твой точильный камень

..вот такие разные души ,
где у тебя твердо там  у меня мягко, 
и наоборот..
объемся мы друг о драга так, что искры  летят!!.. и порой так обидно и  горько.. так больно объешь ты мне по самолюбию, по гордыни!
но точно знаю,
так  разбиваются во мне  камни , так я становлюсь мягче и терпимей..
и только так моя душа не окаменеет вовсе


Рецензии
Хороша мысль. Хотя и не нова.
Ведь когда по само-любию...
Это круто-признать не только искры, но и то,что всё-таки притираешься...Становишься ровнее и точнее,меньше лишних биений,
разбалансировка уходит. А значит,не разлетишься)))
Привет,Жень!
Ты как всегда на уровне. Но верна себе (всё также) и в области
эксперимента со словом.Что стоит за этой фразой:"обьемся мы друг о драга..."? Это что-болгарский?
Всегда ваш.

Александр Негреев   15.06.2010 00:32     Заявить о нарушении