысл существования в стремлении ко Мне в небо!
Они движимы путями Духа Моего, Который дышит где хочет.
Вы же, внешние, избрали путь по закону убивающему, там нет Меня!
Но Я знаю вас, в вашем сердце нет любви ко Мне!
Поэтому ваши учителя из ада, имена их -
"Страх бесов" и "Оправдание себя по делам неверия".
Вы скажете Мне -
Ты сам дал нам закон служения Тебе!
Я отвечу вам -
костыли бросают в огонь, когда больной встал на ноги...
Но так как вы не на стороне Христа-Целителя, но на стороне смерти,
Врач не сможет исцелить вас...
Вы возлюбили смерть, а не жизнь, и отвергли Истину, прилепившись к внешнему.
Исцеление не в лекарстве безжизненном, но в силе жизни Моей,
а вы возлюбили мертвое, и понадеялись на временное и уходящее.
Вы насыщаете себя горькими лекарствами без меры. Так вы хотите найти жизнь в законах
Моих, в книге Моей и заповедях Моих, но при этом отвергнуть Меня. Вы самоправедны
и высокомерны, сыны дьявола и падших ангелов его. Вы убили в себе Дух Моей снадобьями
своими и замумифицировав себя решили, что достигли бессмертия, но вы гробы окрашенные
пред взором Моим и могильная плита с письменами законов.
Вы возлюбили одежды Царя, а не Его Самого, вы как Люцифер возжелали Мою славу.
Вы не понимаете о чем говорит Дух Мой?!.
Вы знаете, что возлюбили ложь и не познали Меня...
Поэтому и распяли Сына Моего, и ныне вы поступаете также...
Так говорит Бог величия и страшной славы -
вскоре Сын Мой придет вновь, но не для того, чтобы выслушивать вашу хулу на Меня
и Дух Мой,
но чтобы смирить и унизить всех врагов Моих вовеки.
Аминь.


Рецензии